Перейти к содержимому


Фотография

Не могу пополнить кошелек/перевести валюту/получать

кошелек проблема перевод глюк

  • Тема закрыта
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Igorshk (WMID 209849496405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2016 - 23:56

Здравствуйте, решил закинуть денюшку на кошелек и думал терминалы не работают, обходил весь город по несколько раз, у друзей получается а у меня нет, ну решил в компьютере проверить и смотрю что-то поменялось(не заходил на вебмани около полу года) ну попросили паспорт сфотографировать и вписать нужную информация, сделал, прошло 3 дня и ничего так и не изменилось, до сих пор не могут пользоваться кошельком.

Выдает такую ошибку если пытаюсь рубли перевести в евро:

Команда "Обмен 100 WMR на WME" НЕ выполнена!
Обслуживание получателя средств в WME временно приостановлено, требование по идентификации гаранта по WME изложены на http://urla.ru/7V

Может стоит просто завести новый вебмани, не будут же проблемы с новым номером телефона? 

Как быть...


Сообщение отредактировал Igorshk: 04 февраля 2016 - 10:55

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2016 - 06:57

Здравствуйте, решил закинуть денюшку на кошелек и думал терминалы не работают, обходил весь город по несколько раз, у друзей получается а у меня нет, ну решил в компьютере проверить и смотрю что-то поменялось(не заходил на вебмани около полу года) ну попросили паспорт сфотографивать и вписать нужную инфу, сделал, прошло 3 дня и ничего так и не изменилось, досихпор не могут пользоватся кошельком.

Выдает такую ошибку если пытаюсь рубли перевести в евро:

Команда "Обмен 100 WMR на WME" НЕ выполнена!
Обслуживание получателя средств в WME временно приостановлено, требование по идентификации гаранта по WME изложены на http://urla.ru/7V

Может стоит просто завести новый вебмани, не будут же проблемы с новым номером телефона? 

Как быть...

Ты читать умеешь? Причем тут новый телефон?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:34

У вас не указан адресс или нет 18/14 лет:
 

 Владелец WME кошелька должен указать свою фамилию, имя, дату рождения и адрес проживания (почтовый адрес), включая страну.

Возраст владельца WME кошелька должен быть не меньше 18 лет, в случае его проживания в Европейской Экономической Зоне (ЕЭЗ), или 14 лет, в случае проживания за пределами ЕЭЗ, если это не запрещено законами страны проживания.

 


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Igorshk (WMID 209849496405 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2016 - 10:55

 

У вас не указан адресс или нет 18/14 лет:
 

 

Указана вся нужная информация и возраст выше 18, как сказал выше: 

ну попросили паспорт сфотографировать и вписать нужную информацию, сделал, прошло 3 дня и ничего так и не изменилось


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: кошелек, проблема, перевод, глюк