Проблема следующая.
Я договорилась о получении лимита доверия с одним из участником системы WMT.
1. Мне пришло уведомление следующего содержания:
================================================
WMID 77336692**** открыл для Вас лимит доверия в размере 100.00 wmz.
Проверьте условия предоставления средств по лимиту доверия на странице
https://debt.wmtransfer.com/CreditLine4Me.aspx?fw=77336692**** .
Если Вы планируете использовать средства на предлагаемых условиях, согласитесь с ними на этой же странице.
Если условия Вас не удовлетворяют, откажитесь от него.
Подробнее о лимитах доверия можно прочитать на сайте
https://debt.wmtransfer.com/?lang=ru&nokeeper=nokeeper <https://debt.wmtransfer.com/?lang=ru&nokeeper=nokeeper> ================================================
2. Я перешла по первой ссылке из данного уведомления.
3. После авторизации, на открывшейся странице WM Debt Service (
https://debt.wmtransfer.com/CreditLine4Me.aspx?fw=77336692****) заполнила поля "Сумма", "Срок возврата" и нажала "Получить средства".
4. На странице WM Debt Service - Получение займа по лимиту доверия (
https://debt.wmtransfer.com/Credit4MeCrt.aspx?destwmid=77336692****&per=21&a=100.00&p=Z19771613****) нажала "Акцептовать соглашение и приступить к регистрации обязательства".
5. Установила элимент ActiveX (WebMoney XML Signer)
6. В открывшемся окне WebMoney XML Document Signer (
https://www.paymer.com/rec2/doc.aspx?id=62***) отметила галочкой "I agree" и нажала "ОК".
7. В результате получила страницу Paymer (
https://www.paymer.com/rec2/doc.aspx?id=62***) с надписью "Не задан XML-документ для подписи".
Подскажите как устранить данную проблему и возможно ли в принципе получение ЛД используя WM Keeper Light.
Ранее неоднократно пыталась получать ЛД, но каждый раз была ошибка.
Использую WebMoney Keeper Light, Internet Explorer 7.0.5730.13, Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 3 (Microsoft - всё лицензионное и обновленное).
Заранее благодарна.
P.S.: В тексте номеров WMID, кошельков и счетов цифры частично заменены на знак "*", в действительности стоят цифры.
п.1,2,3,4,6 выполняла неоднократно, после установки ActiveX и перезагрузки ПК в том числе, результат всегда один - п.7
Пробовала удалять ActiveX и устанавливать повторно, все равно п.7 в результате.
Звонила в ТП (+7 812 336-43-18 ), отправили писать письма.
Отправляла данный вопрос (с прикрепленным скриншотом всех операций) на адреса:
support@wmtransfer.com wmlight@webmoney.ru support@paymer.com Ответа не получила.
Скриншот всех действий
http://smages.com/b0/5f/b05f50807d5023caec12139a4caa0782.jpg.htm Не заметила этой темы, поэтому сначала создала отдельную тему https://forum.webmon...sts&t=11997</b>. Удалите не нужное.