В АТБ банке пополнил кошелёк через ЮниСтрим, но деньги так и не поступили на счёт, прошло уже 2 дня. Паспортные данные в квитанции совпадают с данными аттестата. Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 20 августа 2015 - 03:40
#2 Новичок
Отправлено 20 августа 2015 - 05:32
В АТБ банке пополнил кошелёк через ЮниСтрим, но деньги так и не поступили на счёт, прошло уже 2 дня. Паспортные данные в квитанции совпадают с данными аттестата. Что делать?
У Юнистрим деньги в течение 15 минут обычно приходят (через любой банк). Обратитесь в службу поддержки Юнистрим чтобы разобрались.
Сообщение отредактировал Marktim: 20 августа 2015 - 05:42
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 августа 2015 - 10:08
В АТБ банке пополнил кошелёк через ЮниСтрим, но деньги так и не поступили на счёт, прошло уже 2 дня. Паспортные данные в квитанции совпадают с данными аттестата. Что делать?
В банке Вы неверно произвели оплату.
Оплачивать было необходимо сумму, в точности совпадающую с суммой в поле "Сумма перевода". Комиссия взимается банком дополнительно, сверх суммы перевода.
Вам необходимо переоформить заявку на сумму 132,00, и прислать этот новый номер либо мне в ЛС, либо на https://support.wmtransfer.com/asp/index.asp
В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, ПРЕЖНИЙ номер заявки, сумму платежа и способ пополнения. Отсутствие подобной информации в письме значительно замедляет процесс розыска и зачисления платежа.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: юнистрим перевод
Организационные, правовые и финансовые аспекты WMT →
Финансовый практикум →
Перевод Webmoney через ЮнистримАвтор Максим, 14 янв 2015 Юнистрим перевод |
|
|||
Вопросы и предложения к Гарантам →
Гарант по WMR →
Деньги сняли, а платеж отменили.Автор Владимир, 02 июн 2014 Юнистрим перевод, вывод wmr. |
|