Перейти к содержимому


Фотография

Новый WME-гарант с 01.12.2015


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
89 ответов в данной теме

#61 Участник Не скажу (WMID 166900364943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 27-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 24 мая 2021 - 02:14

 

 

Такое письмо пришло в кипер:
Уважаемый участник системы!
Гарант по WME вводит новые правила идентификации. Для дальнейшего использования WME-кошелька убедитесь, что требования выполнены до 17.06.2021.
Что меняется?
Если общая сумма входящих операций на ваших WME-кошельках превышает 1 000 EUR в течение календарного года, вам потребуется подтвердить вашу личность и адрес проживания.
Загрузите скан вашего паспорта/удостоверения личности и пройдите процедуру PhotoID или VideoID.
Для подтверждения адреса проживания предоставьте два документа (например, счет за коммунальные услуги и выписку из банка, выданные в течение последних 6 месяцев).
Если адрес проживания указан в документе государственного образца (паспорт, удостоверение личности, водительские права или вид на жительство), вам нужно только загрузить скан документа и пройти PhotoID или VideoID идентификацию. Второе подтверждение адреса не требуется.
Подробнее - https://urla.ru/3ciTmIo
По всем вопросам пишите на support@webmoney.eu.
С уважением,
Гарант WME
 
Кто не часто заходит в кипер, то может тут прочтет.

 
Владельцам персонального аттестата нужно будет только одну из процедур PhotoID или VideoID пройти? 

 

Вот ссылки https://urla.ru/3ciTmIo
Часто задаваемые вопросы о требованиях Гаранта для владельцев WME кошельков (физических лиц)

Может в них есть ответ, но, по-моему, требования для всех одинаковы вне зависимости от аттестата.

 

5. - При наличии документов, проверенных ранее Центром аттестации, повторная загрузка идентификационных документов требуется только в том случае, если истёк срок действия нынешнего документа, удостоверяющего личность.

 

 

Получается что нужно только PhotoId или VideoID пройти для тех у кого персональный

 

И тут же если читать далее эти часто задаваемы вопросы

 

13. У меня есть аттестат WebMoney с проверенными личными данными, и я уже загрузил свой паспорт и документ, подтверждающий адрес, документы проверены. Нужно ли мне предпринимать какие-либо действия касательно обновленных требований Гаранта WME, вступающих в силу с 17.06.2021?

- Да. Начиная с 17.06.2021 вам необходимо будет предоставить скан паспорта или удостоверения личности И пройти процедуру PhotoID или VideoID. Если ваш документ, удостоверяющий личность, уже был проверен, перейдите к процедуре PhotoID или VideoID (если это еще не было сделано).

 

Какая то шизофрения просто.


Сообщение отредактировал Не скажу: 24 мая 2021 - 03:01

    • 0
  • Наверх

#62 Пользователь Marchenk (WMID 393147906617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 23-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2021 - 16:54

Для прохождения дополнительной верификации просим Вас: 2.Сделать селфи вместе со страницей прописки и загрузить на проверку на сайте WebMoney Passport https://passport.web...p/WMCertify.asp (категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»).

 

А где эта "категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»"? Облазил весь паспорт, так и не нашёл.


    • 0
  • Наверх

#63 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2021 - 10:10

Для прохождения дополнительной верификации просим Вас: 2.Сделать селфи вместе со страницей прописки и загрузить на проверку на сайте WebMoney Passport https://passport.web...p/WMCertify.asp (категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»).

 

А где эта "категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»"? Облазил весь паспорт, так и не нашёл.

Тут пробовали https://passport.web.../asp/bMyDoc.asp ?


    • 0
  • Наверх

#64 Пользователь Marchenk (WMID 393147906617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 23-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2021 - 14:41

 

Для прохождения дополнительной верификации просим Вас: 2.Сделать селфи вместе со страницей прописки и загрузить на проверку на сайте WebMoney Passport https://passport.web...p/WMCertify.asp (категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»).

 

А где эта "категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»"? Облазил весь паспорт, так и не нашёл.

Тут пробовали https://passport.web.../asp/bMyDoc.asp ?

 

Да. Там у меня загружено несколько ...  Мой вопрос был где "категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»"?


