#1 Новичок
Отправлено 16 марта 2016 - 15:34
#2 Знаток
Отправлено 16 марта 2016 - 15:39
Добрый день всем. У меня такая проблема. я на одном из моих WMID оставил запрос на отказ об обслуживании, не прочитав правила отказа. Теперь же заблокированы все мои WMID в том числе со значительными средствами на счету. Восстанавливать доступ отказываются. вывести деньги - отказ в связи с блокировкой и наличием только формального аттестата. Как быть?!
Восстановить не получится, отказ безотзывный, но вот дать возможность вывести они обязаны.
#3 Новичок
Отправлено 16 марта 2016 - 15:56
#4 Знаток
Отправлено 16 марта 2016 - 16:00
#5 Знаток
Отправлено 16 марта 2016 - 16:02
Добрый день всем. У меня такая проблема. я на одном из моих WMID оставил запрос на отказ об обслуживании, не прочитав правила отказа. Теперь же заблокированы все мои WMID в том числе со значительными средствами на счету. Восстанавливать доступ отказываются. вывести деньги - отказ в связи с блокировкой и наличием только формального аттестата. Как быть?!
Восстановить не получится, отказ безотзывный, но вот дать возможность вывести они обязаны.
Оператор перестал мне отвечать(
http://www.webmoney....nullation.shtml
При отказе в обслуживании участнику предоставляется возможность вывести остатки средств с кошелька в случае отсутствия претензий со стороны других участников системы. Вывод остатков средств возможен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковский счет, открытый на то же имя, что и WMID, и в банк-резидент страны регистрации участника.
При наличии средств на кошельках разных типов необходимо произвести обмен и перевести все средства на один кошелек (для граждан Российской Федерации - R, Украины - U, Республики Беларусь - В, для других стран Z и E). Обмен следует произвести непосредственно в меню Кипера. После чего можно оформить вывод в банк в валюте страны регистрации участника.
При отказе в обслуживании переводы возможны только через сервис WebMoney Банкинг. Подтверждение операций вывода по SMS или E-NUM не требуется, при авторизации по логину/паролю в качестве логина следует вводить WMID.
Если Вы являетесь гражданином Российской Федерации, проживаете на территории Республики Крым и не можете оформить заявку на вывод средств на Ваш счет в российском банке, создайте обращение в Центр Аттестации. Присоедините к обращению скан Вашего российского паспорта.
Если вы являетесь гражданином республики Беларусь, то в соответствии с текущим законодательством вывод на банковский счет возможен только для владельцев идентифицированных кошельков. Идентификацию можно пройти при личном присутствии в ОАО «Технобанк» или при помощи нотариуса. Для прохождения процедуры идентификации с помощью нотариуса вам необходимо распечатать и заполнить Заявление соискателя начального аттестата, затем заверить вашу подпись на заявлении у нотариуса с соблюдением правил нотариального заверения. Отправить нотариально заверенное заявление, а также ксерокопию главного разворота вашего паспорта (страницы с вашей фотографией и подписью) следует по адресу: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру".
Еще теги с одним или более ключевыми словами: отказ
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Судя по всему Support не читает мои обращенияАвтор 129602084546, 03 апр 2019 отказ |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Отказ в обслуживанииАвтор Svetlak , 17 сен 2016 отказ, веб, мани |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
прекращение обслуживания WMID!Автор 869436188679, 22 мар 2016 9.3 9.5 прекращение, отказ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Отказ переводаАвтор Lepopuzik, 05 дек 2015 Деньги перевод, отказ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Эх, мегасток-мегасток.... 3 месяца работы впустую....Автор Sager, 09 сен 2015 мегасток регистрация, отказ |
|