Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Не могу попасть в некоторые разделы сайта

авторизация вход доступ смс e-num

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Май 2015 - 09:13

Помогите советом, пожалуйста.

Появилась необходимость загрузить в систему копии своих документов. Захожу в Панель управления, вижу вот такое сообщение: 

 

b0475b62c93e7f757b614eca7bef69d1.png

 

 

 

Перехожу в раздел копии документов и система сообщает мне, что мне необходимо выполнить вход, для доступа к этому разделу. 

 

 

 

a9a766c077e2a5dfcda144ead0cf66c2.png

 

Выполняю вход, подтверждаю его при помощи смс и попадаю снова в Панель управления и вижу снова то самое сообщение. По этому замкнутому кругу ходил уже почти десяток раз пробуя авторизацию при помощи смс, e-num, но результат тот же. Заколдованный круг. 

 

Подскажите что я упускаю и как решить эту проблему? 


    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-Декабрь 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Май 2015 - 22:42

Заходите под 373001044136
Дата регистрации в системе: 19 Октября 2014 года
Восстановление доступа - https://key.wmtransfer.com/10/
    • 0
  • Наверх

#3 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Май 2015 - 09:58

Заходите под 373001044136
Дата регистрации в системе: 19 Октября 2014 года
Восстановление доступа - https://key.wmtransfer.com/10/

Это было бы здорово, если бы у меня не было доступа в систему вовсе. Но проблема в том, что у меня есть все логины, пароли, ключи, смс и е-нам, но в некоторые конкретные разделы меня система не пускает, заставляя проходить авторизацию (вполне успешную) снова и снова.
    • 0
  • Наверх

#4 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Май 2015 - 10:14

Заходите под 373001044136
Дата регистрации в системе: 19 Октября 2014 года
Восстановление доступа - https://key.wmtransfer.com/10/

Стоп.. А что такое 373001044136

У меня была примерно в то время регистрация, но рабочая и та учетная запись мне не нужна. Тем более что регистрация там была на другой номер телефона, другую почту и тд. И как это связано с тем, что в моей нынешней и основной учетке (136030330040) меня не пускают в некоторые ключевые разделы? 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 047
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Май 2015 - 12:36

373001044136 -  это номер этого:

У меня была примерно в то время регистрация


И как это связано с тем, что в моей нынешней и основной учетке (136030330040) меня не пускают в некоторые ключевые разделы?

Связано тем, что первая учётная запись всегда является основной, а любые другие созданные позднее - дополнительными.
    • 0
  • Наверх

#6 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Май 2015 - 13:46

Не совсем понимаю как системе удалось связать эти две учетные записи между собой и зачем?? Номер телефона и почта были указаны совершенно другие. По имени и фамилии что ли?? 

 

Даже не это важно. Важно то, что восстановить ту учетную запись нет ни малейшего шанса - регистрировалась она на корпоративный номер телефона и корпоративную почту. Доступа у меня к ним больше нет и никогда не будет. 

 

Что делать в таком случае? Почему я не могу по новой загрузить свои документы и получить формальный аттестат? 


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 047
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Май 2015 - 18:57

Не совсем понимаю как системе удалось связать эти две учетные записи между собой и зачем?

В системе можно иметь один основной WMID и 9 дополнительных.
Это нужно для того, чтоб не было двойной регистрации. Например, Вы зарегистрировали свой WMID, а потом кто-то нехороший под скан вашего паспорта зарегистрировался по новой. Или когда пользователю отказано в обслуживании, а он всё равно хочет и дальше заниматься надувательством.
Никто не ведает, как система это определяет, но как-то всё же определяет.
 

Даже не это важно. Важно то, что восстановить ту учетную запись нет ни малейшего шанса - регистрировалась она на корпоративный номер телефона и корпоративную почту. Доступа у меня к ним больше нет и никогда не будет.

Вы можете изменить номер телефона и адрес электронной почты через администратора Центра аттестации.
 

Почему я не могу по новой загрузить свои документы и получить формальный аттестат?

Потому что:
29e29ba576744b808017c4d592cfd96a.jpeg

  PS: доступ к предыдущему WMID был утерян менее чем за 6 месяцев.

 

 


    • 1
  • Наверх

#8 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Май 2015 - 13:02

Давайте, чтобы я больше уже никого не доставал вопросами, я расскажу как я все прочитанное понял, а вы поправите, если что не так.

