Перейти к содержимому


Фотография

Обнаруженные технические сбои и ошибки.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
229 ответов в данной теме

#1 Знаток Velvet Lounge (WMID 760509135393 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 568
  • Регистрация: 06-сентября 06
  • МестоположениеМосква/Лондон/Дубаи
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2008 - 20:18

В данной теме просьба сообщать об обнаруженных сбоях и ошибках технического плана.


Если Вы видите, что кто-то уже опубликовал такую же ошибку или проблему - дублировать или писать "у меня тоже" - не надо. Такие сообщения будут удаляться. Пишите, пожалуйста, по существу.


    • 1
  • Наверх

#2 Участник продавец книг (WMID 363626315757 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 07-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2008 - 15:53

Топик висит без ответа http://forum.webmone...&m=53963

может то, что я ссылку на него сюда помещу поможет?

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Casper (WMID 269881221384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 77
  • Регистрация: 23-января 08
  • МестоположениеУкраина/Севастополь
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2008 - 17:52

Пробовал получить займ по лимиту доверия от постоянного кредитора, при входе в лимит доверия не показывает на какой кошелёк можно получить займ.
При входе в детальную информацию по займу, пишет какую сумму вернуть надо, и не показывает сколько на кошельке (на который проводился займ) есть в наличии средств.

возвращаемая сумма:57,42; срок 2008-07-10; на кошельке Z350814803043 - нет данных


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Casper (WMID 269881221384 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 77
  • Регистрация: 23-января 08
  • МестоположениеУкраина/Севастополь
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2008 - 19:01

проблема "прошла". Всё заработало.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток EntroWM (WMID 595077238199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 242
  • Регистрация: 28-июля 08
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2008 - 02:18

26 июля через долговой сервис я выдал заём на 30 дней с условием, что выплаты будут производиться каждые 5 дней. Прошло уже более двух пятидневных сроков, однако соответствующих выплат я не получил, и при этом опция «Выполнить очередной возврат» не появилась.


 


Кроме того, ни я, ни заёмщик не получали уведомлений о наступлении срока очередного платежа, каковые уведомления предусмотрены п. 4.7 Правил сервиса. 2 августа я написал о сложившейся ситуации в службу поддержки долгового сервиса и в WM Technical Support, но ответов не получил. Видимо, жалобы надо продублировать, а пока что причины происходящего мне не ясны.


 


Что делать?



    • 0
  • Наверх

#6 Знаток EntroWM (WMID 595077238199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 242
  • Регистрация: 28-июля 08
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2008 - 20:33

Я получил от службы поддержки потрясающие ответы, в которых целый раздел в инструкции о пользовании долговым сервисом назван опечаткой. Речь о разделе "Порядок возврата займа полученного от Вас по ЛИМИТУ ДОВЕРИЯ" (https://debt.wmtrans...nstruction.aspx), где говорится, что "В любой момент можно инициировать возврат средств полученных от Вас по ЛИМИТУ ДОВЕРИЯ, воспользовавшись пунктами [выполнить очередной возврат] или [вернуть всё]". По заверениям техслужбы, на самом деле займодатель не обладает интерфейсом, позволяющим осуществить выплату тех средств, по которым уже настурпил срок платежа. Такой интерфейс (кнопка [выполнить очередной возврат]) в действительности есть только у заёмщика. Так мне пишут из служб технической поддержки, пишут уже не один раз, короткими рублеными фразами.

Правда, эти службы никак не прокомментировали мой вопрос о том, каким образом их утверждение об "опечатке" соотносится с нормой п. 6.2.1 Правил долгового сервиса (https://debt.wmtransfer.com/Rules.aspx), где говорится: "Заемщик поручает Сервису обеспечить возможность совершения транзакций с кошельков Заемщика в погашение задолженности по займу от имени Заемщика, путем предоставления Займодавцу соответствующих интерфейсов".

Честно говоря, я в большом недоумении: вроде бы, речь идёт об одном из ключевых сервисов WebMoney, а в Правилах и в Инструкции по пользованию им - существенные ошибки.

Правда, есть ещё вариант, что никаких опечаток нет, а есть нежелание сотрудников техслужб решить проблему по-существу, вместо того, чтобы слать мне отписки, но от этого недоумения не меньше: для одного из ключевых сервисов WebMoney опасно иметь техподдержку, которая вот уже 2 недели пишет мне односложные ответы типа "это опечатка" или "Ваши расчёты верны, заёмщик вводит Вас в заблуждение".


