Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, мне нужно передать деньги матери. Могу ли я перевести средства со своего WMZ кошелька на долларовую карту Tinkoff Black? возможно ли это вообще? аттестат формальный
Отправлено 09 октября 2015 - 10:00
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, мне нужно передать деньги матери. Могу ли я перевести средства со своего WMZ кошелька на долларовую карту Tinkoff Black? возможно ли это вообще? аттестат формальный
Отправлено 09 октября 2015 - 10:04
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, мне нужно передать деньги матери. Могу ли я перевести средства со своего WMZ кошелька на долларовую карту Tinkoff Black? возможно ли это вообще? аттестат формальный
Выводить деньги из Вебмани можно только на СВОЮ карту или счёт.
Отправлено 09 октября 2015 - 10:48
возник еще вопрос. например если я вывожу на свою долларовую карту со своего WMZ кошелька, конвертация в рубли происходит?
Отправлено 09 октября 2015 - 10:56
возник еще вопрос. например если я вывожу на свою долларовую карту со своего WMZ кошелька, конвертация в рубли происходит?
Если выводятся доллары на долларовую карту, то откуда должна взяться конвертация в рубли?
Отправлено 09 октября 2015 - 11:22
Спасибо!
Отправлено 13 октября 2016 - 23:35
Добрый день!
Недавно мог переводить WMZ на валютный счет в CitiBank достаточно было указать номер карты, но сейчас в связи с новым партнером (так мне объяснили в webmoney) не во все банки можно перевести указав лишь номер карты, короче пришлось указывать банк. реквизиты, и в итоге вывод мне в целом стал в два раза больше, чем когда выводил только по номеру карты. В связи с этим вопрос, можно ли перевести в Тинькофф банк указав только номер карты? Спасибо!
Отправлено 14 октября 2016 - 10:13
Добрый день!
Недавно мог переводить WMZ на валютный счет в CitiBank достаточно было указать номер карты, но сейчас в связи с новым партнером (так мне объяснили в webmoney) не во все банки можно перевести указав лишь номер карты, короче пришлось указывать банк. реквизиты, и в итоге вывод мне в целом стал в два раза больше, чем когда выводил только по номеру карты. В связи с этим вопрос, можно ли перевести в Тинькофф банк указав только номер карты? Спасибо!
Обратитесь в финансовую поддержку для уточнения информации: https://www.webmoney...financial.shtml
Отправлено 10 сентября 2017 - 11:46
можно ли через вебмани пополнить карточку тинькофф
Отправлено 10 сентября 2017 - 18:41
Можно. Если стандартным способом не пройдет, то можно через обменники:можно ли через вебмани пополнить карточку тинькофф
Отправлено 21 мая 2018 - 22:46
Добрый день! почему не выводятся средства на тинькофф USD? вот что пишет:
Ошибка!Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны, воспользуйтесь опцией перевода в другой валюте.
Отправлено 22 мая 2018 - 06:54
Добрый день! почему не выводятся средства на тинькофф USD? вот что пишет:
Ошибка!Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны, воспользуйтесь опцией перевода в другой валюте.
Не поверишь, но потому, что "Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны".
Отправлено 22 мая 2018 - 10:09
Добрый день! почему не выводятся средства на тинькофф USD? вот что пишет:
Ошибка!Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны, воспользуйтесь опцией перевода в другой валюте.
Отправлено 03 июля 2018 - 20:29
Добрый день! почему не выводятся средства на тинькофф USD? вот что пишет:
Ошибка!Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны, воспользуйтесь опцией перевода в другой валюте.
Здравствуйте!По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
Добрый день! я до сих пор не могу вывести средства, мне сказали в течении 14 дней решится вопрос, но так и не решился.
Отправлено 03 июля 2018 - 23:27
Добрый день! почему не выводятся средства на тинькофф USD? вот что пишет:
Ошибка!Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны, воспользуйтесь опцией перевода в другой валюте.
Здравствуйте!По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
Добрый день! я до сих пор не могу вывести средства, мне сказали в течении 14 дней решится вопрос, но так и не решился.
Карту другого банка пробуйте и/или желательно ВИЗА.
Отправлено 04 июля 2018 - 10:45
Добрый день! почему не выводятся средства на тинькофф USD? вот что пишет:
Ошибка!Переводы в USD/EUR на карты вашего банка временно недоступны, воспользуйтесь опцией перевода в другой валюте.
Здравствуйте!По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
Добрый день! я до сих пор не могу вывести средства, мне сказали в течении 14 дней решится вопрос, но так и не решился.
Здравствуйте!
Пишите обращения на e-mail financial@wmtransfer.com