 

1. Если нет доступа к почте и телефону, то единственный способ восстановления контроля над первичным WMID это написание заявлений в адрес WebMoney Transfer на смену этих данных.

 

2. Эти заявления должны быть написаны и заверены у нотариуса и доставлены в ближайший офис WebMoney. Так как ближайший адрес это город Москва, а сам я в городе Харьков (Украина), то мне их необходимо переслать в бумажном виде используя классическую почту. Электронные варианты заявлений не предусмотрены.

 

3. До полного рассмотрения моих заявлений, смены телефона и почты вывод средств с данного WMID для меня недоступен ни в каком виде. 

 

4. И самое главное, что положительное решение по таким заявлениям не гарантировано.


Сообщение отредактировал 136030330040: 18 Май 2015 - 14:00

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 047
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 Май 2015 - 21:05

1. Если нет доступа к почте и телефону, то единственный способ восстановления контроля над первичным WMID это написание заявлений в адрес WebMoney Transfer на смену этих данных.

+ если:
1) нет доступа к Keeper;
2) забыт ответ на контрольный вопрос;
3) не был подключён E-NUM к WMID.
 

2. Эти заявления должны быть написаны и заверены у нотариуса и доставлены в ближайший офис WebMoney. Так как ближайший адрес это город Москва, а сам я в городе Харьков (Украина), то мне их необходимо переслать в бумажном виде используя классическую почту. Электронные варианты заявлений не предусмотрены.

Не в офис, а в Центр аттестации.
Не классическую почту, а заказным письмом, да оценить его в 1000 грн.
Электронные варианты не предусмотрены.
 

3. До полного рассмотрения моих заявлений, смены телефона и почты вывод средств с данного WMID для меня недоступен ни в каком виде.

В Вашем случае, да, т.к. в п1 я привёл, при каких условиях можно было бы сменить номер телефона и e-mail имея доступ к Keeepr и помня ответ на контрольный вопрос.
 

4. И самое главное, что положительное решение по таким заявлениям не гарантировано.

Оно гарантировано, т.к. к заявлениям прилагаются копии (сканы) станиц Вашего паспорта, которые сверяются с данными в Вашем WMID.

НО! Вы можете обойти всё это и получить Персональный аттестат. Тогда это будет значительно быстрее, т.к. средства у Вас на этом WMID и сразу же сможете их вывести, т.к. основным способом у Вас будет этот WMID. Но тут лучше посоветоваться со службой поддержки и уточнить вопрос "Как восстановить доступ после получения Персонального аттестата к старому WMID". Не совсем имею представления данной процедуры...


    • 1
  • Наверх

#10 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2015 - 09:15

Уже собрался было идти к нотариусу, но покопавшись в своем нынешнем WMID обнаружил в разделе passport.webmoney.ru два интересных сообщения:

 

 

Уведомление #1588450 от 19/10/2014 17:35  прочитано
Внимание!
Для Вашего WM-идентификатора WMID 373001044136 не установлен E-mail. Для установки откройте страницу https://passport.web...id=373001044136

 

Уведомление #1588449 от 19/10/2014 17:35  прочитано

 

Внимание!

Для Вашего WM-идентификатора WMID 373001044136 не установлен ответ на контрольный вопрос. Наличие ответа на контрольный вопрос позволяет в разы сократить время прохождения различных процедур в системе WebMoney Transfer, например восстановление доступа, изменение номера телефона или адреса электронной почты. Для установки контрольного вопроса откройте страницу https://start.webmoney.ru/secretQ.aspx

 

Отсюда вопрос следующий... Достаточно ли мне будет написать заявление на смену номера телефона? Так как менять почту нет смысла - она там просто, судя по сообщению, не прикреплена. Смогу ли я попасть в старый WMID имея только измененный номер телефона и смогу ли самостоятельно уже внутри в настройках прикрепить почту?

 

P.S. Чтобы удостовериться в том, что почта не прикреплена к первичному WMID, провел ряд экспериментов: пробовал войти в систему, используя свои почтовые ящики (личные и бывшие рабочие), на все введенные электронные адреса выдается ошибка "Пользователь не найден" и только при попытке войти со старым рабочим номером телефона, получил ответ "Неверный пароль".