    • 0
  • Наверх

#65 Пользователь Marchenk (WMID 393147906617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 23-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2021 - 15:45

При загрузке документа будет предложен выбор документа типа документа и там будет категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»"


    • 0
  • Наверх

#66 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2021 - 15:53

При загрузке документа будет предложен выбор документа типа документа и там будет категория «Cелфи с документом, подтверждающим адрес проживания»"

После загрузки документа на шаге 2 есть выбор типа документа "Селфи с адресом проживания" 


    • 0
  • Наверх

#67 Участник Не скажу (WMID 166900364943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 27-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 12:41

В общем пообщался с поддержкой, кошелек удалять не будут, с 1 января 2022 обнулится ограничение и опять можно будет принимать еврики .


Сообщение отредактировал Не скажу: 15 июня 2021 - 22:36

    • 0
  • Наверх

#68 Пользователь Kirja (WMID 582010867289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 17-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2021 - 08:00

вопрос решен


Сообщение отредактировал Kirja: 24 сентября 2021 - 19:37

    • 0
  • Наверх

#69 Участник Єvgensa (WMID 330192758364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2022 - 19:16

Это что за грабеж среди бела дня?

 

Здравствуйте!

Обслуживание Ваших WME кошельков WMID#*********** приостановлено по причине несоответствия с п.1 и/или п.2 и/или п.3 требований к владельцам WME кошельков ( https://link.web.money/7V ).

Вам необходимо выполнить требования или вывести или обменять WME с Ваших кошельков c помощью : WebMoney Exchanger ( http://wm.exchanger....sp/rules_wm.asp ) или Способов вывода WME ( http://www.webmoney..../withdraw.shtml ).

С уважением, Гарант WME.

 

Пункт 3 говорит о том, что в Украине нельзя этим кошельком пользоваться. При этом ни обмен, ни вывод недоступен, это что получается что все деньги пропали? Зачем тогда писать что необходимо вывести или обменять? Почему никто не уведомлял о появлении пункта 3, раньше его ведь не было?


    • 1
  • Наверх

#70 Новичок wolf (WMID 600433697295 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2022 - 20:18

Получила тоже самое сообщение, раньше Украины не было в этом списке, сегодня без предупреждения добавили и начали блокировать кошельки. Какого черта? Возможно гаранту стоит объяснить, что Украина это не Россия, на которую наложены санкции?


Сообщение отредактировал wolf: 25 февраля 2022 - 20:43

    • 1
  • Наверх

#71 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2022 - 01:16

Пункт 3 говорит о том, что

А почему вы именно с Украины начали разбор полетов, другое ничего не подходит? Могу предположить, что раз в сообщении написано, что необходимо выполнить требования, значит их возможно выполнить. Например, я не вижу у вас в аттестате отметки о пройденном ФотоИД. Меж тем, насколько помню, лимит там мизерный, если этот самый ФотоИД не иметь. И при превышении этого лимита как раз таки кошель и блокируется. Не утверждаю, что причина именно в этом, но стоило же сначала в саппорте узнать, в чем конкретно причина, что можно и как, а не панику разводить и про притеснения писать.
 

раньше Украины не было в этом списке, сегодня без предупреждения добавили и начали блокировать кошельки. Какого черта? Возможно гаранту стоит объяснить, что Украина это не Россия, на которую наложены санкции?

Была и довольно таки давно, в прошлом году точно была и при смене Гаранта (когда всем рассылка в кипер была), кажись, тоже уже была. Вот про ДНР с ЛНР - не уверен, можно в вебархиве глянуть, если интересно. У вас, кстати, не Донецк или Луганск в паспорте, случаем? Но причина, как писал выше, может быть совсем в другом, стоит точнее в саппорте узнать.

Насколько понимаю, Украина указана потому что там ВМ запрещены властями, а вот ДНР и ЛНР - это уже санкции ЕС, т.ч. разница может быть большой...
На всех граждан РФ никто санкции не налагал, т.ч. это вообще ни к месту.
    • 0
  • Наверх

#72 Участник Єvgensa (WMID 330192758364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2022 - 09:00

Первый ответ саппорта

"Здравствуйте!

Использование кошельков WME на территории Украины невозможно.
https://wiki.webmone...zicheskih_lits"

 

Да у меня прописка луганская, но тут конкретно ответ про Украину и какой смысл проходить проверку по фотоИД если третий пункт все равно останется невыполнимым, и не было при смене гаранта про запрет стран, тогда бы массоово начали люди писать об этом.

 

Могу предположить, что раз в сообщении написано, что необходимо выполнить требования, значит их возможно выполнить.

