Здравствуйте, пополнил счёт с терминала в размере 2000 рублей. Но денег на своем счету я не увидел, жду уже 2-3 часа. Позвонил в тех поддержку терминала, сказали что все поступило. С чем это связано? Может какие-то тех работы у вас?
3 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 15 января 2016 - 13:33
#2 Знаток
Отправлено 15 января 2016 - 13:49
Здравствуйте, пополнил счёт с терминала в размере 2000 рублей. Но денег на своем счету я не увидел, жду уже 2-3 часа. Позвонил в тех поддержку терминала, сказали что все поступило. С чем это связано? Может какие-то тех работы у вас?
Нет никаких "тех работ"!
Кнопку "обновить баланс" в кипере нажимал?
Сообщение отредактировал metallostroy: 15 января 2016 - 13:49
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
#3 Новичок
Отправлено 15 января 2016 - 14:04
можно, закрыть. Пришли
#4 Знаток
Отправлено 15 января 2016 - 15:03
можно, закрыть. Пришли
Они СРАЗУ пришли.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Нужна помощь
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Электронная копия документа, удостоверяющего личность не сверена с персональными данными владельца WMID.Автор Arturga, 03 июн 2018 нужна помощь |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
не смог проплатитьАвтор Dun, 05 апр 2017 нужна помощь |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
МТС убран с ВебманиАвтор Арроу, 04 апр 2017 Нужна помощь |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
СРОЧНО нужна помощьАвтор 216526536968, 21 ноя 2016 нужна помощь |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Случайно указал неправельный R кошелькаАвтор DarkSaid, 27 дек 2015 Нужна помощь |
|