Здравствуйте. Можно к Вам обратиться с таким вопросом. Я уже раз седьмой загружаю скан главного разворота паспорта. И каждый раз приходит сообщение что скан представлен не полностью или закрыты данные. Фотографировала на цифровой фотоаппарат. Смотрела все хорошо видно.Я уже и не знаю как сфотографировать и как прислать чтобы наконец то приняли.Подскажите что нибудь пожалуйста!
Почему не принимают скан паспорта?
#21 Новичок
Отправлено 09 апреля 2017 - 09:53
#22 Знаток
Отправлено 09 апреля 2017 - 10:03
Весь разворот должен быть в одном цветном фото, без обрезания краев документа, в хорошем качестве. Попробуйте освещение лучше сделать и разрешение в фотоаппарате более высокое выставить, если возможно.Здравствуйте. Можно к Вам обратиться с таким вопросом. Я уже раз седьмой загружаю скан главного разворота паспорта. И каждый раз приходит сообщение что скан представлен не полностью или закрыты данные. Фотографировала на цифровой фотоаппарат. Смотрела все хорошо видно.Я уже и не знаю как сфотографировать и как прислать чтобы наконец то приняли.Подскажите что нибудь пожалуйста!
Я свой несколько раз щелкал, т.к. ламинированная часть бликовала сильно, засвечивая данные. Страницы, чтоб не топорщились, скрепками канцелярскими скреплял. Еще можно стекло сверху положить, чтобы прямо разворот лежал, но, опять же, блики могут быть.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 09 апреля 2017 - 10:05
#23 Знаток
Отправлено 10 апреля 2017 - 10:07
Здравствуйте. Можно к Вам обратиться с таким вопросом. Я уже раз седьмой загружаю скан главного разворота паспорта. И каждый раз приходит сообщение что скан представлен не полностью или закрыты данные. Фотографировала на цифровой фотоаппарат. Смотрела все хорошо видно.Я уже и не знаю как сфотографировать и как прислать чтобы наконец то приняли.Подскажите что нибудь пожалуйста!
Здравствуйте!
Загрузите на сайт Центра Аттестации:
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
копию главной страницы паспорта с фото.
Копии страниц паспорта должны быть загружены целиком и в развороте (так, чтобы на изображении было видно обе страницы паспорта полностью).
#24 Новичок
Отправлено 16 января 2018 - 20:26
Отправляю фото где я с главным разворотом паспорта . А мне уже который раз высылают это смс, Что не тааак??? :
#25 Знаток
Отправлено 17 января 2018 - 00:23
Отправляю фото где я с главным разворотом паспорта . А мне уже который раз высылают это смс, Что не тааак??? :
❞Здравствуйте!В соответствии с п. 5.1. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками"просим предоставить для проверки PhotoID - Ваше изображение вместе с главным разворотом паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.Подробнее о PhotoID читайте в инструкции на странице https://wiki.webmone...ey/wiki/PhotoIDPhotoID должен быть предоставлен в течении 7 дней до 23/01/2018.После предоставления Вами PhotoID и его проверки сотрудниками Центра Аттестации Вам будет выдан формальный аттестат.В случае непредоставления PhotoID в указанный срок, в соответствии с п. 9.3. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками", обслуживание Вашего WMID может быть прекращено.С уважением, WebMoney Team.
PhotoID это не просто "фото с паспортом", оно делается средствами Вебмани.
#26 Новичок
Отправлено 02 мая 2018 - 11:24
Здравствуйте ! ! ! У меня есть рублевый кошелек на вебмани, начальный аттестат. Недавно я добавил евровый кошелек все на том же вебмани. Нужно ли мне и для еврового кошелька проходить аттестацию ? или достаточно того что уже проходил, когда делал рублевый кошелек ?
#27 Знаток
Отправлено 03 мая 2018 - 10:06
Здравствуйте ! ! ! У меня есть рублевый кошелек на вебмани, начальный аттестат. Недавно я добавил евровый кошелек все на том же вебмани. Нужно ли мне и для еврового кошелька проходить аттестацию ? или достаточно того что уже проходил, когда делал рублевый кошелек ?
Здравствуйте!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:
https://wiki.webmone...izicheskih_lits
#28 Новичок
Отправлено 14 мая 2018 - 20:51
Здравствуйте, отправила скан паспорта и получила вот такой ответ: Пожалуйста, имейте в виду, что загруженная копия документа # 148482291 не может быть обработана по следующей причине:
-резервное копирование документов с
наилучшими пожеланиями, команда WebMoney. Как поступить в таком случаи?
#29 Знаток
Отправлено 14 мая 2018 - 22:07
Хм, ну сделайте новое фото/скан паспорта. Похоже, что дата создания скана не понравилась, если вообще в файле картинки выставляется дата. Хотя, может и не в этом дело, из ответа не особо понятно.Здравствуйте, отправила скан паспорта и получила вот такой ответ: Пожалуйста, имейте в виду, что загруженная копия документа # 148482291 не может быть обработана по следующей причине:[/size]
-резервное копирование документов с
наилучшими пожеланиями, команда WebMoney. Как поступить в таком случаи?
