Перейти к содержимому


Фотография

СМС подтверждение

смс SMS

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Ira (WMID 164746046575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 23:49

Это у меня только глюк такой: не приходят СМС подтверждения 23 марта 2016 года через оператора Vodofone в Украине. Или кто-то еще тоже страдает? Ну какая фигня все приходит на два телефона, только не от Webmoney
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Gaspadin (WMID 260727586523 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 18:57

у меня тоже T-mobile  германия
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 342622568153 (WMID 342622568153 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2016 - 19:53

у меня тоже T-mobile  германия

у меня такая же проблема , не приходит смс с кодом подтверждения уже третьи сутки


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2016 - 02:30

уже третьи сутки

То есть Вы третьи сутки сидите на попе вместо того, чтобы тормошить оператора и техподдержку WM?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь hellboy81 (WMID 220273948749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2016 - 18:29

Не присылаются СМС с кодом подтверждения на привязанный к кошельку телефон.
Повторные отправления не помогают.
При попытке повторить операцию - тоже самое.

Раньше были похожая ситуация, но СМС со ВТОРОГО раза ВСЕГДА приходило.
 
Германия, Оператора T-Mobile.

Связано ли это с переводом стрелок в Германии?
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь hellboy81 (WMID 220273948749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2016 - 11:31

уже третьи сутки

То есть Вы третьи сутки сидите на попе вместо того, чтобы тормошить оператора и техподдержку WM?

и что они могут сделать?
 
Ответ тех поддержки WebMoney: 

Информация о статусе "доставленно" поступает непосредственно от Вашего мобильного устройства. Вам следует выполнить следующие действия:
1) перезагрузить телефон;
2) проверить память телефона, т.к. она может быть переполнена;

3) проверить спам-фильтр;
4) повторить попытку получения смс сообщения. - таже фигня
Если сообщения так же не будут поступать, то проверьте получение смс на другом мобильном устройстве.

Ответ тех поддержки мобильного оператора:

Существует ли способ проверки, была ли эта SMS уже в сети Congstar (любые журналы и т.д.)?

Нет у нас нет такой возможности.
Опыт показал, что эта проблема действительно решена , если телефонный номер повторно ввести в систему

 
Ну и как и кого дальше тормошить? СИМ карту вставлял в другой телефон - та же фигня.
Отключить СМС без СМС нельзя.
    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2016 - 14:08

Я не понял слова про опыт повторного ввода номера в систему - это о чём?

Так в техподдержку и напишите, что каждый пункт проверили-выполнили, а причину не обнаружили. Они должны переключить Вас на другой канал отправки сообщений
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь hellboy81 (WMID 220273948749 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2016 - 14:52

Я не понял слова про опыт повторного ввода номера в систему - это о чём?

 

Эту фразу можете игнорировать. Немецкий оператор связи неправильно меня понял, что СМС не приходят от немецкого банка.

 

 

Так в техподдержку и напишите, что каждый пункт проверили-выполнили, а причину не обнаружили. Они должны переключить Вас на другой канал отправки сообщений

 

я это и писал:
 

 

К сожалению на другом ус-ве SMS также не доставляются.
Обращение в тех поддержку самого оператора не принесло результата.
Можете ли вы отключить SMS подтверждения для моего кошелька (при проведении перевода на другой кошелек)?
Это очень важно, т.к. мне нужно сделать перевод сегодня или завтра.

П.С. В связи с проблемами с СМС планирую перейти на E-Num (со сменой номера телефона). Но для этого опять же требуются СМС. Можно ли это сделать при существующих проблемах с доставкой СМС?

 

 

Расплывчатый ответ:
 

 

1) Для WM Keeper Standard (Mini) отключение функции подтверждение операций по смс не производится.
2) Для изменения номера телефона в персональных данных Вашего аттестата, Вам необходимо воспользоваться инструкцией, представленной на странице: http://wiki.webmoney...nomera_telefona

Если Вы не сможете сменить номер телефона в аттестате самостоятельно, то Вам необходимо произвести его изменение через администратора Центра Аттестации: http://wiki.webmoney...omera_telefona#

 

 

Про первый пункт не понятно, что они имели ввиду.

Как надавить на саппорт, чтобы они вручную отключили СМС подтверждение (через онлайн)?

 

Скан паспорта отсылал, но без копии прописки,аттестат формальный.


Сообщение отредактировал hellboy81: 28 марта 2016 - 15:11

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2016 - 14:54

 

Я не понял слова про опыт повторного ввода номера в систему - это о чём?

Так в техподдержку и напишите, что каждый пункт проверили-выполнили, а причину не обнаружили. Они должны переключить Вас на другой канал отправки сообщений

 

я это и писал:
 

 

К сожалению на другом ус-ве SMS также не доставляются.
Обращение в тех поддержку самого оператора не принесло результата.
Можете ли вы отключить SMS подтверждения для моего кошелька (при проведении перевода на другой кошелек)?
Это очень важно, т.к. мне нужно сделать перевод сегодня или завтра.

П.С. В связи с проблемами с СМС планирую перейти на E-Num (со сменой номера телефона). Но для этого опять же требуются СМС. Можно ли это сделать при существующих проблемах с доставкой СМС?

 

 

Расплывчатый ответ:
 

 

1) Для WM Keeper Standard (Mini) отключение функции подтверждение операций по смс не производится.
2) Для изменения номера телефона в персональных данных Вашего аттестата, Вам необходимо воспользоваться инструкцией, представленной на странице: http://wiki.webmoney...nomera_telefona

Если Вы не сможете сменить номер телефона в аттестате самостоятельно, то Вам необходимо произвести его изменение через администратора Центра Аттестации: http://wiki.webmoney...omera_telefona#

 

 

Как надавить на саппорт, чтобы они вручную отключили СМС подтверждение? Мне срочно нужно сделать перевод.

 

Скан паспорта отсылал, но без копии прописки,аттестат формальный.

 

Никакой расплывчатости в ответе - четко написано, что отключить невозможно.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2016 - 15:19

я это и писал

Но просьбу о переключении на другую линию отправки СМС - ещё нет.

SMS-подтверждения действительно неотключаемы для низшего Standard, но выключатель должен становиться доступен при подключении WinPro/WebPro. И для входа на security-сайт потребуется подтверждение текущим вариантом защиты (СМС)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх