Перейти к содержимому


Фотография

Не дошли деньги со Сбербанк онлайн

Сбербанк онлайн платеж

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Sophyko (WMID 233792774280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2015 - 20:11

Сегодня в 19:16 и 19:30 по моск. времени сделала два пополнения R кошелька через Сбербанк онлайн. Еще днем все приходило мгновенно, но вечером впервые пришло 2 сообщения, что платежи не были зачислены. Предлагают искать их, используя 16-значный код. С банковской карты средства списали, операции исполнены. Подскажите, можно решить эту проблему за выходные или нужно ждать понедельник? 16значный код не получала, платежи на 650 и на 100 рублей, второй был сделан просто чтобы проверить работу системы.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2015 - 20:37

Сегодня в 19:16 и 19:30 по моск. времени сделала два пополнения R кошелька через Сбербанк онлайн. Еще днем все приходило мгновенно, но вечером впервые пришло 2 сообщения, что платежи не были зачислены. Предлагают искать их, используя 16-значный код. С банковской карты средства списали, операции исполнены. Подскажите, можно решить эту проблему за выходные или нужно ждать понедельник? 16значный код не получала, платежи на 650 и на 100 рублей, второй был сделан просто чтобы проверить работу системы.

http://guarantee.ru/...ices/users/6#12

 

 

3) Я пополнил свой R-кошелек через терминал/ интернет-банк. Платеж не поступил, на WM Keeper пришло сообщение: Платеж, произведенный Вами через терминал, не зачислен на Ваш кошелек R…….... Используя реквизиты чека, Вы можете выполнить зачисление данного платежа на сайте https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspxКаким образом получить код?

Ответ:

16-ти символьный код высылается в СМС на указанный при оплате номер телефона российского оператора связи.

Если при оплате не был указан или был указан несуществующий номер мобильного телефона, то код смогут выслать при обращении в службу финансовой поддержки.

Отправителю необходимо прислать копию (скан или фото) чека и паспорта (разворот основной страницы) на адрес financial@guarantee.ru и сообщить номер мобильного телефона.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Sophyko (WMID 233792774280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2015 - 20:41

Если платеж был через сбер онлайн, надо приложить скрин? Квитанции как таковой там нет
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2015 - 21:00

Если платеж был через сбер онлайн, надо приложить скрин? Квитанции как таковой там нет

Скорее всего да.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Сбербанк онлайн, платеж