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 14 мая 2018 - 22:07
#30 Знаток
Отправлено 14 мая 2018 - 22:48
Хм, ну сделайте новое фото/скан паспорта. Похоже, что дата создания скана не понравилась, если вообще в файле картинки выставляется дата. Хотя, может и не в этом дело, из ответа не особо понятно.Здравствуйте, отправила скан паспорта и получила вот такой ответ: Пожалуйста, имейте в виду, что загруженная копия документа # 148482291 не может быть обработана по следующей причине:[/size]
-резервное копирование документов с
наилучшими пожеланиями, команда WebMoney. Как поступить в таком случаи?
А мне кажется, что проблема не в документе, а в проводимом в этот момент "техническом обслуживании" сервиса.
#31 Знаток
Отправлено 15 мая 2018 - 10:11
Здравствуйте, отправила скан паспорта и получила вот такой ответ: Пожалуйста, имейте в виду, что загруженная копия документа # 148482291 не может быть обработана по следующей причине:
-резервное копирование документов с
наилучшими пожеланиями, команда WebMoney. Как поступить в таком случаи?
Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации на странице : https://support.wmtr...il.asp?id_e=66
В обращение укажите свой WMID и приложите скан/фото паспорта.
#32 Новичок
Отправлено 16 июня 2018 - 13:31
Скажите пожалуйста что делать? Я снимал его на смарфон. У меня паспорт плохо выглядит, старый и немного порванный, помятый, но абсолютно достоверный, и в нём всё хорошо видно. После загрузки, на почту приходит вот такое письмо;
Здравствуйте! Сообщаем, что загруженная копия документа # 148579123 не может быть обработана по следующей причине: - качество копирования документов.
Сообщение отредактировал 854662786786: 16 июня 2018 - 13:32
#33 Знаток
Отправлено 18 июня 2018 - 10:08
Скажите пожалуйста что делать? Я снимал его на смарфон. У меня паспорт плохо выглядит, старый и немного порванный, помятый, но абсолютно достоверный, и в нём всё хорошо видно. После загрузки, на почту приходит вот такое письмо;
Здравствуйте! Сообщаем, что загруженная копия документа # 148579123 не может быть обработана по следующей причине: - качество копирования документов.
#34 Новичок
Отправлено 01 сентября 2018 - 11:17
отправил фото удостоверения личности с моим лицом,сканы удостоверения личности обе стороны+дополнительно скан загранпаспорта.какие еще нужны документы?
#35 Знаток
Отправлено 01 сентября 2018 - 17:32
Достаточно удостоверения личности, загранпаспорт не обязателен. Проверка занимает до 2ух рабочих дней.
#36 Знаток
Отправлено 03 сентября 2018 - 10:05
отправил фото удостоверения личности с моим лицом,сканы удостоверения личности обе стороны+дополнительно скан загранпаспорта.какие еще нужны документы?
Здравствуйте!
#37 Новичок
Отправлено 07 мая 2019 - 12:08
Здравствуйте! Хотела зарегистрироваться в вебмани, отправила свой пасспорт но мне пришло уведомление о том, что нужен Photoid. Я его обязана делать для получения формального аттестата?
Здравствуйте!
В соответствии с п. 5.1. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками"
просим предоставить для проверки PhotoID - Ваше изображение вместе с главным разворотом паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Подробнее о PhotoID читайте в инструкции на странице https://wiki.webmone...ey/wiki/PhotoID
PhotoID должен быть предоставлен в течении 7 дней до 14/05/2019.
После предоставления Вами PhotoID и его проверки сотрудниками Центра Аттестации Вам будет выдан формальный аттестат.
В случае непредоставления PhotoID в указанный срок, в соответствии с п. 9.3. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками", обслуживание Вашего WMID может быть прекращено.
С уважением, WebMoney Team.
#38 Знаток
Отправлено 07 мая 2019 - 22:49
Обязаны, вы с подобным соглашались при регистрации. Иначе, формальный аттестат не получите, это дополнительная проверка.Здравствуйте! Хотела зарегистрироваться в вебмани, отправила свой пасспорт но мне пришло уведомление о том, что нужен Photoid. Я его обязана делать для получения формального аттестата?
#39 Новичок
Отправлено 11 мая 2019 - 16:06
С самого начала для формального аттестата попросили отправит паспорт - отправила. Потом photoid - тоже отправила. В итоге пишут что документ не прошел проверку. Что делать - не понятно.
#40 Знаток
Отправлено 13 мая 2019 - 10:05
С самого начала для формального аттестата попросили отправит паспорт - отправила. Потом photoid - тоже отправила. В итоге пишут что документ не прошел проверку. Что делать - не понятно.
Здравствуйте!
Документы сверены. Формальный аттестат выдан.