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Богданов Артём Сергеевич (WMID 415784481911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 105
  • Регистрация: 14-апреля 08
  • МестоположениеРоссия, Великий Новгород
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2008 - 16:59

возвращаемая сумма:57,42; срок 2008-07-10; на кошельке Z350814803043 - нет данных



Приблизительно та же проблема. На долговом сервисе устроено так, чтобы долг мог быть возвращен ТОЛЬКО с того кошелька на который брал. А если этот кошелек удален? Вот и показывает "Нет данных". Первый раз я очень испугался, но в срок средства сняли автоматически. Но неудобно было перед кредитором. Сейчас могу вернуть второй долг и сумма есть, однако кошелек на который я брал долг был удален. Та же ситуация. Писал в техподдержку... Мне дали ссылку на правила пользования кредитной биржей. Так и не поняли что я имею ввиду.

Мне интересно у WebMoney есть директор? Старший программист? Старший сотрудник техподдержки? Старший арбитраж-сотрудник?
И адекватные ли эти люди? Может обговорить с ними. У меня есть очень много предложений по улучшению сервиса, только наврядли кто меня выслушает и примет их.

Изображение
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок setnemo (WMID 642289129216 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-сентября 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2008 - 15:37

Вот что мне пишет если я хочу воспользоваться лимитом доверия.... Просьба исправить
---------------------------------------------------------------------










Error on Obligation Create. Code:9009 -
Ваши настройки в системе www.paymer.com не позволют использовать авторизацию с помощью WM Keeper!

Авторизуйтесь на сайте www.paymer.com используя свой логин и пароль. В "личных данных" отметьте флажки (checkbox)
"Использовать WM Авторизацию при входе в систему" и "Авторизация только через WM Keeper".
----------------------------------------------------------------------
З.Ы. На паймере "галочки" поставил



    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Evlebedev (WMID 339231456589 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2008 - 00:39

Бог знает почему не могу взять средства по лимиту.

При переходе на Пеймер скромненько пишет error on page [object Error]

Пытался зайти с разных браузеров:

Оперы, ie, мазилы, результаты нулевые.

: ( (

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Deva (WMID 662158910202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 58
  • Регистрация: 01-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2008 - 16:33

Здравствуйте!
У меня такая проблема. мне заёмщик вернул средства по лимиту, и тут же они забрались роботом, видимо кто-то инициировал возврат у этого заемщика своего лимита. И ладно всё б ничего,но средства взялись безпроцентно! Хотя по условиям лимита должны были взяться за 1% в день. На 6 дней.

Мииилая)
    • 0
  • Наверх

#11 Участник Konstantin (WMID 183458447485 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 25
  • Регистрация: 20-июля 07
  • МестоположениеRussia/Bashkortostan/Sterlitamak
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2008 - 23:54

Вот что мне пишет если я хочу воспользоваться лимитом доверия.... Просьба исправить
---------------------------------------------------------------------
<div id="ctl00_CPH_PageHeader_D_PageHeader" class="pageheader">Получение займа по лимиту доверия</div>









<div id="ctl00_CPH_Grid_DIV_Err" class="err">Error on Obligation Create. Code:9009 -
Ваши настройки в системе www.paymer.com не позволют использовать авторизацию с помощью WM Keeper!

Авторизуйтесь на сайте www.paymer.com используя свой логин и пароль. В "личных данных" отметьте флажки (checkbox)
"Использовать WM Авторизацию при входе в систему" и "Авторизация только через WM Keeper".
----------------------------------------------------------------------
З.Ы. На паймере "галочки" поставил


</div>


с сегодняшнего вечера у меня существует такая же проблема.
галочки стоят по умолчанию.
Возьму лимит доверия от 30$ под 10-15%. Возврат вовремя гарантирую.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Максим (WMID 430327451196 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2008 - 20:16

не могу воспользоваться лимитом доверия... открывается страница на которой написанно:

С помощью программы WM Keeper сформируйте АСП Соглашения на выпуск облигации...


error on page [object Error]


____________________________________________________________________________________________________________________

подскажите что это и что с этим делать?

wmid 430327451196

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Pavel (WMID 846624282025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 181
  • Регистрация: 15-мая 08
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2008 - 05:21

не могу воспользоваться лимитом доверия... открывается страница на которой написанно:

С помощью программы WM Keeper сформируйте АСП Соглашения на выпуск облигации...

error on page [object Error]

____________________________________________________________________________________________________________________

подскажите что это и что с этим делать?

wmid 430327451196


IE нужно обновить, в других браузерах не будет работать :)

Помогите вернуть деньги у Лысенко. Да, у меня отозван аттестат, но деньги забрать я могу.

 
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Vertu (WMID 238582703869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2009 - 02:31

Вот что мне пишет если я хочу воспользоваться лимитом доверия.... Просьба исправить
---------------------------------------------------------------------






кто-нибудь знает что-нить по этой проблеме? У меня такая же фигня.

+ не могу переставить галочки на WM Keeper. Все поля затемнены.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Head (WMID 344863040294 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-февраля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2009 - 16:59

Я чего-то наверное не понимаю, или так задумано или это ошибка? Когда я хочу вернуть часть средств, я должен кликнуть на надписи "выполнить очередной возврат", или как? Но это статичный текст. У меня на кошельке сумма недостаточна для погашения всего займа, может в этом причина?


