Перейти к содержимому


Фотография

Не получается поменять email, привязанный к enum

enum email

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок redhead (WMID 560572382403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2016 - 00:18

Здравствуйте. Ситуация следующая: поменял почтовый ящик для WMID, так как старым не пользуюсь ввобще.

Добавил этот же ящик в E-NUM как доверенный, сделал основным.

Хотел удалить старый ящик из E-NUM — не дает. Говорит, что псевдоним привязан в WebMoney.Безопасность для подтверждения. Ок, иду в WebMoney.Безопасность, хочу переподключить на другой ящик — не дает,  предлагается сначала войти через WinPro Classic. Но я уже несколько лет не пользуюсь Windows и кошельком пользовался через веб-интерфейс. То есть WinPro Classic у меня нет на данный момент.

 

Возможно ли как-то иначе переподключить подтверждение через E-NUM для нового email не входя через WinPro Classic?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 24-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2016 - 08:06

После смены email для WMID нужно сначала выбрать email в WebMoney.Безопасность. И только затем активировать аккаунт в E-NUM. Тоесть ПЕРВИЧНЫ настройки в WebMoney.Безопасность , а E-NUM сам автоматически подключает аккаунт, который выбран в WebMoney.Безопасность

Не понятно - Зачем есть возможность добавлять ящик в самом E-NUM - это только сбивает с толку.

То же долго мучился со сменой email в E-NUM. Но у меня WM Keeper WinPro Classic.

Был глюк с интерфейсом WebMoney.Безопасность (а может он всегда такой кривой...).

Обращался в техподдержку (тикет 9200799). Пока ждал ответа, разобрался сам.

 

Обратитесь в техподдержку или покажите скриншот: "предлагается сначала войти через WinPro Classic".


Сообщение отредактировал taghes: 06 февраля 2016 - 08:19

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: enum, email