Перейти к содержимому


Фотография

Рассмотрение дела одним арбитром.

арбитр иск справедливость законность

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок TriRozhka (WMID 371795624886 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2015 - 03:55

На мой счет в гривнах поступило три платежа, совершенных с банковской карты.

Деньги в тот же день были сконвертированы в рубли.

Через сутки WMID заблокировали.

В результате переписки, как я полагаю, с арбитражным сервисом, выясняется, что перевод был несанкционированным. И меня просят вернуть средства.

Я не возражаю вернуть средства. Я возражаю против затрат, которые я понесу, в результате конвертирования валют и уплат комиссий, как при прямой конвертации, так и при обратной, а еще при непосредственном возврате средств.

Огромное смущение у меня вызывает, что на мой WMID нет ни исков ни претензий, его разбирает один человек, и самостоятельно принимает решения не ссылаясь ни на какие правила.

Я пробовал писать жалобу на all@wmtransfer.com но там были настолько "любезны", что я сомневаюсь в компетенции этих людей.

Мне кажется что это всё одна большая афера связаная с webmoney.ua.

Очень нужна помощь, в том числе юридическа.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2015 - 10:08

на мой WMID нет ни исков ни претензий, его разбирает один человек

А Вы ждёте в гости делегацию из прокуратуры в составе от 10 человек? :)
Если средства поступили с краденой карты, то какие Вам нужны доказательства.
 

На мой счет в гривнах поступило три платежа, совершенных с банковской карты.
Деньги в тот же день были сконвертированы в рубли.
Через сутки WMID заблокировали.

Как именно были приняты средства? Помнится, что раньше на WebMоneyUA была возможность пополнять ТОЛЬКО свой кошелёк, который был доступен после авторизации.
И нужно такие транзакции блокировать на 2 банковских дня, хотя бы. Такую операцию нельзя отменить по телефону. Нужно идти в банк и писать соответствующее заявление.

Очень нужна помощь, в том числе юридическа.

А что Вы хотите доказать?
Не знаю... думаю, что тут даже отказ в обслуживании не поможет (отказ даёт возможность на свой банковский счёт вывести средства), так как операция отменена банком. На WebMoneyUA ничего не пришло.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок TriRozhka (WMID 371795624886 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2015 - 14:51

А Вы ждёте в гости делегацию из прокуратуры в составе от 10 человек? :)

Нет, жалобу или иск. Согласно кодексу системы, любой спор между участниками должен решаться с привлечением трех арбитров.

 

Если средства поступили с краденой карты, то какие Вам нужны доказательства.

А кто сказал что карту украли? Я могу через банкомат поплнить счет человека, кому хочу устроить проблем, а потом сказать в банке, что "это не я!, у меня в очереди украли карту! что-то купили и вернули обратно!". Такие заявления требуют законного обоснования. Если карту украли, пишите заявление в полицию. Только это ничего не меняет. Суд обяжет банк вернуть средства. Банка обяжет другой банк, пока не доберется до webmoney.ua который уже является участником системы и попадает под действи всех внутренних кодексов, соглашений, регламентов и тд.

Если же это чистой воды баловство, то истцу рекомендовали бы самостоятельно зарегистрироваться в системе, получить персональный аттестат, подать иск с уплатой пошлины и оспорить операции в установленном порядке, либо выбрать представителя, который бы представлял его интересы в системе.

 

Как именно были приняты средства?

Пополнение с карты Visa\MasterCard (номер транзакции). Никаких от меня действий не требовалось, деньги просто пришли.

 

И нужно такие транзакции блокировать на 2 банковских дня, хотя бы.

В соглашении о трансферте нет такого пункта.

 

А что Вы хотите доказать?

То, что внутренне разбирательство осуществляется с нарушением кодекса системы и соглашения о борьбе с мошенничеством.

 

Согласно соглашению о борьбе с мошенничеством, все участники (кроме оператора) несут ответстенность. В таком случае, ответственность несут пользователи, чьи заявки были встречно скуплены при обмене гривен на рубли.

Было бы справедливо, если бы все транзакции были возвращены в исходное состояние, или произошел взаимный возврат средств. И каждый участник бы оплатил 0.8% комиссии. Я считаю что, перекладывать всю ответственность на меня и заставлять меня компенсиовать убытки держателю карты за свой счет, является нарушением соглашения о борьбе с мошенничеством. (Если вообще данная операция является мошеннической, так как убедительных доказательств никто не представил) Или же я могу вернуть средства, полученные от автоскупки заявок, в рублевом эквиваленте с уплатой 0.8% комиссии из своих средств.

 

Именно для этого мне и нужен юрист. Потому что я уже начинаю считать, что мой кошелек стал замешан в какой-то внутренней серой схеме. Или же просто хотят все замять побыстрее и наплеватльским образом относятся как правам участника системы, так и к кодексу, всем положениям и регламентам.

 

Справочно: Я в системе 8 лет (с 16 Августа 2007 года / Персональный аттестат с 18 Мая 2012 года). BL на момент блокировки был 100. Притензий и исков ранее никогда не имел.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2015 - 17:21

 

И нужно такие транзакции блокировать на 2 банковских дня, хотя бы.

В соглашении о трансферте нет такого пункта.

Согласен, нет, но это необходимо, если товар/услуга, которую Вы предоставили, является невозвратным.

В WebMoneyUA ещё можете спросить...


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2015 - 16:58

>>Нет, жалобу или иск. Согласно кодексу системы, любой спор между участниками должен решаться с привлечением трех арбитров.

https://arbitrage.webmoney.ru/doc2.htm

Читали невнимательно.

Не 3х. По желанию участников, либо решению системы, один и тот же арбитр может быть у 1 и 2-3-х сторон.


Сообщение отредактировал Andrew: 26 июля 2015 - 16:59

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2015 - 22:25

На мой счет в гривнах поступило три платежа, совершенных с банковской карты.
Деньги в тот же день были сконвертированы в рубли.
Через сутки WMID заблокировали.
В результате переписки, как я полагаю, с арбитражным сервисом, выясняется, что перевод был несанкционированным. И меня просят вернуть средства.
Я не возражаю вернуть средства. Я возражаю против затрат, которые я понесу, в результате конвертирования валют и уплат комиссий, как при прямой конвертации, так и при обратной, а еще при непосредственном возврате средств.
Огромное смущение у меня вызывает, что на мой WMID нет ни исков ни претензий, его разбирает один человек, и самостоятельно принимает решения не ссылаясь ни на какие правила.
Я пробовал писать жалобу на all@wmtransfer.com но там были настолько "любезны", что я сомневаюсь в компетенции этих людей.
Мне кажется что это всё одна большая афера связаная с webmoney.ua.
Очень нужна помощь, в том числе юридическа.


как всегда что не договаривается.

Вы принимали деньги от участника у которого нет вебмани?
Так как Вы сконвертировали в рубли, по всей видимости, знаете кто закинул деньги и зачем.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: арбитр, иск, справедливость, законность