Перейти к содержимому


Фотография

Получение персонального аттестата - помогите разобраться.

сервис атестат помощь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2015 - 21:19

Здравствуйте,
прошу помочь разобраться в моём случае, так как от официальных ответов, как ни странно, толку мало.

25 февраля отправил письмо с копией паспорта и заверенным заявлением на получение персонального аттестата у Центра аттестации № 1 на адрес: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО "Вебмани.Ру"

Письмо и документы были получены, так как мне ответили:
 

 
Support Group (27.03.2015 17:10:48)
Здравствуйте!

Ваши документы получены.

Идет проверка нотариального заверения.

Пожалуйста, ожидайте.

 


Ждал, ждал, писал и спрашивал как идут дела. Мне писали что сделали запрос к моему нотариусу - хотя я не понял почему и зачем так как перед ними были заверенные документы.
Пропустим это.
16.04.2015 мне ответили :

 
Support Group (16.04.2015 11:28:00)
Здравствуйте!

Как только подтверждение будет получено Вы будете уведомлены.

 

 

А тут недавно захожу в свой Keeper и вижу что деньги за уплату на получение персонального аттестата мне вернули. И что самое главное никакого сообщения ни на почту или ещё куда с объяснением причин возвращения.

Тогда я вновь перевожу деньги(документы-то мои получены сервисом) и вновь спрашиваю в чём дело в той же ветке где и раньше задавал вопросы, т.е. Получатель: WebMoney.Passport

И знаете что мне ответили:

 
Support Group (27.04.2015 11:09:44)
Здравствуйте!
От WMID 382972527778 подана заявка на получение персонального аттестата у Центра аттестации № 1.
Вы отправляли нотариально заверенное заявление на получение персонального аттестата в Центр аттестации?

 

 

Мне стало мягко говоря очень "грустно" от такого ответа.

Может кто подскажет куда обратиться к более "компетентным" работникам службы Webmoney и что мне делать дальше ??? Кто помогает в решении подобных проблем?

С уважением,
WMID 382972527778

:excl:
 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 06:53

Значит в удаленной аттестации отказано.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 11:01

Не обязательно отказано в аттестации, возврат средств осуществляется и по истечении 2-х месяцев с момента оплаты, если за это время аттестат не был выдан. В этом случае просто нужно оплатить повторно.


    • 1
  • Наверх

#4 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 11:04

Здравствуйте,
прошу помочь разобраться в моём случае, так как от официальных ответов, как ни странно, толку мало.

Может кто подскажет куда обратиться к более "компетентным" работникам службы Webmoney и что мне делать дальше ??? Кто помогает в решении подобных проблем?

С уважением,
WMID 382972527778

:excl:
 

Обратитесь к своему нотариусу, у которого заверяли заявление, чтобы он ответил на запрос от Вебмани, т.к. без подтверждения нотариусом факта нотариального заверения, аттестат не может быть выдан.


    • 0
  • Наверх

#5 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 19:18

Значит в удаленной аттестации отказано.

Отказано, несмотря на то что затрачены средства и без объяснения причин отказа???
Кто такое может себе позволить?


Сообщение отредактировал RAMEX: 29 апреля 2015 - 20:01

    • 0
  • Наверх

#6 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 19:32

 

Здравствуйте,
прошу помочь разобраться в моём случае, так как от официальных ответов, как ни странно, толку мало.

Может кто подскажет куда обратиться к более "компетентным" работникам службы Webmoney и что мне делать дальше ??? Кто помогает в решении подобных проблем?

С уважением,
WMID 382972527778

:excl:
 

Обратитесь к своему нотариусу, у которого заверяли заявление, чтобы он ответил на запрос от Вебмани, т.к. без подтверждения нотариусом факта нотариального заверения, аттестат не может быть выдан.

 

Пожалуйста приведите мне выдержку из правил WebMoney где это написано ???
Где написано, что соискатель на получение персонального аттестата должен заставить нотариуса ответить на запрос от Вебмани? И что будет если нотариус не пожелает ответить, я не получу персональный аттестат из-за его нежелания отвечать Вебмани???

Адвокаты, нотариусы и прочие учреждения не должны по правилам сообщать какие-либо данные о своих клиентах. Могут они это делать только по решению суда и других надзорных органов. И требовать с соискателей чтобы вам отвечали нотариусы - это просто нонсенс - действие лишённое смысла.

Мне никто не ответил куда можно обратиться для решения подобного спора. Есть какая-то внутренняя служба или руководители другого ранга, которые могут помочь в решении этого вопроса?


Сообщение отредактировал RAMEX: 29 апреля 2015 - 19:33

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 11:33

 

Значит в удаленной аттестации отказано.

Отказано, несмотря на то что затрачены средства и без объяснения причин отказа???
Кто такое может себе позволить?

 

В соответствии с регламентом проведения аттестации в системе WMT Регистратор может отказать в выдаче персонального аттестата без указания причин.


    • 0
  • Наверх

#8 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2015 - 18:19

 

 

Значит в удаленной аттестации отказано.

Отказано, несмотря на то что затрачены средства и без объяснения причин отказа???
Кто такое может себе позволить?

 

В соответствии с регламентом проведения аттестации в системе WMT Регистратор может отказать в выдаче персонального аттестата без указания причин.

 

На мой взгляд, это равно такому понятию - "хочу дам, хочу не дам" и независимо есть для этого повод или его нет.


    • 0
  • Наверх

#9 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2015 - 21:44

Ну так что напишет кто куда можно обратиться по поводу такой работы Центра аттестации № 1.???
Есть тут хоть какой орган по рассмотрению споров...или как в болоте!!??


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2015 - 22:46

Ну так что напишет кто куда можно обратиться по поводу такой работы Центра аттестации № 1.???
Есть тут хоть какой орган по рассмотрению споров...или как в болоте!!??

скорее всего было так

 

сотрудники вебмани пару раз позвонили нотариусу который вам заверял документы, с просьбой подтвердить действительно он заверял или нет.ОН не ответил на эти звонки. поэтому вам и не выдали аттестат.

 

А вам начального не хватает для работы? его получить можно очень быстро в своем городе.


Сообщение отредактировал !: 08 мая 2015 - 04:13

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2015 - 11:53

Ну так что напишет кто куда можно обратиться по поводу такой работы Центра аттестации № 1.???
Есть тут хоть какой орган по рассмотрению споров...или как в болоте!!??

Сообщите в тикете, который Вы ведете с Support Group, свой номер телефона и когда с Вами можно связаться.


    • 0
  • Наверх

#12 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2015 - 19:38

 

Ну так что напишет кто куда можно обратиться по поводу такой работы Центра аттестации № 1.???
Есть тут хоть какой орган по рассмотрению споров...или как в болоте!!??

Сообщите в тикете, который Вы ведете с Support Group, свой номер телефона и когда с Вами можно связаться.

 

Ответил....!!!!
Помогите уж пожалуйста, неужели это всё так трудно сделать когда перед вами есть все нормально заверенные документы.
С уважением....и наступающим Праздником Победы!!!!


Сообщение отредактировал RAMEX: 08 мая 2015 - 19:38

    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Bug (WMID 223574305943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2015 - 03:38

У меня вообще ощущение, что они специально делают с каждым годом все замудренее, чтоб клиентам вообще ни о чем не сообщать... мол ищите в справке, а в справке как в той песенке, "а за деревом, дерево-а за деревом куст" то есть прыгаешь как идиот по ссылкам, а понятней не становится даже после ста страниц.


    • 1
  • Наверх

#14 Участник RAMEX (WMID 382972527778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 28-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2017 - 15:34

У меня вообще ощущение, что они специально делают с каждым годом все замудренее, чтоб клиентам вообще ни о чем не сообщать... мол ищите в справке, а в справке как в той песенке, "а за деревом, дерево-а за деревом куст" то есть прыгаешь как идиот по ссылкам, а понятней не становится даже после ста страниц.

