Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги с терминала

терминал webmoney

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
26 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:06

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорил 25 августа, что якобы платеж в процессе зачисления, но так и не пришел, позвонили еще раз, сказали что якобы  чтобы обратились к оператору терминала в магазине, ок человек, который пополнял пошел в магазин и обратился к оператору, тот сказал следующее:  "Платеж будет зачислятся 3 суток но не факт что он вообще придет"  и спрашивается, что за мошенничество? Что значит не факт что придет? Куда деньги ушли неизвестно уже 27 число, а их нет. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.


Сообщение отредактировал Dronax: 27 августа 2015 - 12:11

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:07

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:12

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон). Пополняли в магазине "Билайн" ОАО "MЕГАФОН РИТЕЙЛ".


Сообщение отредактировал Dronax: 27 августа 2015 - 12:13

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:14

 

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон).

 

Иди на сайт киви и запрашивай пароль от киви-кошелька с номером мобилы, указанным при пополнении.

После чего входи в киви-кошелек и смотри там, на 99% уверен что деньги попали туда.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:15

 

 

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон).

 

Иди на сайт киви и запрашивай пароль от киви-кошелька с номером мобилы, указанным при пополнении.

После чего входи в киви-кошелек и смотри там, на 99% уверен что деньги попали туда.

 

 

Нет. В том то и дело, что место телефона указали счет webmoney, вот один из чеков (телефон не просили указывать):

 

bKBP3LuTsZ4.jpg


Сообщение отредактировал Dronax: 27 августа 2015 - 12:16

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:21

 

 

 

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон).

 

Иди на сайт киви и запрашивай пароль от киви-кошелька с номером мобилы, указанным при пополнении.

После чего входи в киви-кошелек и смотри там, на 99% уверен что деньги попали туда.

 

 

Нет. В том то и дело, что место телефона указали счет webmoney, вот один из чеков (телефон не просили указывать):

 

 

 

Это не нормальная ситуация.

А что показывает статус платежа на сайте Киви?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:30

 

 

 

 

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон).

 

Иди на сайт киви и запрашивай пароль от киви-кошелька с номером мобилы, указанным при пополнении.

После чего входи в киви-кошелек и смотри там, на 99% уверен что деньги попали туда.

 

 

Нет. В том то и дело, что место телефона указали счет webmoney, вот один из чеков (телефон не просили указывать):

 

 

 

Это не нормальная ситуация.

А что показывает статус платежа на сайте Киви?

 

 

Ничего. Дело в том, что на чеке указан номер терминала: 285, а на терминале киви он кажись состоит из 7 цифр, пробовал вводить на киви его и другие данные, а он показывает что платежа такого просто не существует.


Сообщение отредактировал Dronax: 27 августа 2015 - 12:32

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:40

 

 

 

 

 

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон).

 

Иди на сайт киви и запрашивай пароль от киви-кошелька с номером мобилы, указанным при пополнении.

После чего входи в киви-кошелек и смотри там, на 99% уверен что деньги попали туда.

 

 

Нет. В том то и дело, что место телефона указали счет webmoney, вот один из чеков (телефон не просили указывать):

 

 

 

Это не нормальная ситуация.

А что показывает статус платежа на сайте Киви?

 

 

Ничего. Дело в том, что на чеке указан номер терминала: 285, а на терминале киви он кажись состоит из 7 цифр, пробовал вводить на киви его и другие данные, а он показывает что платежа такого просто не существует.

 

Ну тогда остается пригрозить "оператору терминала" судебным иском, он сразу забегает и все сам найдет.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:44

 

 

 

 

 

 

 

Всем привет. 25 августа мне пополнили счет на большую сумму в размере 9000 руб, а они до сих пор не пришли. Чеки и все остальное имеются, звонили в тех. поддержку по 2 номерам, каждый из них перенаправляет на другого, а другой говорит чтобы обратились к оператору терминала в магазине, но и тот ничего не знает, возможно деньги так и не поступят на счет, куда они ушли неизвестно. Что можете подсказать в данном случае, куда обращаться? Сумма не маленькая.

Терминал часом не Киви?

 

 

Возможно он,  там присутствует телефон поддержки "ЗАО КИВИ", так же присутствует телефон поддержки (Магафон).

 

Иди на сайт киви и запрашивай пароль от киви-кошелька с номером мобилы, указанным при пополнении.

После чего входи в киви-кошелек и смотри там, на 99% уверен что деньги попали туда.

 

 

Нет. В том то и дело, что место телефона указали счет webmoney, вот один из чеков (телефон не просили указывать):

 

 

 

Это не нормальная ситуация.

А что показывает статус платежа на сайте Киви?

 

 

Ничего. Дело в том, что на чеке указан номер терминала: 285, а на терминале киви он кажись состоит из 7 цифр, пробовал вводить на киви его и другие данные, а он показывает что платежа такого просто не существует.

 

Ну тогда остается пригрозить "оператору терминала" судебным иском, он сразу забегает и все сам найдет.

 

 

И проблема в том, что с моей страны фиг дозвонишься на эти номера, человек, который пополнял неопытен в этих делах.


    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 12:53

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.


Сообщение отредактировал Dronax: 27 августа 2015 - 13:01

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 13:13

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.

Найдите в интернете контактный E-mail поддержки оператора терминала магазина и пишите туда всю информацию по платежу, прикладывайте чеки.


    • 0
  • Наверх

#12 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 13:20

 

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.

Найдите в интернете контактный E-mail поддержки оператора терминала магазина и пишите туда всю информацию по платежу, прикладывайте чеки.

 

 

Их море, конкретный email именно этого магазина и именно из города Шахты вряд ли найдешь в интернете.


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 13:35

 

 

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.

Найдите в интернете контактный E-mail поддержки оператора терминала магазина и пишите туда всю информацию по платежу, прикладывайте чеки.

 

 

Их море, конкретный email именно этого магазина и именно из города Шахты вряд ли найдешь в интернете.

 

Кто поставщик услуг указан в чеке, туда и обращайтесь. Пишите в главный офис, не обязательно именно из города Шахты, компания-то одна. Вам ответят какие действия от вас требуются или перенаправят куда позвонить или написать.

Вебмани в данном случае ни при чем.


Сообщение отредактировал Надежда: 27 августа 2015 - 13:36

    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 13:49

 

 

 

Позвонил опять же в службу поддержки qiwi, по номеру который указан в чеке, сказали что платеж не производился с ихнего терминала и направили позвонить оператору терминала магазина, где пополняли. Это на самом деле странно, зачем тогда написан номер поддержки qiwi в чеке? Пытаюсь позвонить на второй номер с другой страны поднимает автоответчик мегафон, что за бред. Непонятно куда можно обратиться, чтобы решили этот вопрос.

Найдите в интернете контактный E-mail поддержки оператора терминала магазина и пишите туда всю информацию по платежу, прикладывайте чеки.

 

 

Их море, конкретный email именно этого магазина и именно из города Шахты вряд ли найдешь в интернете.

 

Кто поставщик услуг указан в чеке, туда и обращайтесь. Пишите в главный офис, не обязательно именно из города Шахты, компания-то одна. Вам ответят какие действия от вас требуются или перенаправят куда позвонить или написать.

Вебмани в данном случае ни при чем.

 

Понятно, что не при чем,


    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2015 - 11:52

Мда, уже 4 дня прошло, деньги так и не пришли. Ну что можно сделать? Писал даже на email, там молчат.


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2015 - 12:47

Мда, уже 4 дня прошло, деньги так и не пришли. Ну что можно сделать? Писал даже на email, там молчат.

С какой целью сюда пишите?


    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь BlackSilver (WMID 347312002425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-апреля 14
  • МестоположениеБашкортостан
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 07:25

Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже) 


<BlackSIlver

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 08:06

Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже) 

Он тебе наврал - если бы терминал якобы не пропускал такие купюры, то тебе их сразу бы и вернуло.

И уже неоднократно писалось о мошенничестве Киви с крупными платежами - они зачисляют их на киво-кошелек, а отправителю не сообщают об этом и просто врут об успешности перевода, при обращении в их поддержку.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь Dronax (WMID 209804539837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 09-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 15:06

 

Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже) 

Он тебе наврал - если бы терминал якобы не пропускал такие купюры, то тебе их сразу бы и вернуло.

И уже неоднократно писалось о мошенничестве Киви с крупными платежами - они зачисляют их на киво-кошелек, а отправителю не сообщают об этом и просто врут об успешности перевода, при обращении в их поддержку.

 

 

Щас нашел уже другой email мегафона, написал им письмо, объяснил ситуацию, и вот что они ответили: 

 

"Добрый вечер, Уважаемый Клиент! Лицевой счет был указан некорректно. В связи с жтим средства не были зачислены. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в ближайший Салон связи МегаФон с данными чеками и паспортом для оформления заявки на ошибочный платеж."


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 сентября 2015 - 15:20

 

 

Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже) 

Он тебе наврал - если бы терминал якобы не пропускал такие купюры, то тебе их сразу бы и вернуло.

И уже неоднократно писалось о мошенничестве Киви с крупными платежами - они зачисляют их на киво-кошелек, а отправителю не сообщают об этом и просто врут об успешности перевода, при обращении в их поддержку.

 

 

Щас нашел уже другой email мегафона, написал им письмо, объяснил ситуацию, и вот что они ответили: 

 

"Добрый вечер, Уважаемый Клиент! Лицевой счет был указан некорректно. В связи с жтим средства не были зачислены. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в ближайший Салон связи МегаФон с данными чеками и паспортом для оформления заявки на ошибочный платеж."

 

Они тебе трендят:

 

 

Владелец кошелька R209926215669:
WMID 209804539837 — Dronax


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: терминал, webmoney