Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы при автоматическом получении начального аттестата денежным переводом

unistream contact anelik

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Пользователь user1 (WMID 335106667692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2015 - 17:03

Здравствуйте!

 

Хочу поделиться некоторым опытом неполучения начального аттестата. Ведь отрицательный опыт это тоже опыт, кому-то это может быть интересным.

 

Итак, задумал я получить начальный аттестат. Договариваться с персонализатором, а потом ещё платить ему мне показалось совершенно излишней тратой денег и времени. Решил делать всё автоматически. Зашёл на perevod.webmoney.ru. На карте выбора точек пополнения всё выглядело просто замечательно, центр города (Красноярска) был густо усеян ярлычками систем Юнистрим и Контакт. Получение аттестата выглядело делом очень лёгким и почти беззатратным. Я даже не стал звонить в отделения банков и уточнять про доступность услуги ибо понадеялся на уже представленные Системой данные, к тому же точек пополнения было столько, что хоть на какой-то, мне казалось, всё обязательно получится. К тому же я предположил, что выяснить подобные вопросы с операционистками по телефону будет в принципе крайне сложным делом.

 

И вот, я записал адреса выбранный точек перевода и отправился гулять по городу. Пишу по свежим впечатлениям что из этого получилось. Итак...

 

Банк "АК Барс" (Урицкого 117), Юнистрим.

Перевод только в пользу физических лиц.

 

Банк "Союз" (Дубровинского 100), Юнистрим.

Перевод только в пользу физических лиц.

 

Банк"Траст" (Мира 115а), Юнистирм.

Сотрудничество с "Юнистрим" приостановлено довольно давно, но стикеры Юнистрима на входных дверях ещё весят.

 

Банк"Интеркоммерц" (Урицкого 124), Юнистрим.

Операционистка утверждает что нашла нужный код услуги, но поле с вводом кода платежа не появилось. Перевод был сделан просто "на WMID", о чём она предупредила. Деньги, кстати, на кошелёк до сих пор не пришли.

 

"АТБ" (Ленина 128), Юнистрим.

Возникли какие-то неизвестные проблемы.

Тот же банк, но через Контакт: код услуги выбран успешно, но программа не принимает код платежа. Мне был выдан код вида 123456-7890, а поле ввода в программе требует чтобы часть до чёрточки была семизначной.

 

Банк "Клиентский" (Мира 152/2), Контакт.

Сказали, что ничего не получится.

 

Банк "Кедр" (Вокзальная 14), Контакт.

Операционистка сказала, что при попытке ввода кода услуги программа выдаёт "договор не заключён".

 

"СДМ-Банк" (Дубровинского 106), Анелик.

Одна из немногих операционисток, которые сразу поняли о чём речь. Она объяснила, что в нашем регионе эта услуга не оказывается.

 

Попутно ещё заходил в некоторые другие банки, но история всегда повторялась: обязательно что-то было не так как нужно.

 

В общем, информация о доступности данной услуги "идентификационный платёж" на сайте вебмани оказалось несколько неактуальной. Но я ещё позахожу в другие банки, их всё равно осталось довольно много. Может быть, в следующий раз где-нибудь повезёт больше, постараюсь обновлять данную тему.

 

Ещё вопрос: Код платежа на perevod.webmoney.ru выдается с привязкой к филиалу банка-партнёра и на каждое отделение нужен свой код или один код платежа будет действовать в любой точке обслуживания выбранной системы перевода?


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь user1 (WMID 335106667692 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 24-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2015 - 09:17

Напишу частичный конец этой истории.

 

Я связался со службой поддержки Юнистрим по поводу того, что случилось с моим переводом через банк "Интеркоммерц". Оказалось, операционистка вместо моего кошелька Вебмани пополнила электронный кошелёк Юнистрим Деньги. По странному совпадению действующий номер счёта неизвестного мне кошелька Юнистрим совпал с моим WMID.

 

Но вернёмся к аттестату. Решил я всё же обратиться за помощью на горячую линию Юнистрим. Оказалось что да, действительно, далеко не во всех указанных на perevod.webmoney.ru точках обслуживания доступна нужная мне услуга. К сожалению оператор не смог объяснить мне принцип как распознать где можно сделать идентификационный платёж, а где нельзя (возможно, нужно на сайте Юнистрима выбрать на карте точке, где осуществляется приём платежей, но это только мой домысел). Поэтому мы начали просто перебирать ранее посещённые мной банки. Дошли до упомянутого "Интеркоммерца". Оператор стал уверять, что положить деньги на кошелёк там можно. После того как я объяснил ему ситуацию с уровнем компетентности работников данного банка он посоветовал мне обратиться в собственный офис Юнистрим у меня в городе. Таких оказалось всего два.

 

Приехал в один из этих офисов. Объяснить что мне нужно пополнить кошелёк именно вебмани, а не юнистрим деньги удалось довольное быстро. Но возникла некоторая заминка когда нужно было указать сумму платежа: сумма пополнения, сумма перевода или сумма к оплате?  В конце-концов подогнали к сумме к оплате 103,02. Я оплатил, деньги пришли, но никакого приглашения получить начальный аттестат я так и не получил. Без особой надежды ткнул на ссылку "акцептировать" в инструкции по получению аттестата. К моему удивлению через несколько минут я таки получил начальный аттестат.

 

Подведу итог всей истории.

  1. Далеко не в каждом пункте, указанном на perevod.webmoney.ru можно сделать идентификационный платёж.
  2. Даже там где это должно быть возможно, это может быть недоступно из-за некомпетентности работников банка.
  3. Разъяснения на сайте перевод.вебмани не ясные. Не очень понятно должна ли сумма пополнения быть ровно такой как в сгенерированной инструкции (не знаю ответа) и действует ли код платежа исключительно в указанной точке обслуживания (по видимому нет).
  4. Имеет смысл сразу обращаться собственные кассы Юнистрима, а не терять время в других пунктах.
  5. Приглашение получить аттестат может не прийти, но акцептировать его вслепую можно.

Сообщение отредактировал user1: 11 апреля 2015 - 09:19

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: unistream, contact, anelik