Я этого тоже не понимаю. Всё должно делаться для упрощения работы с клиентами и для быстрого разрешения возникающих недоразумений - это обыкновенная рабочая рутина каждого дня. Но это и залог того что клиенты будут довольны работой Сервиса и его услугами. А довольный клиент - залог доходов и будущего фирмы. 

Я не пойму как этого можно не понимать. 


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2017 - 19:00

В WebMoney очень жёсткие требования к регламенту выдачи Персональных и других типов аттестатов. Это необходимо не для того, чтобы усложнить обычному пользователю жизнь, а для того, чтобы по максимуму снизить возможность регистрации мошенников в системе, тем самым обезопасив всех участников системы WebMoney. И всё равно из-за такой жёсткой политики находятся умники, которые пытаются такую систему обойти.

Поэтому возникают подобного рода трудности. :mellow:


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#16 Продвинутый пользователь Awo Fakoya (WMID 506244886016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 75
  • Регистрация: 17-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2018 - 05:48

В WebMoney очень жёсткие требования к регламенту выдачи Персональных и других типов аттестатов. Это необходимо не для того, чтобы усложнить обычному пользователю жизнь, а для того, чтобы по максимуму снизить возможность регистрации мошенников в системе, тем самым обезопасив всех участников системы WebMoney. И всё равно из-за такой жёсткой политики находятся умники, которые пытаются такую систему обойти.

Поэтому возникают подобного рода трудности. :mellow:

+100


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 924
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2018 - 06:09

Где написано, что соискатель на получение персонального аттестата должен заставить нотариуса ответить на запрос от Вебмани? И что будет если нотариус не пожелает ответить, я не получу персональный аттестат из-за его нежелания отвечать Вебмани???

Адвокаты, нотариусы и прочие учреждения не должны по правилам сообщать какие-либо данные о своих клиентах. Могут они это делать только по решению суда и других надзорных органов. И требовать с соискателей чтобы вам отвечали нотариусы - это просто нонсенс - действие лишённое смысла.




 

 

Смотрю - аттестат уже получен. Но про нотариусов выскажу свое мнение. Ясное дело, что соискатель, да и любой другой гражданин, обратившийся к нотариусу, не имеет возможности заставлять этого нотариуса делать какие-то действия, не предусмотренные законом. Но вот нотариус не только по решению суда должен сообщать некоторые сведения. Например банки имеют возможность проверить отозвана доверенность или еще действует. В режиме реального времени проверить, а не по запросу в суд и после длительного ожидания. Очевидно, что не только банки должны иметь и имеют такую возможность.

 

Что касается соискателя, ведь никто от него не требует, чтобы он заставлял нотариуса отвечать на телефонный звонок. От соискателя требуют только предоставить номер нотариуса. А они уже сами между собой разберутся: обязан нотариус сообщать или нет; имеет право система у нотариуса подтверждение требовать или нет. Сами разберутся. От соискателя только одно требуется - предоставить номер телефона нотариуса, у которого заверял подпись на заявлении.

 

Так что никакого нонсенса нет, иначе бы клиенты банков, получающие деньги по доверенностям, месяцами ждали бы решения судов - чтобы банк проверил отозвана доверенность или действует.

 

Почитайте какие казусы возникают, когда невозможно оперативно проверить действительность нотариальных действий, пусть даже и произведенных консулом.

https://rb.ru/articl...re/7499237.html

 

Несмотря на то, что Греф извиняется, он утверждает, что сотрудники действовали правильно - по закону.

Проведите аналогию с действиями при получении аттестата ВебМани. Никаких судов, никаких правоохранительных органов, но система имеет право и должна убедиться, что данный нотариус действительно заверял подпись на заявлении.


Сообщение отредактировал Mart: 20 мая 2018 - 06:32

    • 0
  • Наверх