Добрый день, сделал перевод через Юнистрим. После система выдала, что платеж отменен, но деньги на кошелек не вернулись.
Отслеживание платежа. Платеж отменен. Юнистрим
#41 Новичок
Отправлено 31 марта 2016 - 06:59
#42 Новичок
Отправлено 31 марта 2016 - 09:29
Здравствуйте! Такая же проблема, сделал вывод средств через ЮниСтрим, деньги списались, но платеж был отменен, контрольного кода нету.
#43 Новичок
Отправлено 31 марта 2016 - 09:40
Добрый день, проплатил минут 10 назад перевод юнистрим на 5000 рублей, но в статусе выдало - платеж отменен, деньги на кошелек не вернулись, как быть?
#44 Новичок
Отправлено 31 марта 2016 - 10:47
Аналогично, кода нет и денег нет!
#45 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 марта 2016 - 11:11
ВСЕ переводы будут отправлены в ближайшие 5-10 минут.
Контрольный код Вы сможете посмотреть в Истории выплат.
https://perevod.webm...ru/Default.aspx
- В правом верхнем углу - Мои операции
переходите на https://perevod.webm...ory.aspx?SDP=0#- Мои выплаты
- Слева вверху – История
#46 Новичок
Отправлено 31 марта 2016 - 11:13
Здравствуйте,та же ситуация отправил перевод 5000т.р. через Юнистрим, но платёж отменён. Смс с номером перевода не пришло. В расходных операциях вся информация имеется (дата перевода,комиссия и т.д.).
Что делать?
Квитанция об оплате заказа № 611176108 / 599466 Платеж (WMTransId) № 1309231898 Получатель платежа Выплата WM по системе UniStream (WMID 929167174952) Дата 31 марта 2016 г. 06:37:56 UTC Сумма 5065.00 WMR Назначение Выплата по системе 'ЮниСтрим' №599466 в банк 176157. Получатель: выдан 2007-04-28. Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 286802619018 Результат УСПЕШНО
Сообщение отредактировал korableff: 31 марта 2016 - 11:15
#47 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 марта 2016 - 11:21
Здравствуйте,та же ситуация отправил перевод 5000т.р. через Юнистрим, но платёж отменён. Смс с номером перевода не пришло. В расходных операциях вся информация имеется (дата перевода,комиссия и т.д.).
Что делать?
Квитанция об оплате заказа № 611176108 / 599466 Платеж (WMTransId) № 1309231898 Получатель платежа Выплата WM по системе UniStream (WMID 929167174952) Дата 31 марта 2016 г. 06:37:56 UTC Сумма 5065.00 WMR Назначение Выплата по системе 'ЮниСтрим' №599466 в банк 176157. Получатель: выдан 2007-04-28. Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 286802619018 Результат УСПЕШНО
Перевод отправлен, код смотрите в истории выплат.
#48 Новичок
Отправлено 05 апреля 2016 - 08:35
Здравствуйте.
Оправил перевод, отменен, денег нет, код не пришел. Пришлите код в ЛС пожалуйста.
#49 Новичок
Отправлено 06 апреля 2016 - 02:39
Добрый вечер.
Выполнил перевод, но платеж отменен. Кода так же нет. В истории выплат тоже ничего нет, но квитанция имеется.
Квитанция об оплате заказа № 612357589 / 602317
Платеж (WMTransId) №
1311516344
Получатель платежа
Выплата WM по системе UniStream (WMID 929167174952)
Дата
5 апреля 2016 г. 23:29:38 UTC
Сумма
2228.60 WMR
Метод платежа
Платеж совершен c личного WMID 175276319333
Результат
УСПЕШНО
#50 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 апреля 2016 - 10:17
Добрый вечер.
Выполнил перевод, но платеж отменен. Кода так же нет. В истории выплат тоже ничего нет, но квитанция имеется.
Квитанция об оплате заказа № 612357589 / 602317
Платеж (WMTransId) №
1311516344
Получатель платежа
Выплата WM по системе UniStream (WMID 929167174952)
Дата
5 апреля 2016 г. 23:29:38 UTC
Сумма
2228.60 WMR
Метод платежа
Платеж совершен c личного WMID 175276319333
Результат
УСПЕШНО
В аттестате у Вас указаны данные паспорта, выданного 10 Декабря 2008 года - возможно срок действия паспорта истек.
Если это так, то Вам необходимо изменить в аттестате паспортные данные, загрузить для сверки копию нового паспорта (http://wiki.webmoney...ntr_attestatsii) и после его сверки
обратиться на WebMoney.Perevod (WMR) для переотправки платежа.
#51 Новичок
Отправлено 07 апреля 2016 - 12:32
#52 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 апреля 2016 - 12:38
Добрый день!
Сегодня перевел на ЮНИСТРИМ, но платеж отменен, деньги снялись, код не пришел.
Что делать?
Отправлен, код смотрите в Истории Выплат
#53 Новичок
Отправлено 11 апреля 2016 - 18:14
Здравствуйте,я произвел выплату средств через систему юнистрим .Платеж был отменен системой,но деньги списались,пришла квитанция о выплате.Контрольный код не пришел.Что делать?
#54 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 апреля 2016 - 18:33
Здравствуйте,я произвел выплату средств через систему юнистрим .Платеж был отменен системой,но деньги списались,пришла квитанция о выплате.Контрольный код не пришел.Что делать?
Что с паспортом у Вас?
#55 Новичок
Отправлено 11 апреля 2016 - 18:41
#56 Новичок
Отправлено 14 апреля 2016 - 11:18
Здравствуйте. Сегодня перевел на ЮНИСТРИМ, но платеж отменен, деньги снялись, код не пришел.
Квитанция об оплате заказа № 613958980 / 605810 Платеж (WMTransId) № 1314564965
Сообщение отредактировал Dimka: 14 апреля 2016 - 11:19
#57 Знаток
Отправлено 14 апреля 2016 - 11:40
Здравствуйте. Сегодня перевел на ЮНИСТРИМ, но платеж отменен, деньги снялись, код не пришел.
Квитанция об оплате заказа № 613958980 / 605810 Платеж (WMTransId) № 1314564965
Смотри сообщение номер 45.
#58 Новичок
Отправлено 14 апреля 2016 - 11:43
Смотри сообщение номер 45.
В истории выплат операция не отражена.
#59 Знаток
Отправлено 14 апреля 2016 - 11:47
Смотри сообщение номер 45.
В истории выплат операция не отражена.
Значит оно еще не отправлено.
Сколько времени прошло?
#60 Новичок
Отправлено 14 апреля 2016 - 11:51
Значит оно еще не отправлено.
Сколько времени прошло?
40 минут. Собственно насторожило сообщение "платеж отменен" и отсутствие операции в истории, хотя деньги снялись с кошелька.