Перейти к содержимому


Фотография

Хочу вывести средства с вашего сервиса

проблемы паспорт

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
26 ответов в данной теме

#1 Новичок Igorzhi (WMID 957936801764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 17:58

Отправил четыре фотографии паспорта, ни одна не прошла. Может мне обратиться к профессиональному фотографу или официальный центр по фотографированию паспорта для webmoney?


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Igorzhi (WMID 957936801764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 18:36

Хочу вывести средства с вашего чудесного сервиса, но не знаю как. Пишет, что нужен статус не ниже формального. Получить его не могу, так как ни одна из пяти фотографий паспорта не прошла. При этом деньги на счет принимает чудесно. Что делать дальше не знаю, требовать возврата положенных денег через суд?

 

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #145600126 can not be processed due to following reason:
-poor document copy quality
Best Regards, WebMoney Team.

 

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #145600140 can not be processed due to following reason:
-poor document copy quality
Best Regards, WebMoney Team.

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #145599913 can not be processed due to following reason:
-document provided incomplete or there is closed data
Best Regards, WebMoney Team.

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #145599902 can not be processed due to following reason:
-document provided incomplete or there is closed data
Best Regards, WebMoney Team.

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #145596368 can not be processed due to following reason:
-document provided incomplete or there is closed data
Best Regards, WebMoney Team.

 


    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 21:47

Что делать дальше не знаю, требовать возврата положенных денег через суд?

Капать желчью обязательно? Без нагнетания и качания прав никак?

так как ни одна из пяти фотографий паспорта не прошла.
-poor document copy quality
-document provided incomplete or there is closed data

Первый вопрос, который возникает в голове - какого чёрта так много снимков?! Для РФ - главный разворот + разворот с регистрацией (да он вроде и не нужен нынче). Два фото, всё. Причём главный разворот у Вас на данный момент проверен (см. иконку-картинку на странице просмотра аттестата).
Второй вопрос - Вы не умеете пользоваться онлайн-переводчиками, если трудности с пониманием текста на английском? Интересно, кстати, почему приходит не на русском, если Вы из России...
Ok, побуду для Вас переводчиком:
- плохое, низкое качество снимка,
- документ представлен не полностью, либо какие-то данные заслонены.

Грузить надо РАЗВОРОТЫ, а не отдельные листы-половинки (вероятно поэтому и такая уйма файлов получилась). В кадр развороты должны попадать ЦЕЛИКОМ, чтобы были видны и края, где наверняка нанесена такая важная информация, как номер документа, и пальцы этого заслонять не должны. Руки не должны дрожать, если снимок получается размытым, если тёмным - нужно хорошее освещение
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 10:01

Отправил четыре фотографии паспорта, ни одна не прошла. Может мне обратиться к профессиональному фотографу или официальный центр по фотографированию паспорта для webmoney?

Формальный аттестат выдан 11 Апреля 2016 года
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Lionesis (WMID 102641418451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2016 - 10:43

Добрый день, нужна помощь. Не могу пользоваться кошельком по причине того, что не могу получить аттестат. При загрузке копии паспорта пишет:
 

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #***** can not be processed due to following reason:
-specified passport number has been already registered in the System with Initial (or higher) WM-Passport status. You should recover access to it at the page http://key.wmtransfer.com/
Best Regards, WebMoney Team.

 

 

 

Уже и писал в центр поддержки, но все глухо, почему то некто не ответил :( . Как мне отвязать паспорт от другого аккаунта (хотя я и не знаю как он мог туда попасть) и подвязать его к своему?

 

Было бы не так обидно, если бы мне туда деньги не скинули, сейчас мне нужно расплатится с клиентом и вывести средства, а я не могу.

