Перейти к содержимому


Фотография

Не могу провести регистрацию и проверку номера телефона


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Новичок trjam (WMID 323623509813 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-апреля 08
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2008 - 20:48

На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2008 - 13:42

Отправлена повторно
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок n_v_v (WMID 396008103320 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-апреля 08
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2008 - 18:17

На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?


Уважаемая администрация, у меня точно такая же проблема. Номер сотового - немецкий. Пожалуйста отправьте мне смс повторно. Или есть другие варианты?


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок trjam (WMID 323623509813 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-апреля 08
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2008 - 17:58

Отправлена повторно



Большое спасибо. В этот раз все дошло в лучшем виде.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок bela333 (WMID 243749601253 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-апреля 08
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2008 - 23:43

У меня тоже самое, Отправьте пожалуйста и мне повторно.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Dmitry Zabolotny (WMID 217513309764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-апреля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 апреля 2008 - 02:29

Аналогичная проблема!!! Поменял оператора, считай номер трубки,
понятное дело сразу решил изменить его(номер) и в WM и тут же столкнулся с
такой проблемой! Изменить номер у меня получилось без проблем в своих
личных данных!! И сейчас при очередной попытке изменить номер у меня в
личных уже новый номер!!!(то есть сейв сделал правильно), а вот при
попытке вывода средств указывает, что нужно подтверждение с моего
старого номера(что за бред)! Пробовал так называемую услуги проверки номера -
отправлял на все три номера которые там есть - ничего не прислали ...
что подскажите?

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь счастливчик (WMID 260924949197 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 12-апреля 08
  • МестоположениеИспания
  • Webmoney BL

Отправлено 25 апреля 2008 - 02:49

 

Так как я проживаю в Испании, то пополнять кошельки я могу единственным доступным мне способом (не считая банковского перевода), а именно через предоплаченные карточки Ukash, обычно я их покупаю на 50 евро, так вот - когда я захожу на сервис Webmoney, для зачисления этих денег на свой кошелёк WME и ввожу код карточки и сумму взноса 50 евро, с комиссией разумеется, то сервис сообщает, что владельцы формальных аттестатов не могут проводить операции с суммой выше 10 евро в сутки, с потверждённым телефоном - не больше 50 евро в сутки, с персональным - 200 евро. Вот такое вот ограничение. Если вы говорите, что нет лимитов, тогда что не так Может это касается карточек Ukash  или сказывается то, что я нахожусь не на территории России Короче вопросов много и хотелось, хотя бы, разобраться с проверкой телефона.  Дело в том, что на сервисе для проверки телефона - я не вижу(то есть их нет вообще) ваших номеров, куда надо отправить СМС.Просветите меня пожалуйста на этот счёт. Спасибо за внимание.

 

 

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок naoky2007 (WMID 367251857493 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 08
  • МестоположениеЛитва
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2008 - 16:41

<TABLE class=tab>
<TBODY>
<TR>
<TD colSpan=2>"На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации</TD></TR></TBODY></TABLE>". Сообщение так и не пришло. Большая просьба отправить повторно.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок proto (WMID 233948846446 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2008 - 19:17

Сообщение так и не пришло. Большая просьба отправить повторно.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок dimamaj (WMID 158071276908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2008 - 15:18

Отправил сообщения по всем указанным телефонам.

Ответное СМС не получено, кошелек не активирован.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь gavar (WMID 412131863220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 11-июня 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2008 - 22:44

прошу повторно отправить смс...
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Ochiro (WMID 343169044588 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 19-октября 08
  • МестоположениеMongolia
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2008 - 04:51

а у меня все нормально прошло, зарегистрировалась через код, присланный по мобильнику. А теперь в моей информaции "о себе" висит красная надпись "непрaвильный телефон". Все там правильно, просто форматы во всем мире разные, а сервис, видимо, этого не учитывает?
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Antik (WMID 921928272973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-августа 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2009 - 18:00


Я проживаю на теретории германии, при создание атистата дал свой мобильный телефон.
После чево решил увеличит лимит на 50 евро в сутки ( с помощью СМС вы там предлгаете ) Вот тут проблема, не получаю СМС от вас назад уже 4 смски отправил на все 3 телефона ... что за фигня ?
Как мне получит код чтоб увеличить лимит от Paysafecard на 50 еуро !!!

Или я делаю чтот не так ?
1. Записал мобил в профиле: 0178 .....
2. Нажал линк (Увеличить на 50 еуро с помощью мобильника)
3. Отправил Смски с кодам (к примеру - 22#5876), причём отправил на все 3 телефона ... в конце канцов не получил некакова кода назад !!???

Пришлите Код ещё раз !!

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок GUSAR (WMID 420270513913 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2009 - 21:23

Я проживаю на территории Германии, при создание аттестата был задан мобильный телефон.
Я решил увеличит лимит на 50 евро в сутки ( с помощью подтверждения телефона) Вот тут проблема, не получаю СМС от вас назад уже 5 СМС
отправил на все 3 телефона.
Как мне получить код чтобы увеличить лимит от Paysafecard на 50 еуро?

Или я делаю что-то не так?
1. Записал мобил в профиле
2. Нажал линк (Увеличить на 50 еуро с помощью мобильного телефона)
3.
Отправил СМС с кодом (к примеру - 22#5876),отправил на все 3
телефона.К сожалению не получил подтверждения.
Пришлите пожалуйста код ещё раз.


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок WappeR (WMID 193541813477 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2011 - 18:30

Пришлите пожалуйста код ещё раз.
    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь Aparensio (WMID 311165483590 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 15-августа 11
  • МестоположениеMoldova
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2011 - 17:40

Уважаемая
администрация. Пришлите пожалуйста код ещё раз. С пятницы запрашиваю и жду SMS
и ни одна не приходит. Эту сегодня тоже запросил и жду с 11:41:09 Вот статус:

Статус SMS сообщения



Инициирована
отправка: 15 Август 2011 г. 11:41:07



Статус
обновлен: 15 Август 2011 г. 11:41:09



Статус доставки: Невозможно доставить



Номер сессии 70227

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Viatcheslav Schmidt (WMID 472591700417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 11:58

На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?

Уважаемая администрация, у меня точно такая же проблема. Номер сотового - немецкий. Пожалуйста отправьте мне смс повторно.


    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 13:19

На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?

Уважаемая администрация, у меня точно такая же проблема. Номер сотового - немецкий. Пожалуйста отправьте мне смс повторно.

 

Нет тут её. Пишите сюда support.wmtransfer.com


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#19 Новичок 417691927867 (WMID 417691927867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 17:22

Извините не могли бы вы отправить сообщение для проверки номера повторно


    • 0
  • Наверх

#20 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2013 - 23:10

Извините не могли бы вы отправить сообщение для проверки номера повторно

Нажмите ссылку для повторной отправки, должна быть такая. Либо начните процедуру заново.

Иначе пишите через support.wmtransfer.com


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх