В данной теме будут отражаться наиболее часто возникающие вопросы пользователей относительно функционала биржи кредитов и долговых кошельков.
1. Почему при попытке выставить заявку на бирже кредитов Система мне пишет:
"Вы допущены к использованию сервиса в ограниченном режиме. Вы не можете использовать биржу для получения кредита. Для получения кредита рекомендуем воспользоваться сервисом https://debt.wmtransfer.com или вернуться на биржу через 30 суток"
Потому что, на бирже внедрён ограничительный фильтр, который временно ограничивает Вашу деятельность на площадке. Детали фильтра не разглашаются. Вы можете:
а) использовать https://debt.wmtransfer.com/?lang=ru ;
б) использовать прямое оформление долговых обязательств через долговые кошельки;
в) принять участие в дискуссии: http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=8511
2. Как погасить кредит вручную (досрочно)?
Заходим в кипер -> кликаем дважды по С-кошельку -> в истории транзакций находим нужную сделку и кликаем правой кнопкой мыши -> выбираем "Вернуть".
Если по каким-то причинам история транзакций утеряна - Вам необходимо дождаться автосписания. Иных вариантов нет.
3. Как и где можно заказать и получить комплект необходимых документов, подтверждающих факт передачи средств заёмщику?
В случае невозврата кредита (невыполнения платежа в оговоренный срок), центр аттестации по заявке кредитора может подготовить и выслать специальной почтой комплект заверенных документов, подтверждающих проведение операций по соответствующему договору займа, аттестационные документы Заимодавца и Заемщика и ряд сопроводительных документов. Комплект, как правило, состоит из следующих документов:
- Договор займа титульных знаков
- Выписка из журнала операций системы WebMoney Transfer
- Заявление от Заимодавца на получение аттестата системы WebMoney Transfer
- Заявление от Заемщика на получение аттестата системы WebMoney Transfer
- Ксерокопия паспорта Заимодавца
- Ксерокопия паспорта Заемщика
- Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками
- Соглашение об использовании кредитного сервиса
- Справка о типах титульных знаков, поддерживаемых системой WebMoney Transfer
- Кодекс системы WebMoney Transfer
Для получения комплекта указанных выше документов необходимо написать сообщение на WMID#464889785562 или passport@wmtransfer.com и позвонить +7 (495) 540-60-16 (центр аттестации). В сообщении укажите номер договора займа, условия которого были нарушены, Ваш полный почтовый адрес и номер контактного телефона. Отправителем сообщения должен быть WMID Заимодавца.
4. Как разместить информацию в списке кредиторов https://credit.webmoney.ru/Creditors.aspx ?
Для того, чтобы разместить информацию в списке кредиторов, необходимо зайти в портфель https://credit.webmoney.ru/Portfolio.aspx и под списками заявок использовать поле "Дополнительная информация для списка кредиторов".
5. Могу ли я рассчитывать на помощь Арбитража WM в возврате долгов по невозвращённым кредитам?
Нет, не можете. Арбитраж не рассматривает кредитные споры. Всю ответственность берут на себя стороны кредитной сделки. Сторонами являются "кредитор" и "заёмщик". Полезная информация: 1, 2.
6. Как изменить приход возвращаемых средств по кредитам с одного Z-кошелька на другой Z-кошелёк?
Кипер - Инструменты - Параметры программы - Вкладка "Кредиты" - опция "Погашать кредиты с кошелька: Z************".
Можно выбрать любой существующий Z-кошелёк в кипере с которого будут, как погашаться, так и возвращаться все кредиты.