При пополнении с привязанной карты деньги не дошли
#1 Новичок
Отправлено 25 августа 2015 - 05:12
Вчера пополняла wmr кошелек с прикрепленной карты (сбербанк). Деньги с карты списались но до кошелька не дошли. В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
В течение суток никаких изменений. Деньги зависли где-то. Ранее при пополнении с привязанной карты проблем не возникало.
Подскажите, что делать? Как и где "попробовать позже"? Либо как вернуть деньги на карту?
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 25 августа 2015 - 10:32
Добрый день!
Вчера пополняла wmr кошелек с прикрепленной карты (сбербанк). Деньги с карты списались но до кошелька не дошли. В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
В течение суток никаких изменений. Деньги зависли где-то. Ранее при пополнении с привязанной карты проблем не возникало.
Подскажите, что делать? Как и где "попробовать позже"? Либо как вернуть деньги на карту?
Платеж успешно зачислен на кошелек 25.08.2015 10:31:31.
#3 Новичок
Отправлено 25 августа 2015 - 12:19
Платеж успешно зачислен на кошелек 25.08.2015 10:31:31.
Спасибо!
#4 Новичок
Отправлено 03 сентября 2015 - 09:32
Здравствуйте!
У меня случилась такая же ситуация, с той лишь разницей, что пополнение WMR-кошелька было с привязанного Qiwi-кошелька. Деньги с киви снялись, по истории в киви кошельке висит чек, что платеж прошел и все в порядке, а до WMR они не дошли...=\ До этого с переводами никогда проблем не было.
Тоже пишет в истории операций, в колонке примечаний: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
Подскажите как быть в такой ситуации, не понятно где искать деньги или как хотя бы назад вернуть... Заранее благодарю.
#5 Знаток
Отправлено 03 сентября 2015 - 10:01
Здравствуйте!
У меня случилась такая же ситуация, с той лишь разницей, что пополнение WMR-кошелька было с привязанного Qiwi-кошелька. Деньги с киви снялись, по истории в киви кошельке висит чек, что платеж прошел и все в порядке, а до WMR они не дошли...=\ До этого с переводами никогда проблем не было.
Тоже пишет в истории операций, в колонке примечаний: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
Подскажите как быть в такой ситуации, не понятно где искать деньги или как хотя бы назад вернуть... Заранее благодарю.
Не логичнее с проблемами Киви-кошелька обращаться именно в поддержку Киви?
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 сентября 2015 - 10:36
Здравствуйте!
У меня случилась такая же ситуация, с той лишь разницей, что пополнение WMR-кошелька было с привязанного Qiwi-кошелька. Деньги с киви снялись, по истории в киви кошельке висит чек, что платеж прошел и все в порядке, а до WMR они не дошли...=\ До этого с переводами никогда проблем не было.
Тоже пишет в истории операций, в колонке примечаний: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
Подскажите как быть в такой ситуации, не понятно где искать деньги или как хотя бы назад вернуть... Заранее благодарю.
У Вас была активная привязка с 15.07.15 15:25.
03.09.15 08:37 Вы создали еще одну, к этому же кошельку, а доверие не установили.
Если Вы хотите пользоваться этой новой привязкой - зайдите в свой QIWI-кошелек.
В разделе Настройки:
Привязка Visa QIWI Wallet к счету в WebMoney – должно стоять "Включено".
Включение данной опции позволяет активировать работу с Visa QIWI Wallet в системе WebMoney.
Разрешите действия с привязанным Visa QIWI Wallet, чтобы иметь возможность переводить средства в Ко-шелек и обратно в системе WebMoney.
Что бы, в дальнейшем, не было путаницы, рекомендую удалить одну из привязок.
#7 Новичок
Отправлено 03 сентября 2015 - 11:12
Добрый день.Ситуация стандартная - пополнял с прикрепленной карты(сбербанк виза),с карты деньги ушли,на кошельке их нет. Скрины есть,только не разобрался,как их сюда прикрепить..Номер операции 7496357, карта оканчивается на 4324.В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже. Ранее несколько раз пополнял с этой же карты,все было нормально..Как долго ждать перевода?
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 03 сентября 2015 - 11:23
Добрый день.Ситуация стандартная - пополнял с прикрепленной карты(сбербанк виза),с карты деньги ушли,на кошельке их нет. Скрины есть,только не разобрался,как их сюда прикрепить..Номер операции 7496357, карта оканчивается на 4324.В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже. Ранее несколько раз пополнял с этой же карты,все было нормально..Как долго ждать перевода?
Банк ответил ошибкой (Операция временно запрещена) на наш запрос о проведении платежа 7496357.
Рекомендую обратиться в службу поддержки банка для уточнения статуса платежа.
#9 Новичок
Отправлено 22 октября 2016 - 00:06
Здравствуйте!
У меня так же проблема с переводом.
С привязанной карты деньги перевела, со счёта они списались, а до кошелька не дошли.
#10 Знаток
Отправлено 27 октября 2016 - 22:25
Здравствуйте,
гражданам Украины при неполучении средств на кошелёк через пополнение картой обращаться на сайте WebMoney.UA.
#11 Пользователь
Отправлено 25 ноября 2016 - 00:11
Всем доброй ночи.Не могу пополнить кошелек с привязанной банковской карточки Сбербанка.Пишет "Operation not allowed".Раньше пополнял без проблем.Заранее спасибо.
#12 Новичок
Отправлено 25 ноября 2016 - 02:15
отправил средства на ресчетный счет:26502050200566,через Приват24,на самом сайте платеж прошел,средства списаны,а на кошельке денег нет,что делать?
#13 Новичок
Отправлено 22 марта 2017 - 13:17
Пополнила кошелек, с карты деньги списали а в кошельке их так и нет.
#14 Новичок
Отправлено 29 марта 2017 - 23:05
Аналогичная ситуация. Как можно быстрее решить проблему?
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 30 марта 2017 - 09:21
Господа! Всегда указывайте какой кошелек и где (сайт) пополняли!
В Вебмани очень много способов пополнить кошелек. И типов кошельков много.
http://cashbox.ru - Покупка действий на сайте, мотивированный трафик, социальные сигналы
#16 Новичок
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:00
Здравствуйте! Пополнил сегодня кошелек WMZ банковской картой, деньги списали, кошелек не пополнен, ошибка операции! Что делать, ждать?
#17 Знаток
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:07
Создайте обращение и выберите WMZ Financial Support: https://support.wmtransfer.comЗдравствуйте! Пополнил сегодня кошелек WMZ банковской картой, деньги списали, кошелек не пополнен, ошибка операции! Что делать, ждать?
#18 Новичок
Отправлено 21 апреля 2017 - 18:36
Попробую, спс
#19 Новичок
Отправлено 26 мая 2020 - 14:01
Добрый день, второй день пытаюсь пополнить баланс WMZ привязанной картой - "Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже." Беларусь, привязанная карта- VISA -Приор USD, всегда пополнял без проблем. 3d-security запрашивает, ввожу - после долгой паузы такая бяка.
#20 Новичок
Отправлено 21 июня 2020 - 21:37
I have same issue with another bank card. message limited
Regards