Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
Нет ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Take Profit (WMID 376378696321 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 14-апреля 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2015 - 23:09

Заметил обновления в Системе Вебмани относительно раздела претензий в арбитраж. Появилась функция "актуальность претензии", которая показывает срок актуальности по опубликованным претензиям на ВМИД. Вот только доступна эта информация только получателю претензии. Хотелось бы, чтобы информаци была доступна и отправителю.

 

Кроме того, было бы очень целесообразно ввести полезные изменения в функционал арбитража. Например в отношении договоров по кредитным сервисам. Договора по займам, заключаются на определенный срок. Однако компенсация за просроченный период в договорах не прописана. И это является существенной недоработкой системы, которая позволяет обходить условия договора недобросовестным заемщикам и задерживать возвраты по кредитам на неограниченный период.

 

Таким образом, заемщик может взять кредит на короткий срок (5-10 дней) с формально высоким процентом, а возврат произвести в сроки неограниченно превышающие те, которые прописаны в контракте. Нередко возвраты производятся не то чтобы через месяцы, а через годы. Фактический процент при этом может минимизироваться до близкому к отметке 0.

 

В виду нововведений в системе, которые ограничивают срок публикаций претензий, интересы кредиторов учитываются меньше всего и в большинстве случаев, просто не исполняются. Нельзя ли проработать схему, которая бы исправила эти "черные дыры"? Например при подаче претензии, на странице есть поля такие ,как дата операции и сумма операции. Нельзя ли, например дополнить форму дополнительными полями, такими как "формальный процент кредита" и "дата истечения срока возврата"?

 

При этом, например, блокировка по факту просроченного долгового обязательства, может сниматься при возврате суммы, указанной в самом долговом обязательстве. Но претензия оставаться актуальной до тех пор, пока заемщиком не будет компенсирован фактический период задержки кредита, в соответствии с установленным формально процентом (обычно на бирже этот процент заемщик устанавливает самостоятельно).

 

Таким образом, решатся глобальные недостатки по кредитованию и нарушениям сроков. Иначе выходит, что достаточно подольше задержать средства, и не остается ни претензий, ни обязательств. Согласитесь, что это серьезный недочет системы. Тяжело ли прописать дополнительные значения в массиве и несколько усовершенствовать алгоритм?

 

А вообще можно было бы подойти куда более серьезно. То есть, усовершенствовать и условия контрактов на кредитных сервисах, и добавить дополнительные инструменты кредиторам и заемщикам. Например заемщик мог бы после оплаты основного долгового обязательства, подписать дополнительное, на сумму идентичную сумме просрочки и на определенный срок (например 30 дней). А претензия после принятия этого обязательства, снималась бы автоматически. Эти варианты, возможно, слишком крутые для осуществления, но они целесообразны и решают серьезные недостатки системы, имеющиеся на текущий момент.

 

Хотя-бы по срокам актуальности претензий. Если заемщик систематически нарушает сроки, то разве не справедливо, чтобы информация об этом не исчезала по истечению каких-то сроков, а находилась постоянно, до момента реального урегулирования претензии? И это уважительно по отношению ко всем пользователям Вебмани, которые будут проинформированы и предупреждены относительно потенциальных нарушителей и потенциальных убытков, которых в большинстве случаев, можно легко избежать только за счет достоверной информации, срок актуальности которой не может быть ограничен.


    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: WMID, аттестат, арбитраж, претензия, предложения, новости, улучшения, апгрейд, обновления