 

Очень надеюсь на вашу помощь, может тут админы читают этот форум и смогут мне помочь.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Lionesis (WMID 102641418451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2016 - 11:28

Вот попробовал только что ввести свои данные вручную:
 

 

Редактирование персональных данных
  • Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. Если это Вы ранее уже получали аттестат, на свой старый идентификатор, то Вам необходимо к уже существующему аттестованному старому идентификатору добавить новый. Если Вы потеряли контроль (например потеряли ключи) над своим старым аттестованным идентификатором, то необходимо его восстановить, получить новый аттестат все равно не получится. Если у Вас нет и никогда не было аттестата, то обратитесь пожалуйста за разъяснениями к администратору.

 

 


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2016 - 19:07

Вот попробовал только что ввести свои данные вручную:
 

Редактирование персональных данных



  • Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. Если это Вы ранее уже получали аттестат, на свой старый идентификатор, то Вам необходимо к уже существующему аттестованному старому идентификатору добавить новый. Если Вы потеряли контроль (например потеряли ключи) над своим старым аттестованным идентификатором, то необходимо его восстановить, получить новый аттестат все равно не получится. Если у Вас нет и никогда не было аттестата, то обратитесь пожалуйста за разъяснениями к администратору.

Ну, раз вы действительно не знаете, кто и зачем ранее регистрировался на ваши данные, ждите ответа от администратора, но не раньше понедельника, теперь. На всякий случай напомню, что обращаться нужно в паспортный саппорт (выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Lionesis (WMID 102641418451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2016 - 17:03

 

Вот попробовал только что ввести свои данные вручную:
 

Редактирование персональных данных



  • Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. Если это Вы ранее уже получали аттестат, на свой старый идентификатор, то Вам необходимо к уже существующему аттестованному старому идентификатору добавить новый. Если Вы потеряли контроль (например потеряли ключи) над своим старым аттестованным идентификатором, то необходимо его восстановить, получить новый аттестат все равно не получится. Если у Вас нет и никогда не было аттестата, то обратитесь пожалуйста за разъяснениями к администратору.
     

 

Ну, раз вы действительно не знаете, кто и зачем ранее регистрировался на ваши данные, ждите ответа от администратора, но не раньше понедельника, теперь. На всякий случай напомню, что обращаться нужно в паспортный саппорт (выбрать WebMoney.Passport): https://support.wmtransfer.com

 

Спасибо вам большое! Попробую!


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Lionesis (WMID 102641418451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2016 - 17:18

Ответила служба поддержи, что они имели ввиду под "WMID 339033507968 имеет персональный аттестат.", если WMID у меня совсем другой. Может я чего то не понимаю? Спасибо!

 

Здравствуйте!

WMID 339033507968 имеет персональный аттестат. Пройдите процедуру восстановления:
http://key.wmtransfer.com/10/
Подробную инструкцию о присоединении WMID смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/1p

 


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2016 - 18:57

Ответила служба поддержи, что они имели ввиду под "WMID 339033507968 имеет персональный аттестат.", если WMID у меня совсем другой. Может я чего то не понимаю? Спасибо!
 

Здравствуйте!

WMID 339033507968 имеет персональный аттестат. Пройдите процедуру восстановления:
http://key.wmtransfer.com/10/
Подробную инструкцию о присоединении WMID смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/1p

А это значит, что вы с вероятностью в 99% говорите здесь неправду. Вы уже были ранее зарегистрированы в системе, да не просто были, а имели ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат, который можно получить либо при личной встрече с регистратором (естественно, предоставив свой паспорт), либо удаленно, но по нотариально заверенным документам. Очень маловероятно, что кто-либо осуществил такую аферу без вашего ведома. А забросили вы тот вмид, т.к. у него блокировка на расход. Если это не так, попробуйте доказать это системе, возможно, будет инициирована проверка. Но если так, поберегите свое и чужое время.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Lionesis (WMID 102641418451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 08:55

 

Ответила служба поддержи, что они имели ввиду под "WMID 339033507968 имеет персональный аттестат.", если WMID у меня совсем другой. Может я чего то не понимаю? Спасибо!
 