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Varchenok (WMID 300714376560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:50

Проблема следующая.

Я договорилась о получении лимита доверия с одним из участником системы WMT.

1. Мне пришло уведомление следующего содержания:
================================================
WMID 77336692**** открыл для Вас лимит доверия в размере 100.00 wmz.
Проверьте условия предоставления средств по лимиту доверия на странице https://debt.wmtransfer.com/CreditLine4Me.aspx?fw=77336692**** .
Если Вы планируете использовать средства на предлагаемых условиях, согласитесь с ними на этой же странице.
Если условия Вас не удовлетворяют, откажитесь от него.
Подробнее о лимитах доверия можно прочитать на сайте https://debt.wmtransfer.com/?lang=ru&nokeeper=nokeeper <https://debt.wmtransfer.com/?lang=ru&nokeeper=nokeeper>
================================================

2. Я перешла по первой ссылке из данного уведомления.

3. После авторизации, на открывшейся странице WM Debt Service (https://debt.wmtransfer.com/CreditLine4Me.aspx?fw=77336692****) заполнила поля "Сумма", "Срок возврата" и нажала "Получить средства".

4. На странице WM Debt Service - Получение займа по лимиту доверия (https://debt.wmtransfer.com/Credit4MeCrt.aspx?destwmid=77336692****&per=21&a=100.00&p=Z19771613****) нажала "Акцептовать соглашение и приступить к регистрации обязательства".

5. Установила элимент ActiveX (WebMoney XML Signer)

6. В открывшемся окне WebMoney XML Document Signer (https://www.paymer.com/rec2/doc.aspx?id=62***) отметила галочкой "I agree" и нажала "ОК".

7. В результате получила страницу Paymer (https://www.paymer.com/rec2/doc.aspx?id=62***) с надписью "Не задан XML-документ для подписи".

Подскажите как устранить данную проблему и возможно ли в принципе получение ЛД используя WM Keeper Light.

Ранее неоднократно пыталась получать ЛД, но каждый раз была ошибка.

Использую WebMoney Keeper Light, Internet Explorer 7.0.5730.13, Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 3 (Microsoft - всё лицензионное и обновленное).

Заранее благодарна.

P.S.: В тексте номеров WMID, кошельков и счетов цифры частично заменены на знак "*", в действительности стоят цифры.

п.1,2,3,4,6 выполняла неоднократно, после установки ActiveX и перезагрузки ПК в том числе, результат всегда один - п.7

Пробовала удалять ActiveX и устанавливать повторно, все равно п.7 в результате.

Звонила в ТП (+7 812 336-43-18 ), отправили писать письма.

Отправляла данный вопрос (с прикрепленным скриншотом всех операций) на адреса:

support@wmtransfer.com

wmlight@webmoney.ru

support@paymer.com

Ответа не получила.

 

Скриншот всех действий

http://smages.com/b0/5f/b05f50807d5023caec12139a4caa0782.jpg.htm

 

Не заметила этой темы, поэтому сначала создала отдельную тему https://forum.webmon...sts&t=11997</b>. Удалите не нужное. :)

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок iWar (WMID 372149685575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-февраля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2009 - 06:05

тем кто застрял на формировании АСП при взятии в долг по открытому лимиту в Windows Vista (в ХР тоже должно помочь).

Вам необходимо установить Webmoney XML Signer, который с ActiveX не ставится.
качаем https://www.paymer.c...wmxmlsigner.cab
cab распаковываем в папку c:\Program Files\WebMoney XML Signer\
в меню Пуск-Все Программы-Стандартные жмём пр. кн. мыши на "Командная строка" (DOS) и "Запустить от имени администратора". После запуска программы на чёрном фоне пр. кн. мыши вставляем regsvr32  "c:\Program Files\WebMoney XML Signer\X509Signer.dll" и жмём Enter. после успешной регистрации dll всё пойдёт =)

    • 0
  • Наверх

#18 Участник web.money.tj (WMID 344496959675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 23-ноября 07
  • МестоположениеТаджикистан/Душанбе
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2009 - 22:50

Вот что мне пишет если я хочу воспользоваться лимитом доверия.... Просьба исправить
---------------------------------------------------------------------




    • 0
  • Наверх

#19 Участник web.money.tj (WMID 344496959675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 23-ноября 07
  • МестоположениеТаджикистан/Душанбе
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2009 - 16:54

Если у вас стоят фильтры доступа на paymer, то для того чтобы взять кредит - надо все фильтры перевести из состояния "True" в состояние "False" и сохранить

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Slavon (WMID 208537668485 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-июня 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июня 2009 - 01:28

не могу воспользоваться лимитом доверия... открывается страница на которой написанно:

С помощью программы WM Keeper сформируйте АСП Соглашения на выпуск облигации...

error on page [object Error]


Все перечисленные возможные решения не помогают.... помогите
    • 0
  • Наверх