Перейти к содержимому


Фотография

radius timeout


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь Mike (WMID 413447163590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 21:07

Добрый день.

Авторизация не проходит, радиус сервера не отвечают

сервера 91.200.28.228 и 91.200.28.229  timeout

После оплаты соединения нет.

Как возместить платежи?


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Mike (WMID 413447163590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2016 - 21:09

Алёёё!! Здесь есть официальная поддержка?? Деньги были оплачены, услуга НЕ предоставлена.

Концов нету получается? С кем можно обсудить ситуацию? Администрация????

Речь, как ни крути, идет о деньгах, если официальной поодержки нет и руководство проекта становиться в позицию отмолчаться и самоустраняется, это все ...как минимум очень не порядочно.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2016 - 21:20

Алёёё!! Здесь есть официальная поддержка?? Деньги были оплачены, услуга НЕ предоставлена.

Концов нету получается? С кем можно обсудить ситуацию? Администрация????

Речь, как ни крути, идет о деньгах, если официальной поодержки нет и руководство проекта становиться в позицию отмолчаться и самоустраняется, это все ...как минимум очень не порядочно.

ЗДЕСЬ НЕТ официальной поддержки, это форум для общения пользователей.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Mike (WMID 413447163590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2016 - 07:43

А ГДЕ она есть???
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2016 - 13:52

http://www.mywifi.com/contacts
 
Для связи с нами по любым вопросам необходимо отправить письмо на электронный адрес info@mywifi.com

По вопросам технической поддержки или вопросам, связанным с работой сайта, просьба обращаться на адрес support@mywifi.com
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2016 - 03:01

Добрый день.

Авторизация не проходит, радиус сервера не отвечают

сервера 91.200.28.228 и 91.200.28.229  timeout

После оплаты соединения нет.

Как возместить платежи?

 

Средства хранятся на специальном счете созданном в момент оплаты, для того чтобы воспользоваться средствами необходимо зайти на http://access.mywifi.comна точке доступа с устройства, с которого была произведена оплата.

Ошибка с вашими авторизациями найдена и устраняется.

 

Upd: Ошибка устранена.


Сообщение отредактировал iWizard: 29 апреля 2016 - 15:55

    • 0
  • Наверх