Перейти к содержимому


Фотография

Номер паспорта HB******* ранее был указан в персональных данных другого участника

проверка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок 480572191658 (WMID 480572191658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2015 - 15:53

  • Раньше я регистрировался уже в веб мани и вводил все данные но аттестат не получал вскоре через пол года я потерял тот кошелек и создал новый сделал аттестат и тут через 4 месяца вылазит эта проблема с Номер паспорта HB******* ранее был указан в персональных данных другого участника системы

     

 


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок 480572191658 (WMID 480572191658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2015 - 15:57

на тикет сапорт не отвечает Ticket 8465250


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2015 - 16:44

 

  • Раньше я регистрировался уже в веб мани и вводил все данные но аттестат не получал вскоре через пол года я потерял тот кошелек и создал новый сделал аттестат и тут через 4 месяца вылазит эта проблема с Номер паспорта HB******* ранее был указан в персональных данных другого участника системы

     

 

 

на тикет сапорт не отвечает Ticket 8465250

Вам было отвечено.


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 605112990758 (WMID 605112990758 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 15:31

Здравствуйте.
У меня такая же проблема.

Зарегил новый кошелек, загрузил скан. Ответили:

Информируем, что загруженная копия документа № 151751052 не может быть обработана по следующей причине:
-указанный номер паспорта уже был использован для регистрации и имеет Формальный WM-паспорт. Восстановить доступ нужно здесь http://key.wmtransfer.com/, только после этого привязать свой WMID к одному WM-паспорту.

 

Я не понимаю, что я должен сделать? По ссылке я могу восстановить только данные новой регистрации (да и зачем, я ведь и так их знаю).

Как мне восстановить старые данные? (я не помню старый кошелек...)


    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2021 - 15:51

Здравствуйте.
У меня такая же проблема.

Зарегил новый кошелек, загрузил скан. Ответили:

Информируем, что загруженная копия документа № 151751052 не может быть обработана по следующей причине:
-указанный номер паспорта уже был использован для регистрации и имеет Формальный WM-паспорт. Восстановить доступ нужно здесь http://key.wmtransfer.com/, только после этого привязать свой WMID к одному WM-паспорту.

 

Я не понимаю, что я должен сделать? По ссылке я могу восстановить только данные новой регистрации (да и зачем, я ведь и так их знаю).

Как мне восстановить старые данные? (я не помню старый кошелек...)

Есть вот такая инструкция https://wiki.webmone...iki/rozysk_wmid

Если что то не получается то пишите в поддержку.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2021 - 09:05

Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации со своего WMID или регистрационного e-mail :

    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: проверка