Перейти к содержимому


Фотография

прекращение обслуживания WMID!

9.3 9.5 прекращение отказ

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок 869436188679 (WMID 869436188679 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2016 - 17:27

Здравствуйте! Прошу помочь советом, и если этот форум читает служба поддержки - не только советом. Опишу ситуацию:

Зарегистрировался в системе Webmoney 27 февраля 2016. Получил автоматически аттестат псевдонима. Никаких данных, в том числе и паспортных не вводил, поскольку все и так работало. Были осуществлены переводы на другие кошельки webmoney других wmid. 14 марта получаю письмо что согласно пункту 9.3 и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками" прекращено обслуживание моего идентификатора.  Также в письме были и следующие слова: "и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя, заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте соответствующего гаранта.
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему WebMoney Transfer будет для вас прекращен."

 

Я прочитал пункты 9.3. и 9.5. где по моему мнению все очень туманно, и не понял что общего между этими пунктами и моим wmid, все же попытался оформить вывод своих средств которые остались на моем кошельке на свой банковский счет. Но в процессе оформления заявки, возникла проблема, которая заключается в том что неправильное имя получателя, так как я писал вышел не указывал своих данных, так как это не запрещено. В этом моменте я пытаюсь связаться со службой поддержки Webmoney для прояснения ситуации. Хамство и "быдлизм" человека который отвечал на мои сообщения меня поверг в шок. Я уверен что в службе поддержки есть грамотные, компетентные профессиональные люди которые возможно смогут мне помочь. Чтобы много не писать, я приложу мою переписку:

 

(18.03.2016 16:09:36)
Здравствуйте, мне пришло письмо что прекращено обслуживание моего WMID. Также там написано что все титульные знаки находящиеся на моем кошельке я должен вывести на свой банковский счет, открытый на имя которое совпадает с указанными в системе webmoney. Но я их при регистрации забыл указать. А сейчас я хотел указать, но не могу так как прекращено обслуживание. Как быть в данной ситуации
 
Support Group (21.03.2016 16:49:14)
Здравствуйте!

Вывод остатков средств возможен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковский счет, открытый на то же имя, что и в аттестате, и в банк-резидент страны регистрации участника. Следуйте инструкции http://www.webmoney....nullation.shtml
 
(21.03.2016 17:36:57)
я прочитал и нашел такой пародокс: Для того чтобы вывести средства с WMZ-кошелька на свой счет в банке участник системы WebMoney должен иметь аттестат не ниже формального с проверенными персональными данными. Я пытался получить этот аттестат, но при нажатии на опцию "Получить аттестат" появляется такое сообщение: "Обслуживание Вашего WM-идентификатора 869436188679 приостановлено, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. По вопросу возобновления обслуживания обращайтесь в Арбитраж системы.
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)". И я пробовал оформить заявку на вывод средств на свой банковский счет. Но при офомлении заявки появляется ошибка со следующими словами: "Benefeciary is incorrect". Т.е. насколько я понимаю это из-за того что я не указывал свою ФИО и паспортные данные в системе webmoney. И я не против их указать, но как писал выше, не могу. Прошу помочь
 
Support Group (22.03.2016 12:42:31)
Это не парадокс - это участь мошенника. Нас Ваши проблемы не интересуют, не надо было мошенничать с регистрацией.
 
(22.03.2016 16:10:26)
Я вообще не понимаю о чем вы говорите, какая еще участь мошенника???? Вы без всяких объяснений причин приостановили работу моего WMID, теперь обвиняете меня в каком-то мошенничестве. Это все похоже на клевету. Я уже не хочу выяснять и разбираться, но дайте право мне вывести свои деньги на мой банковский счет, как и указано в ваших правилах. И в ваших правилах я не нашел сроки когда нужно вводить паспортные данные, которые я забыл ввести. Будьте любезные, давайте решать данный вопрос. А то может получится что моя маленькая проблема может стать большой проблемой для компании Webmoney. Это ваша работа не допускать чтобы такие (на мой взгляд) нелепые случаи не возникали. А если они и возникают - то это ваша непосредственная работа помогать их решать. Если я не прав, и вы меня в чем-то обвиняете - предоставьте пожалуйста факты.
 
Support Group (22.03.2016 16:29:13)

А Вы вообще кто?

 

 

Прощу прощения если кого-нибудь обидел. Также жду ваших советов. Заранее спасибо
 

 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток наилучший (WMID 982404623417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 14-ноября 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 10:38

Да тяжёлый случай зачем регистрировать несколько аккаунтов.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 16:39


 

 

Прощу прощения если кого-нибудь обидел. Также жду ваших советов. Заранее спасибо
 

 

Вы гражданин какой страны? При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney Банкинг.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 18:27

 


 

 

Прощу прощения если кого-нибудь обидел. Также жду ваших советов. Заранее спасибо
 

 

Вы гражданин какой страны? При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney Банкинг.

 

У него ФИО в аттестате не указаны.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 869436188679 (WMID 869436188679 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 21:27

Да тяжёлый случай зачем регистрировать несколько аккаунтов.

А с чего вы взяли что я регистрировал несколько аккаунтов? Всего-лишь один


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 869436188679 (WMID 869436188679 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 21:30

 


 

 

Прощу прощения если кого-нибудь обидел. Также жду ваших советов. Заранее спасибо
 

 

Вы гражданин какой страны? При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney Банкинг.

 

Гражданин Республики Молдова


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 869436188679 (WMID 869436188679 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2016 - 21:34

Подобная ситуация у кого-то хоть возникала, или может кто-то слышал о подобных ситуациях. И как все-таки можно вывести деньги?


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2016 - 16:59

 

 


 

 

Прощу прощения если кого-нибудь обидел. Также жду ваших советов. Заранее спасибо
 

 

Вы гражданин какой страны? При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney Банкинг.

 

Гражданин Республики Молдова

 

Пишите в поддержку по WMZ:  на странице обращений http://support.wmtra...sp/services.asp
 выберите сервис: "WMZ Financial Support".
или по внутренней почте — WMID 749238964258
 


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: 9.3 9.5 прекращение, отказ