Перейти к содержимому


Фотография

Вывел деньги не на ту карту.

Вывод Ошибка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Maksimm (WMID 916729137792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2015 - 21:50

Здравствуйте, сегодня буквально 20-30 минут назад совершил вывод средств с мобильного приложения в количестве 1400р. Заметил ошибку в одной цифре карты уже после того, как нажал "отправить". Сразу же написал в саппорт. Что делать? Вернут ли мне средства на счет? При попытке перевода на тот счет с приложения сбербанка пишет, что карты не существует. Куда уйдут средства?
    • 0
  • Наверх

#2 Участник Barmaglotka77 (WMID 425218903551 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 25-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:03

Здравствуйте, сегодня буквально 20-30 минут назад совершил вывод средств с мобильного приложения в количестве 1400р. Заметил ошибку в одной цифре карты уже после того, как нажал "отправить". Сразу же написал в саппорт. Что делать? Вернут ли мне средства на счет? При попытке перевода на тот счет с приложения сбербанка пишет, что карты не существует. Куда уйдут средства?


Наверное, вернутся вам, если вы видите, что такой карты нет. Вы вообще ее прикрепляли к кошельку?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Maksimm (WMID 916729137792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2015 - 22:18

Здравствуйте, сегодня буквально 20-30 минут назад совершил вывод средств с мобильного приложения в количестве 1400р. Заметил ошибку в одной цифре карты уже после того, как нажал "отправить". Сразу же написал в саппорт. Что делать? Вернут ли мне средства на счет? При попытке перевода на тот счет с приложения сбербанка пишет, что карты не существует. Куда уйдут средства?

Наверное, вернутся вам, если вы видите, что такой карты нет. Вы вообще ее прикрепляли к кошельку?

Нет, получил формальный аттестат и удовлетворился, не стал прекреплять свою карту. Прекрепил ее только после того, как потерял денбги. Решил вывести все деньги с кошелька, но перепутал цифру. Написал в саппорт. Есть вообще случаи, когда возвращали деньги в такой ситуации?
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Barmaglotka77 (WMID 425218903551 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 25-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:38

Здравствуйте, сегодня буквально 20-30 минут назад совершил вывод средств с мобильного приложения в количестве 1400р. Заметил ошибку в одной цифре карты уже после того, как нажал "отправить". Сразу же написал в саппорт. Что делать? Вернут ли мне средства на счет? При попытке перевода на тот счет с приложения сбербанка пишет, что карты не существует. Куда уйдут средства?

Наверное, вернутся вам, если вы видите, что такой карты нет. Вы вообще ее прикрепляли к кошельку?

Нет, получил формальный аттестат и удовлетворился, не стал прекреплять свою карту. Прекрепил ее только после того, как потерял денбги. Решил вывести все деньги с кошелька, но перепутал цифру. Написал в саппорт. Есть вообще случаи, когда возвращали деньги в такой ситуации?
Не сталкивалась, слава богу. Но думаю, сожно поискать ответы на форуме в похожих темах или в факе глянуть. У меня иногда переводы приходят с запозданием. Вот буквально сейчас один такой жду. Но карта прикреплена, так что ошибок не допускаю. Логично рассудить: если карты такой нет, деньги вам вернут. Другое дело: у Визы, если я не ошибаюсь, срок действия перевода невостребованного месяца 2...... Но может, я не совсем точна и кто-то меня поправит. Ждите ответа саппорта)

Сообщение отредактировал Barmaglotka77: 13 декабря 2015 - 23:39

    • 0
  • Наверх

#5 Участник Barmaglotka77 (WMID 425218903551 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 25-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2015 - 23:52

Здравствуйте, сегодня буквально 20-30 минут назад совершил вывод средств с мобильного приложения в количестве 1400р. Заметил ошибку в одной цифре карты уже после того, как нажал "отправить". Сразу же написал в саппорт. Что делать? Вернут ли мне средства на счет? При попытке перевода на тот счет с приложения сбербанка пишет, что карты не существует. Куда уйдут средства?

Наверное, вернутся вам, если вы видите, что такой карты нет. Вы вообще ее прикрепляли к кошельку?

Нет, получил формальный аттестат и удовлетворился, не стал прекреплять свою карту. Прекрепил ее только после того, как потерял денбги. Решил вывести все деньги с кошелька, но перепутал цифру. Написал в саппорт. Есть вообще случаи, когда возвращали деньги в такой ситуации?
Вот нашла в одной из тем, только не знаю, для всех ли это стран: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2015 - 08:08

 

 

 

Здравствуйте, сегодня буквально 20-30 минут назад совершил вывод средств с мобильного приложения в количестве 1400р. Заметил ошибку в одной цифре карты уже после того, как нажал "отправить". Сразу же написал в саппорт. Что делать? Вернут ли мне средства на счет? При попытке перевода на тот счет с приложения сбербанка пишет, что карты не существует. Куда уйдут средства?

Наверное, вернутся вам, если вы видите, что такой карты нет. Вы вообще ее прикрепляли к кошельку?

Нет, получил формальный аттестат и удовлетворился, не стал прекреплять свою карту. Прекрепил ее только после того, как потерял денбги. Решил вывести все деньги с кошелька, но перепутал цифру. Написал в саппорт. Есть вообще случаи, когда возвращали деньги в такой ситуации?
Вот нашла в одной из тем, только не знаю, для всех ли это стран: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp

 

Естественно не для всех, если там предлагается лично прибыть в Минск.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Вывод, Ошибка