 

Невозможно "Указанный Вами для получения средств кошелек E552********* не принадлежит Вашему WMID 330192758364." Через внутренний обмен в кошельке этого тоже сделать нельзя "Обслуживание на вывод средств в WME временно приостановлено, ознакомьтесь с требованиями по идентификации гаранта по WME на https://urla.ru/7V"

 

И при чем здесь запрет WM на Украине? Другие же кошельки не запретили, речь только об WME.


    • 0
  • Наверх

#73 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2022 - 17:40

Первый ответ саппорта
"Здравствуйте![/size]
Использование кошельков WME на территории Украины невозможно.[/size]
https://wiki.webmone...zicheskih_lits"[/size]

Интересно, каким же был сам вопрос? :)
Задавать нужно тот вопрос, ответ на который необходимо знать, а если спросить херню, в ответ можно ее же и получить. Вам необходимо знать: что, именно вам (вмид такой-то, кошелек такой-то), нужно сделать, чтобы выполнить требования идентификации Гаранта WME для разблокировки кошелька, а если эти требования выполнить невозможно, то что нужно сделать, чтобы обменять/вывести WME. Спрашивать нужно именно у Гаранта WME, т.к. это его требования и решения принимает он.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 февраля 2022 - 17:45

    • 0
  • Наверх

#74 Участник Єvgensa (WMID 330192758364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2022 - 19:32

 

Первый ответ саппорта
"Здравствуйте![/size]
Использование кошельков WME на территории Украины невозможно.[/size]
https://wiki.webmone...zicheskih_lits"[/size]

Интересно, каким же был сам вопрос? :)
Задавать нужно тот вопрос, ответ на который необходимо знать, а если спросить херню, в ответ можно ее же и получить. Вам необходимо знать: что, именно вам (вмид такой-то, кошелек такой-то), нужно сделать, чтобы выполнить требования идентификации Гаранта WME для разблокировки кошелька, а если эти требования выполнить невозможно, то что нужно сделать, чтобы обменять/вывести WME. Спрашивать нужно именно у Гаранта WME, т.к. это его требования и решения принимает он.

 

Добрый день.

Сегодня я получил сообщение следующего характера:
"Здравствуйте, Євген Володимирович Сагайдак! !

Обслуживание Ваших WME кошельков WMID#330192758364 приостановлено по причине несоответствия с п.1 и/или п.2 и/или п.3 требований к владельцам WME кошельков ( https://link.web.money/7V).

Вам необходимо выполнить требования или вывести или обменять WME с Ваших кошельков c помощью : WebMoney Exchanger ( http://wm.exchanger....sp/rules_wm.asp) или Способов вывода WME ( http://www.webmoney..../withdraw.shtml ).

С уважением, Гарант WME.

Поскольку выполнить требования я не могу (проживаю на Украине), то я хочу обменять средства с WME кошелька на WMZ. Однако выполнить обмен не удается, по причине того, что система не опознает мой WME кошелек: "Указанный Вами для получения средств кошелек E552996065995 не принадлежит Вашему WMID 330192758364."

Через внутренний обмен в кошельке этого тоже сделать нельзя "Обслуживание на вывод средств в WME временно приостановлено, ознакомьтесь с требованиями по идентификации гаранта по WME на https://urla.ru/7V"

Как мне поступить?

 

Вот вопрос.


    • 0
  • Наверх

#75 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2022 - 00:18

Вот вопрос.

Но был ли это вопрос к Гаранту WME? Это более чем важно!
Во вторых, вы в лоб утверждаете, что не можете выполнить требования, даже не убедившись, в чем конкретно они состоят именно в вашем случае, на другой стороне это могут понять как простое нежелание.
Можно с начала почитать, можно с 12 пункта: https://wiki.webmone...izicheskih_lits
 

12. Я являюсь гражданином России или Украины. Что мне необходимо сделать для идентификации и подтверждения адреса проживания согласно новым правилам вступающим в силу с 17.06.2021?
- Вам необходимо загрузить скан вашего паспорта (главный разворот) и пройти процедуру PhotoID или VideoID. Для подтверждения адреса необходимо загрузить скан страницы с пропиской и пройти фото- или видеоверификацию адреса.

 

Свяжитесь с нами по адресу support@webmoney.eu, если вам нужна помощь или у вас есть вопросы относительно обновленных требований.


Думаю, имеет смысл выполнить из требований всё, что вы в состоянии выполнить, а потом уже что-то спрашивать, если кошельки не разблокируют.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 февраля 2022 - 03:22

    • 0
  • Наверх

#76 Участник Єvgensa (WMID 330192758364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2022 - 10:25

Но был ли это вопрос к Гаранту WME? Это более чем важно!

