Здравствуйте!
Несколько дней назад я положил на свой кошелек 11 000 рублей, но 385 рублей мне почему - то не дошло. Я создал тему на форуме по этому поводу. Через некоторое время мне пришло сообщение в личку:
"Доброго времени суток.
Транзакция по вводу средств на ваш кошелек WMR по техническим причинам полностью не акцептировалась. Для отмены транзакции и повторном автозачислении транзакции, нужно проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ ($) на Z420929040245 при переводе в заметке указать: зачисление транзакции №53082-84.
Оплату нужно провести не поздней 20.04.2015, 21:59 по Московскому времени.
После оплаты вам автоматически будет переведено зачисление транзакции на ваш кошелек в размере 11 000,00 WMR, а также 43,00 титульных знаков WMZ.
Пополнить WMR наличными можете через терминал или с помощьюhttp://www.webmoney....out/topup.shtml после чего конвертировать в WMZ.
Настоятельно рекомендуем проплатить транзакцию не поздней 20.04.2015, 23:59 по Московскому времени, чтобы по ведомости было возможным вам акцептировать транш. В противном случаи средства зависнут.
С уважением WebMoney Transfer"
Все выглядело так, как будто реально пишут из поддержки((( я повелся на этот развод и перевел 43$. Потом пришло ещё сообщение, якобы нужно ещё доплатить и все такое. Я понял, что меня обманули и начал писать претензию, в это время я подыгрывал ему и говорил, что скоро переведу деньги. Когда я заблокировал его кошелек, началась беседа по душам. Я попросил его вернуть мне мои деньги. Вот он мне пишет:
"Смотрите, в любом случаи я физически не смогу вам провести перевод в вашу сторону, так как вы кошелек мой заблокировали и средства я вам отправить не смогу, более того там не только вашы но мои были. Теперь чтобы разблокироваться от меня система требует внести 52 wmz но у меня таких средств нету.
так что тут теперь вы сами сделали глупость что заблокировали. Даже если снимите претензию - физически мне не разблокируется автоматически кошелек а нужно будет только уже с моей стороны внести залог который пришло мне автосообщение с предложением. Чтобы возместить вам ваш перевод, ваш залог (скорей всего вы переводили также системе залог чтобы меня блокировать) и залог системе *комиссию или что там., в общей сумме 52 вмз."
Прошло 2 дня на его аккаунте появился статус - обслуживание приостановлено (ограничение на расход), что это значит? Вот его WMID 744786689564
Вернут мне мои деньги? Может ещё что-то нужно сделать?
Заранее спасибо.