#1 Новичок
Отправлено 23 марта 2016 - 23:49
#2 Новичок
Отправлено 24 марта 2016 - 18:57
#3 Новичок
Отправлено 25 марта 2016 - 19:53
у меня тоже T-mobile германия
у меня такая же проблема , не приходит смс с кодом подтверждения уже третьи сутки
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 марта 2016 - 02:30
То есть Вы третьи сутки сидите на попе вместо того, чтобы тормошить оператора и техподдержку WM?уже третьи сутки
#5 Пользователь
Отправлено 27 марта 2016 - 18:29
Повторные отправления не помогают.
При попытке повторить операцию - тоже самое.
Раньше были похожая ситуация, но СМС со ВТОРОГО раза ВСЕГДА приходило.
Германия, Оператора T-Mobile.
Связано ли это с переводом стрелок в Германии?
#6 Пользователь
Отправлено 28 марта 2016 - 11:31
и что они могут сделать?То есть Вы третьи сутки сидите на попе вместо того, чтобы тормошить оператора и техподдержку WM?уже третьи сутки
Ответ тех поддержки WebMoney:
Ответ тех поддержки мобильного оператора:Информация о статусе "доставленно" поступает непосредственно от Вашего мобильного устройства. Вам следует выполнить следующие действия:
1) перезагрузить телефон;
2) проверить память телефона, т.к. она может быть переполнена;3) проверить спам-фильтр;
4) повторить попытку получения смс сообщения. - таже фигня
Если сообщения так же не будут поступать, то проверьте получение смс на другом мобильном устройстве.
Нет у нас нет такой возможности.Существует ли способ проверки, была ли эта SMS уже в сети Congstar (любые журналы и т.д.)?
Опыт показал, что эта проблема действительно решена , если телефонный номер повторно ввести в систему
Ну и как и кого дальше тормошить? СИМ карту вставлял в другой телефон - та же фигня.
Отключить СМС без СМС нельзя.
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 марта 2016 - 14:08
Так в техподдержку и напишите, что каждый пункт проверили-выполнили, а причину не обнаружили. Они должны переключить Вас на другой канал отправки сообщений
#8 Пользователь
Отправлено 28 марта 2016 - 14:52
Я не понял слова про опыт повторного ввода номера в систему - это о чём?
Эту фразу можете игнорировать. Немецкий оператор связи неправильно меня понял, что СМС не приходят от немецкого банка.
Так в техподдержку и напишите, что каждый пункт проверили-выполнили, а причину не обнаружили. Они должны переключить Вас на другой канал отправки сообщений
я это и писал:
К сожалению на другом ус-ве SMS также не доставляются.
Обращение в тех поддержку самого оператора не принесло результата.
Можете ли вы отключить SMS подтверждения для моего кошелька (при проведении перевода на другой кошелек)?
Это очень важно, т.к. мне нужно сделать перевод сегодня или завтра.
П.С. В связи с проблемами с СМС планирую перейти на E-Num (со сменой номера телефона). Но для этого опять же требуются СМС. Можно ли это сделать при существующих проблемах с доставкой СМС?
Расплывчатый ответ:
1) Для WM Keeper Standard (Mini) отключение функции подтверждение операций по смс не производится.
2) Для изменения номера телефона в персональных данных Вашего аттестата, Вам необходимо воспользоваться инструкцией, представленной на странице: http://wiki.webmoney...nomera_telefona
Если Вы не сможете сменить номер телефона в аттестате самостоятельно, то Вам необходимо произвести его изменение через администратора Центра Аттестации: http://wiki.webmoney...omera_telefona#
Про первый пункт не понятно, что они имели ввиду.
Как надавить на саппорт, чтобы они вручную отключили СМС подтверждение (через онлайн)?
Скан паспорта отсылал, но без копии прописки,аттестат формальный.
Сообщение отредактировал hellboy81: 28 марта 2016 - 15:11
#9 Знаток
Отправлено 28 марта 2016 - 14:54
Я не понял слова про опыт повторного ввода номера в систему - это о чём?
Так в техподдержку и напишите, что каждый пункт проверили-выполнили, а причину не обнаружили. Они должны переключить Вас на другой канал отправки сообщений
я это и писал:
К сожалению на другом ус-ве SMS также не доставляются.
Обращение в тех поддержку самого оператора не принесло результата.
Можете ли вы отключить SMS подтверждения для моего кошелька (при проведении перевода на другой кошелек)?
Это очень важно, т.к. мне нужно сделать перевод сегодня или завтра.
П.С. В связи с проблемами с СМС планирую перейти на E-Num (со сменой номера телефона). Но для этого опять же требуются СМС. Можно ли это сделать при существующих проблемах с доставкой СМС?
Расплывчатый ответ:
1) Для WM Keeper Standard (Mini) отключение функции подтверждение операций по смс не производится.
2) Для изменения номера телефона в персональных данных Вашего аттестата, Вам необходимо воспользоваться инструкцией, представленной на странице: http://wiki.webmoney...nomera_telefona
Если Вы не сможете сменить номер телефона в аттестате самостоятельно, то Вам необходимо произвести его изменение через администратора Центра Аттестации: http://wiki.webmoney...omera_telefona#
Как надавить на саппорт, чтобы они вручную отключили СМС подтверждение? Мне срочно нужно сделать перевод.
Скан паспорта отсылал, но без копии прописки,аттестат формальный.
Никакой расплывчатости в ответе - четко написано, что отключить невозможно.
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 марта 2016 - 15:19
Но просьбу о переключении на другую линию отправки СМС - ещё нет.я это и писал
SMS-подтверждения действительно неотключаемы для низшего Standard, но выключатель должен становиться доступен при подключении WinPro/WebPro. И для входа на security-сайт потребуется подтверждение текущим вариантом защиты (СМС)
Еще теги с одним или более ключевыми словами: смс, SMS
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не приходит смсАвтор Dimon, 17 дек 2018 смс |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Push - уведомленияАвтор 946216380410, 22 окт 2018 push, sms |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMU →
не приходят СМСки вообщеАвтор Pavlodr, 30 авг 2017 смс |
|
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЕАвтор Nikolak, 30 июл 2017 смс |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Light →
Вместо кода подтверждения оплаты получаю смс "> 45"Автор Azatora, 03 мая 2017 45, SMS |
|