Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с ситуаций по кредиту.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Пользователь 111909355858 (WMID 111909355858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 11:41

Здравствуйте, товарищи.

 

Случилась следующая ситуация: брал кредит через кредитный автомат, когда понял, что по обстоятельствам не смогу вернуть вовремя - написал кредитору на e-mail, потом связался по телефону. Мы согласовали график возврата платежей и размер пени, я спокойно начал их погашать. В одном из платежей, к сожалению, допустил просрочку, которую компенсировал в следующем платеже.

 

На данный момент кредит полностью погашен, как и пени в оговоренном объеме. После перевода последней части пени кредитор перестал выходить на связь, удалось достучаться только в ICQ. В переписке кредитор сказал, что претензий у него ко мне не осталось и претензию с WMID он уберет в течении часа.

 

Прошли сутки с момента разговора, претензия все еще на месте, дозвониться все также не удается. Начинаю волноваться, поскольку фактически из доказательств нашей с ним договоренности есть только логи ICQ. Сумма пеней по договору составляет ~550 WMZ, мы договорились на 150 WMZ. Переживаю за платежи, которые были напрямую отправлены ему на кошелек, а также за то, не начнут ли меня донимать коллекторы по поводу пени.

 

Что посоветуете делать в данной ситуации?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 13:15

Переписку надо вести только в WM, чтобы было что предъявить техподдержке и арбитражу.
Если кредитор уклоняется от общения по WM-чату, то пишите просьбу снять неактуальную претензию в арбитражный саппорт.

Кроме того надо было в примечаниях к прямым возвратам чётко писать, на каких условиях они. То же удаление жалобы упомянуть. Можно было с кодом протекции заслать, чтобы получатель явно согласился на получение средств на таких условиях (ну и не тратился на комиссию, если бы возвращал из-за несогласия с примечанием пришедшее простой транзакцией)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 111909355858 (WMID 111909355858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 13:28

Переписку надо вести только в WM, чтобы было что предъявить техподдержке и арбитражу.
Если кредитор уклоняется от общения по WM-чату, то пишите просьбу снять неактуальную претензию в арбитражный саппорт.

Кроме того надо было в примечаниях к прямым возвратам чётко писать, на каких условиях они. То же удаление жалобы упомянуть. Можно было с кодом протекции заслать, чтобы получатель явно согласился на получение средств на таких условиях (ну и не тратился на комиссию, если бы возвращал из-за несогласия с примечанием пришедшее простой транзакцией)

Через кипер писал неоднократно, ответов не следовало, т.е. уклоняется.

 

В примечаниях к возвратам прямым писал "От ФИО., 111909355858, часть пени согласно нашему соглашению. Остаток пени - XX WMZ."

 

Как в таком случае максимально обезопасить себя от возможных проблем? Стоит ли подавать иск в арбитраж для того, чтобы инициировать возврат прямо переведенных средств, чтобы кредитор вышел на связь и подтвердил/опроверг наши договоренности?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 13:51

 

Переписку надо вести только в WM, чтобы было что предъявить техподдержке и арбитражу.
Если кредитор уклоняется от общения по WM-чату, то пишите просьбу снять неактуальную претензию в арбитражный саппорт.

Кроме того надо было в примечаниях к прямым возвратам чётко писать, на каких условиях они. То же удаление жалобы упомянуть. Можно было с кодом протекции заслать, чтобы получатель явно согласился на получение средств на таких условиях (ну и не тратился на комиссию, если бы возвращал из-за несогласия с примечанием пришедшее простой транзакцией)

Через кипер писал неоднократно, ответов не следовало, т.е. уклоняется.

 

В примечаниях к возвратам прямым писал "От ФИО., 111909355858, часть пени согласно нашему соглашению. Остаток пени - XX WMZ."

 

Как в таком случае максимально обезопасить себя от возможных проблем? Стоит ли подавать иск в арбитраж для того, чтобы инициировать возврат прямо переведенных средств, чтобы кредитор вышел на связь и подтвердил/опроверг наши договоренности?

 

А в "арбитражном контракте" действительно были предусмотрены какие-то пени?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 13:57

Вы сначала начните с совета выше, напишите в arbitration-саппорт, а потом уже видно станет, обойдётся без иска или нет, тем более раз примечание толковое, а в претензии поминаются условия удаления.
 
Если был заключён также упоминаемый арбитражный контракт, то техподдержка может в нём посмотреть правильность расчёта уплаченной суммы пени. А уж если скажут, что почему-то не будут этим заниматься, то тогда уже подавать иск на 436989883153
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь 111909355858 (WMID 111909355858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:10

А в "арбитражном контракте" действительно были предусмотрены какие-то пени?

С https://arbitrage.we...p/bContract.asp
4.6. За просрочку в возврате Суммы Кредита, вне зависимости от суммы задолженности (полная или частичная), Заёмщик обязуется обязуется выплачивать штрафную неустойку за каждый полный и неполный день просрочки возврата Суммы Кредита (данный штраф перестает начисляется, когда Заёмщик выплатил всю Сумму Кредита, отражённую на WMC-кошельке Заёмщика) в размере WMZ, определяемом по формуле: сумма основного долга, умноженная на согласованный процент за день пользования кредитом. Пример. Заёмщик взял кредит в размере 10 WMZ под 0.4% в день на 5 дней. Заёмщик просрочил возврат на 10 дней (даже если 1 WMZ из 10 WMZ), т.е. через 15 дней Заёмщик полностью выплатил Сумму Кредита, пусть даже и не выплатил к этому моменту штрафные неустойки. Сумма штрафов, подлежащая выплате Кредитору, составит: 10WMZ Х 0.4% Х 10 дней просрочки) = 0.4 WMZ;

Вы сначала начните с совета выше, напишите в arbitration-саппорт, а потом уже видно станет, обойдётся без иска или нет, тем более раз примечание толковое, а в претензии поминаются условия удаления.
 
Если был заключён также упоминаемый арбитражный контракт, то техподдержка может в нём посмотреть правильность расчёта уплаченной суммы пени. А уж если скажут, что почему-то не будут этим заниматься, то тогда уже подавать иск на 
436989883153

Попробую еще раз написать им, пока у меня создалось впечатление, что они читают сообщения по диагонали.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:48

4.6. За просрочку в возврате Суммы Кредита

А какой срок просрочки был и какая сумма?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Vasdimm (WMID 368506401699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 233
  • Регистрация: 16-января 16
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:35

Через Ecrow  Тс надо было просрочку платить. К тому есть контракт - его условия и надо выполнять.

Сумма пеней по договору составляет ~550 WMZ, мы договорились на 150 WMZ.

Это с ваших слов кредитор больше чем в 3 уменьшил сумму просрочку.
Пригласите кредитора на форум в эту тему чтобы он подтвердил свое согласие.
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 111909355858 (WMID 111909355858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2016 - 20:58

Через Ecrow  Тс надо было просрочку платить. К тому есть контракт - его условия и надо выполнять.

Сумма пеней по договору составляет ~550 WMZ, мы договорились на 150 WMZ.

 

Это с ваших слов кредитор больше чем в 3 уменьшил сумму просрочку.

Пригласите кредитора на форум в эту тему чтобы он подтвердил свое согласие.

По поводу Ecrow - почитаю, надо узнать, что за штука.

 

По поводу "Пригласите кредитора":

1) Кредитор не отвечает в кипере

2) Кредитор не отвечает на электронку

3) Кредитор в последние два дня не берет трубку

4) Сегодня утром после звонка кредитор отключил телефон

 

Неужели вы думаете, что он внемлет приглашению и явится на форум?

 

Из подтверждений каких-либо контактов я могу предоставить только детализацию вызовов, где видно, что мы говорили, а также лог ICQ, где он утверждает что претензий у сервиса ко мне нет. Однако, претензия висит, в кредитном автомате тоже изменений нет.

 

Получается интересная ситуация: просрочка и пеня за нее организовалась от того, что мы согласовали график погашения, т.е. если бы по телефону кредитор не сказал, что согласен - пришлось бы продавать условную почку чтобы погасить с минимальной просрочкой, а не растягивать "удовольствие".

 

Думаю подождать до следующего понедельника, если ничего не изменится - попробовать вернуть деньги, переведенные прямым переводом и гасить просрочку согласно счету, который выставит кредитный автомат. Может, пока будут возвращаться деньги, и кредитор объявится. Что думаете?


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток wmr1000.ru (WMID 171193398289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 191
  • Регистрация: 25-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2016 - 07:24

Если кредитор пока каким либо причинам пока не выходит на связь, подождите. 

Висит претензия, не вопрос, была договоренность по оплате пени, вы ее погасили и он снимет претензию.

 

Если что напишите еще раз на кипер, на е-майл, в тех-поддержку кредитного автомата.

 

Судя по вашим данным просрочка возврата была у вас 2 с лишним месяца. С тех пор как вернули основную сумму прошло еще пол года. Это столько времени вы просрочку гасили? А кредитор не вышедший на связь несколько дней это нормально.


http://wmr1000.ru/kredit.shtml Варианты взять кредит
http://wmr1000.ru/ps...ey-na-kartu.htm вывод Webmoney на карту или счет

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Vasdimm (WMID 368506401699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 233
  • Регистрация: 16-января 16
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2016 - 16:29

 

Что думаете?

 

Думается следующее. Поступаете согласно заключенным официальным договоренностям. Это ваша обязанность которую вы добровольно приняли и согласились.

Как видим кредитор официально нигде вам не заявлял что что-то спишет и так далее.


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь 111909355858 (WMID 111909355858 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2016 - 17:03

Господа, сегодня кредитор показал себя честным человеком - снял претензию и извинился за задержку. Форумчане были правы, стоило просто подождать

 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении проблемы. Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.

 

Тему можно закрывать.


    • 3
  • Наверх

#13 Знаток Vasdimm (WMID 368506401699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 233
  • Регистрация: 16-января 16
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2016 - 13:50

Господа, сегодня кредитор показал себя честным человеком - снял претензию и извинился за задержку. Форумчане были правы, стоило просто подождать

 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении проблемы. Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.

 

Тему можно закрывать.

Весьма странно его поведение. Он мог бы получить просрочку согласно контракту.


    • 0
  • Наверх

#14 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2016 - 14:06

Весьма странно его поведение.

Может тему нагуглил, после того как я его WMID упомянул :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#15 Знаток Vasdimm (WMID 368506401699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 233
  • Регистрация: 16-января 16
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2016 - 15:09

Весьма странно его поведение.

Может тему нагуглил, после того как я его WMID упомянул :)

Да нет это просто один из редчайших случаев когда кредитор мог прищучить нерадивого заемщика. И почему он его не прищучил - не понятно.
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2016 - 19:32

Да нет это просто один из редчайших случаев когда кредитор мог прищучить нерадивого заемщика. И почему он его не прищучил - не понятно.

Он мог сам себя удовлетворить в ожидании задранных процентов, но оказался мудрым и решился на синицу в руках.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх