Была похожая проблема, но с суммой по-менее. Закинул денег через киви-терминал, а они так и не пришли, звонил владельцу конкретного терминала, он сказал что терминал не пропускает купюры номиналом 1000 и выше рублей, он посоветовал обратиться в поддержку киви, чтоб они перенаправили платеж (если проблема останется, то сказал чтоб я подъехал к нему и он отдаст деньги назад) обратился но номеру в чеке, они платеж видели, видели что он вроде как прошел успешно, но на деле он не прошел, в итоге посоветовали обратиться в тех.поддержку через сайт с приложенными чеками и тд,Через пару дней деньги зачислили, но на киви, а не webmoney (или наоборот, не помню уже)
Он тебе наврал - если бы терминал якобы не пропускал такие купюры, то тебе их сразу бы и вернуло.
И уже неоднократно писалось о мошенничестве Киви с крупными платежами - они зачисляют их на киво-кошелек, а отправителю не сообщают об этом и просто врут об успешности перевода, при обращении в их поддержку.
Щас нашел уже другой email мегафона, написал им письмо, объяснил ситуацию, и вот что они ответили:
"Добрый вечер, Уважаемый Клиент! Лицевой счет был указан некорректно. В связи с жтим средства не были зачислены. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в ближайший Салон связи МегаФон с данными чеками и паспортом для оформления заявки на ошибочный платеж."
Они тебе трендят:
Владелец кошелька R209926215669:
WMID 209804539837 — Dronax
Уже написал об этом бреде с ихней стороны, теперь они написали:
"Уважаемый Клиент! Просьба указать контактный номер телефона, по которому с Вами можно связаться для решения сложившейся ситуации."