Перейти к содержимому


Фотография

При пополнении с привязанной карты деньги не дошли


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок AbcS (WMID 156243024792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2015 - 05:12

Добрый день!
Вчера пополняла wmr кошелек с прикрепленной карты (сбербанк). Деньги с карты списались но до кошелька не дошли. В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
В течение суток никаких изменений. Деньги зависли где-то. Ранее при пополнении с привязанной карты проблем не возникало.
Подскажите, что делать? Как и где "попробовать позже"? Либо как вернуть деньги на карту?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2015 - 10:32

Добрый день!
Вчера пополняла wmr кошелек с прикрепленной карты (сбербанк). Деньги с карты списались но до кошелька не дошли. В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.
В течение суток никаких изменений. Деньги зависли где-то. Ранее при пополнении с привязанной карты проблем не возникало.
Подскажите, что делать? Как и где "попробовать позже"? Либо как вернуть деньги на карту?

Платеж успешно зачислен на кошелек 25.08.2015 10:31:31.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок AbcS (WMID 156243024792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2015 - 12:19

Платеж успешно зачислен на кошелек 25.08.2015 10:31:31.


Спасибо!
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 108122509208 (WMID 108122509208 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2015 - 09:32

Здравствуйте!

  У меня случилась такая же ситуация, с той лишь разницей, что пополнение WMR-кошелька было с привязанного Qiwi-кошелька. Деньги с киви снялись, по истории в киви кошельке висит чек, что платеж прошел и все в порядке, а до WMR они не дошли...=\ До этого с переводами никогда проблем не было.

  Тоже пишет в истории операций, в колонке примечаний: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.  

  Подскажите как быть в такой ситуации, не понятно где искать деньги или как хотя бы назад вернуть... Заранее благодарю.


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2015 - 10:01

Здравствуйте!

  У меня случилась такая же ситуация, с той лишь разницей, что пополнение WMR-кошелька было с привязанного Qiwi-кошелька. Деньги с киви снялись, по истории в киви кошельке висит чек, что платеж прошел и все в порядке, а до WMR они не дошли...=\ До этого с переводами никогда проблем не было.

  Тоже пишет в истории операций, в колонке примечаний: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.  

  Подскажите как быть в такой ситуации, не понятно где искать деньги или как хотя бы назад вернуть... Заранее благодарю.

Не логичнее с проблемами Киви-кошелька обращаться именно в поддержку Киви?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2015 - 10:36

Здравствуйте!

  У меня случилась такая же ситуация, с той лишь разницей, что пополнение WMR-кошелька было с привязанного Qiwi-кошелька. Деньги с киви снялись, по истории в киви кошельке висит чек, что платеж прошел и все в порядке, а до WMR они не дошли...=\ До этого с переводами никогда проблем не было.

  Тоже пишет в истории операций, в колонке примечаний: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже.  

  Подскажите как быть в такой ситуации, не понятно где искать деньги или как хотя бы назад вернуть... Заранее благодарю.

У Вас была активная привязка с 15.07.15 15:25.

03.09.15 08:37 Вы создали еще одну, к этому же кошельку, а доверие не установили.

 Если Вы хотите пользоваться этой новой привязкой - зайдите в свой QIWI-кошелек.

В разделе Настройки:

Привязка Visa QIWI Wallet к счету в WebMoney – должно стоять "Включено".

Включение данной опции позволяет активировать работу с Visa QIWI Wallet в системе WebMoney.

Разрешите действия с привязанным Visa QIWI Wallet, чтобы иметь возможность переводить средства в Ко-шелек и обратно в системе WebMoney.

 Что бы, в дальнейшем, не было путаницы, рекомендую удалить одну из привязок.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок allosaur (WMID 889726483860 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2015 - 11:12

Добрый день.Ситуация стандартная - пополнял с прикрепленной карты(сбербанк виза),с карты деньги ушли,на кошельке их нет. Скрины есть,только не разобрался,как их сюда прикрепить..Номер операции 7496357, карта оканчивается на 4324.В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже. Ранее несколько раз пополнял с этой же карты,все было нормально..Как долго ждать перевода?


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2015 - 11:23

Добрый день.Ситуация стандартная - пополнял с прикрепленной карты(сбербанк виза),с карты деньги ушли,на кошельке их нет. Скрины есть,только не разобрался,как их сюда прикрепить..Номер операции 7496357, карта оканчивается на 4324.В истории операций пишут: Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже. Ранее несколько раз пополнял с этой же карты,все было нормально..Как долго ждать перевода?

Банк ответил ошибкой (Операция временно запрещена) на наш запрос о проведении платежа 7496357.
Рекомендую обратиться в службу поддержки банка для уточнения статуса платежа.


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 857760914901 (WMID 857760914901 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2016 - 00:06

Здравствуйте!
У меня так же проблема с переводом.

С привязанной карты деньги перевела, со счёта они списались, а до кошелька не дошли. 


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2016 - 22:25

Здравствуйте,

гражданам Украины при неполучении средств на кошелёк через пополнение картой обращаться на сайте WebMoney.UA.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь 260644222661 (WMID 260644222661 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2016 - 00:11

Всем доброй ночи.Не могу пополнить кошелек с привязанной банковской карточки Сбербанка.Пишет "Operation not allowed".Раньше пополнял без проблем.Заранее спасибо.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 934656167408 (WMID 934656167408 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2016 - 02:15

отправил средства на ресчетный счет:26502050200566,через Приват24,на самом сайте платеж прошел,средства списаны,а на кошельке денег нет,что делать?


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 451576028125 (WMID 451576028125 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2017 - 13:17

Пополнила кошелек, с карты деньги списали а в кошельке их так и нет.


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок webzart (WMID 423213054637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-апреля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 марта 2017 - 23:05

Аналогичная ситуация. Как можно быстрее решить проблему?


    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь CashBox S (WMID 234127772573 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 09-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2017 - 09:21

Господа! Всегда указывайте какой кошелек и где (сайт) пополняли!

В Вебмани очень много способов пополнить кошелек. И типов кошельков много.


http://cashbox.ru - Покупка действий на сайте, мотивированный трафик, социальные сигналы

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Oleggor (WMID 126341163789 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2017 - 18:00

Здравствуйте! Пополнил сегодня кошелек WMZ банковской картой, деньги списали, кошелек не пополнен, ошибка операции! Что делать, ждать?


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2017 - 18:07

Здравствуйте! Пополнил сегодня кошелек WMZ банковской картой, деньги списали, кошелек не пополнен, ошибка операции! Что делать, ждать?

Создайте обращение и выберите WMZ Financial Support: https://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Oleggor (WMID 126341163789 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2017 - 18:36

Попробую, спс


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Dmitrik (WMID 919336023374 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2020 - 14:01

Добрый день, второй день пытаюсь пополнить баланс WMZ привязанной картой -  "Операция временно недоступна, попробуйте, пожалуйста позже."  Беларусь, привязанная карта- VISA -Приор USD, всегда пополнял без проблем. 3d-security запрашивает, ввожу - после долгой паузы такая бяка.


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Junaida (WMID 349681134170 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-июня 20
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июня 2020 - 21:37

I have same issue with another bank card. message limited 

 

Regards


    • 0
  • Наверх