 

Нет, конечно, вопрос был в поддержку обычную.

 

12. Я являюсь гражданином России или Украины. Что мне необходимо сделать для идентификации и подтверждения адреса проживания согласно новым правилам вступающим в силу с 17.06.2021?

- Вам необходимо загрузить скан вашего паспорта (главный разворот) и пройти процедуру PhotoID или VideoID. Для подтверждения адреса необходимо загрузить скан страницы с пропиской и пройти фото- или видеоверификацию адреса.

 

А вот это как раз подтверждает, что Украины не было в списке запрещенных стран, иначе бы так и написали, что нельзя. Может этот запрет появился из-за текущих событий?

 

Думаю, имеет смысл выполнить из требований всё, что вы в состоянии выполнить, а потом уже что-то спрашивать, если кошельки не разблокируют.

Пункт 3 выполнить невозможно, так зачем напрягаться с другими пунктами.

 

Попробую написать именно гаранту по этому адресу support@webmoney.eu, собственно полная разблокировка меня не интересует, главное чтобы дали возможность конвертировать в другую валюту по аналогии как было в свое время с WMU и сейчас с WMR и WMP.


Сообщение отредактировал Єvgensa: 27 февраля 2022 - 10:40

    • 0
  • Наверх

#77 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2022 - 16:17

собственно полная разблокировка меня не интересует,

Вот это и странно и Гаранту тоже странным может показаться. А без должной идентификации (ФотоИД и т.п. как раз к ней относится), вряд ли вам что-то разблокируют, даже на обмен. Я бы, например, не стал разблокировать, т.к. поведение ваше кажется странным. Без обид, это только мое мнение и ни на что не влияет :)

Поэтому, повторно советую выполнить требования, какие в ваших силах, дождаться проверки (ФотоИД, адреса и чего там у вас еще не хватает), а уж потом Гаранта беспокоить.
    • 0
  • Наверх

#78 Участник Єvgensa (WMID 330192758364 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 26-августа 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2022 - 15:47

Вот вы интересный. 

"Владелец WME-кошелька должен указать свои ФИО, дату рождения, страну и адрес проживания.
Возраст владельца WME-кошелька должен быть не менее 18 лет в случае его проживания в Европейской Экономической Зоне (ЕЭЗ) или Великобритании или 14 лет в случае проживания за пределами ЕЭЗ, если это не противоречит законам страны проживания."

Это мною указано и возраст соответствующий.

"Если общая сумма входящих операций на WME-кошельки, принадлежащие одному аттестату, не превышает 1 000 EUR в течение календарного года, документы для идентификации предоставлять не требуется."

У меня входящих средств там нет уже больше 3 лет, т.е. этот пункт тоже выполнен.

Но самый главный пункт "Запрещено использовать WME-кошелек физическим лицам, проживающим в следующих странах и регионах: ... Украина...." выполнить невозможно.

И почему ему (гаранту) должно быть это странно? Если человек не хочет пользоваться услугами какого-то банка и придет закрывать счет, банк должен посчитать его поведение странным? Особенно есть на счету мизерная по меркам банка сумма. Это его право.

 

PS Сегодня получен ответ

"Добрый день,

Пожалуйста, повторите попытку вывода средств еще раз сейчас, в данный момент трудностей не должно возникать.

Обслуживание входящих трансакций на Ваш WME кошелёк приостановлено по причине несоответствия с П.2 требований гаранта к обладателям WME кошельков.

К сожалению, на текущий момент на территории Вашего проживания услуги по WME кошелькам недоступны.
Вы можете снять оставшиеся средства на Ваших WME кошельках путем прямого перевода на кошелек в других титульных знаках, либо воспользовавшись сервисом exchanger.webmoney.ru."

 

Возможность оплачивать и переводить появилась, оплатил один счет, остальное через биржу в WMZ перевел, так что все разрешилось благополучно.


Сообщение отредактировал Єvgensa: 01 марта 2022 - 11:49

    • 0
  • Наверх

#79 Новичок Anastaz (WMID 486120336077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2022 - 14:24

Я гражданка Росии , могу ли я пользоваться WME Кошельком, и как отправить туда деньги?


    • 0
  • Наверх

#80 Новичок Anastaz (WMID 486120336077 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2022 - 14:25

обмен  с WMZ  НЕДОСУПЕН ПИШЕТ..  в  чем проблема непонятно..


    • 0
  • Наверх