 

P.P.S. Прошу прощения, если надоедаю глупыми вопросами, но я так понял, что тут получить развернутый ответ "для чайников" гораздо проще чем в суппорте. Там операторы отвечают шаблонными сообщениями, копируя текст из wiki, который я и сам уже нашел и перечитал несколько раз... Конкретики маловато. А вам огромное спасибо за действительно полезную информацию! 


Сообщение отредактировал 136030330040: 19 Май 2015 - 09:17

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 047
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2015 - 11:32

Отсюда вопрос следующий... Достаточно ли мне будет написать заявление на смену номера телефона? Так как менять почту нет смысла - она там просто, судя по сообщению, не прикреплена. Смогу ли я попасть в старый WMID имея только измененный номер телефона и смогу ли самостоятельно уже внутри в настройках прикрепить почту?

В моём понимании лучше, когда с Вами будет 2 способа связи, т.к., например, колючи от WinPro высылаются на почту, а пароль в смс сообщении.
Т.е. при восстановлении доступа Вам по двум каналам связи будут отправлены данные, по которым возможен вход, например, в WinPro.
Такой способ доставки гораздо надёжнее.

Да и ко всему, не думаю, что администратор ЦА (центра аттестации) будет против одного заявления. Но лучше, конечно, уточнить у Passport.WebMoney через саппорт.

 

P.S. Чтобы удостовериться в том, что почта не прикреплена к первичному WMID, провел ряд экспериментов: пробовал войти в систему, используя свои почтовые ящики (личные и бывшие рабочие), на все введенные электронные адреса выдается ошибка "Пользователь не найден" и только при попытке войти со старым рабочим номером телефона, получил ответ "Неверный пароль".

Достаточно перейти на страницу основного Вашего WMID и убедиться, что почта там не подтверждена.
Подтверждена/ не подтверждена определяет зелёная галочка ok.gif напротив соответствующего поля. Напротив мобильного номера есть (номер подтверждён), а напротив почты - нет.

 

P.P.S. Прошу прощения, если надоедаю глупыми вопросами, но я так понял, что тут получить развернутый ответ "для чайников" гораздо проще чем в суппорте. Там операторы отвечают шаблонными сообщениями, копируя текст из wiki, который я и сам уже нашел и перечитал несколько раз... Конкретики маловато. А вам огромное спасибо за действительно полезную информацию!

Зачем просить прощения?! Форум для того и создан, дабы спрашивать. Все не идеальны, никто не идеален, да и знать всё невозможно.
Глупые вопросы - это такие вопросы, которые Вы не задаёте.

Пожалуйста :)
Главное, чтоб она действительно Вам помогла.

Сообщение отредактировал ^-^: 19 Май 2015 - 11:37

    • 1
  • Наверх

#12 Участник 136030330040 (WMID 136030330040 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 16-Май 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2015 - 11:54

Доступа к старому WMID нет. Иначе к чему бы это все здесь?)) При регистрации (это я уже сейчас понимаю) я указал только номер телефона. Не пользовался я тем WMID ни дня, поэтому ни почты не прикрепил, ни WinPro не настраивал. Если и был настроен Mobile Keeper, то настроен он был в том же смартфоне, где был и сам рабочий номер. К номеру доступа нет, а смартфон после того был перепрошит несколько раз. Сейчас при попытках самостоятельно восстановить доступ, выдается сообщение о том, что

 

Указанный Вами WMID#373001044136 управляется из программы WebMoney Keeper Standard (Mini). Восстановление контроля над ним возможно только на сайте my.webmoney.ru

 

а дальше предлагается выслать инструкции на email (которого в системе просто нет) или на WebMoney Keeper, который нигде не настроен.

 

Задаю столько уточняющих вопросов потому, что не хочется написать заявление неправильно и потратить время и деньги впустую. 

 

Видимо правильным выходом в этой ситуации будет написать заявление на смену номера телефона в первичном WMID и присвоение ему электронной почты... А дальше уже самостоятельно в настройках разберусь, когда будет восстановлен доступ.


Сообщение отредактировал 136030330040: 19 Май 2015 - 11:54

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 047
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Май 2015 - 18:38

Когда будет восстановлен доступ, рекомендую подключить E-NUM к обоим WMIDам ибо Ваш опыт показывает, что лучше доступ к WMIDу и вовсе не терять...


Сообщение отредактировал ^-^: 19 Май 2015 - 18:38

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: авторизация, вход, доступ, смс, e-num