Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksak (WMID 716944831159 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 16:11

Добрый день, 14.03.2016 в 12:37:46 произвел пополнение рублёвого кошелька Webmoney с qiwi, в количестве 999,10 руб. (970,00 руб. с комиссией).  Прошло несколько часов, а сумма так и не пришла, но ударяться в панику я не стал. Теперь, когда прошёл день +несколько часов, решил спросить у вас, люди добрые, что делать? Ждать еще некоторое время или уже начинать писать в support. В приложении QIWI на телефоне пишет, что платёж успешно передан. Пруфы есть, если надо, то могу скинуть.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 16:30

Добрый день, 14.03.2016 в 12:37:46 произвел пополнение рублёвого кошелька Webmoney с qiwi, в количестве 999,10 руб. (970,00 руб. с комиссией).  Прошло несколько часов, а сумма так и не пришла, но ударяться в панику я не стал. Теперь, когда прошёл день +несколько часов, решил спросить у вас, люди добрые, что делать? Ждать еще некоторое время или уже начинать писать в support. В приложении QIWI на телефоне пишет, что платёж успешно передан. Пруфы есть, если надо, то могу скинуть.

Покажи "чек" с сайта Киви.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 2
  • Наверх

#3 Новичок Aleksak (WMID 716944831159 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 16:49

 

Добрый день, 14.03.2016 в 12:37:46 произвел пополнение рублёвого кошелька Webmoney с qiwi, в количестве 999,10 руб. (970,00 руб. с комиссией).  Прошло несколько часов, а сумма так и не пришла, но ударяться в панику я не стал. Теперь, когда прошёл день +несколько часов, решил спросить у вас, люди добрые, что делать? Ждать еще некоторое время или уже начинать писать в support. В приложении QIWI на телефоне пишет, что платёж успешно передан. Пруфы есть, если надо, то могу скинуть.

Покажи "чек" с сайта Киви.

 

http://pixs.ru/showi...62_21115159.jpg


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 00:18

Всё верно. Если так и не пришло - да, пишите в техподдержку.
В техподдержку Киви по желанию тоже можете написать
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: qiwi, не приходят, не зачисляется на webmoney