Здравствуйте!

WMID 339033507968 имеет персональный аттестат. Пройдите процедуру восстановления:
http://key.wmtransfer.com/10/
Подробную инструкцию о присоединении WMID смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/1p

 

А это значит, что вы с вероятностью в 99% говорите здесь неправду. Вы уже были ранее зарегистрированы в системе, да не просто были, а имели ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат, который можно получить либо при личной встрече с регистратором (естественно, предоставив свой паспорт), либо удаленно, но по нотариально заверенным документам. Очень маловероятно, что кто-либо осуществил такую аферу без вашего ведома. А забросили вы тот вмид, т.к. у него блокировка на расход. Если это не так, попробуйте доказать это системе, возможно, будет инициирована проверка. Но если так, поберегите свое и чужое время.

 

 

Нет, меня 100% не было в системе под другим WMID, да и еще с паспортными данными. Точнее тот аккаунт под которым я сейчас уже около 10 лет в системе, просто я ним не пользовался, а тем более не прикреплял паспортные данные. Кроме него нечего нет.


    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Lionesis (WMID 102641418451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 09:04

Если я встречусь лично с персональным аттестатором, мне смогут выдать аттестат под мои паспортные данные?


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2016 - 09:58

Если я встречусь лично с персональным аттестатором, мне смогут выдать аттестат под мои паспортные данные?

Хм, интересный у вас случай! Посмотрел, кто тому вмид аттестат выдавал, оказалось регистратору был отказ в обслуживании, да и посадили его на 7 лет в 2009г, и, по идее, в этом году срок заключения заканчивается :)
Обращайтесь в паспортный саппорт системы или в Арбитраж, у них спрашивайте.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок shalopik (WMID 146465652579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2016 - 21:09

Хочу вывести средства с вашего супер кошелька, но ни один скрин паспорта из 4 не проходит. Наверно нужно забирать деньги у вас через суд!!! Я на все пойду, но свои деньги верну!!!


    • 1
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2016 - 23:23

Хочу вывести средства с вашего супер кошелька, но ни один скрин паспорта из 4 не проходит.

Что, все разные скрины, с разных сайтов, что ли? :)
    • 1
  • Наверх

#16 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2016 - 12:16

Хочу вывести средства с вашего супер кошелька, но ни один скрин паспорта из 4 не проходит. Наверно нужно забирать деньги у вас через суд!!! Я на все пойду, но свои деньги верну!!!

Здравствуйте!
Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Oleksab (WMID 946255904377 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2017 - 17:55

Да это ха-ха с этими фотографиями, проверка наслепо


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 109432680696 (WMID 109432680696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2017 - 22:23

Писец,из-за качества фото не дают формальный аттестат(хотя на фото вполне видно фото,фио и основные данные).Уж извините раз не имею последнего айфона с супер камерой...Как быть?


    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь CashBox S (WMID 234127772573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 09-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2017 - 22:30

Писец,из-за качества фото не дают формальный аттестат(хотя на фото вполне видно фото,фио и основные данные).Уж извините раз не имею последнего айфона с супер камерой...Как быть?

 

Получайте формальный при помощи гос. услуг - скан не потребуется

Инструкция на http://wiki.webmoney...ortala_gosuslug


http://cashbox.ru - Покупка действий на сайте, мотивированный трафик, социальные сигналы

    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2017 - 23:11

Писец,из-за качества фото не дают формальный аттестат(хотя на фото вполне видно фото,фио и основные данные).Уж извините раз не имею последнего айфона с супер камерой...Как быть?

Подойдет любой, средней паршивости фотоаппарат, с камерой от 5 мегапиксилей. Причем тут айфоны? Можно у знакомых попросить на пару минут. На работе в офисе скан сделать можно на сканере цветном, а в крайнем случае в какую-нить контору сходить, где за плату скан сделают.


    • 0
  • Наверх