Сегодня ошибся, в терминале положил деньги на B414315983114 вместо B414815983114. Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 07 марта 2015 - 17:25
#2 Знаток
Отправлено 07 марта 2015 - 17:27
Сегодня ошибся, в терминале положил деньги на B414315983114 вместо B414815983114. Что делать?
http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
===
И учти, что без начального или персонального аттестата не возможно использование WMB-кошелька.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Кошельки, Деньги, Не тот кошелёк
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Неверный код при переводе средствАвтор Markkaj, 27 дек 2020 перевод, число, число ответ и 2 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги, WMZ |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
не поступили деньги на счет WMZАвтор maniga, 18 ноя 2020 не поступили, деньги |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Пополнил кошелек, не пришли деньги, поддержка не отвечаетАвтор Alberso, 09 мая 2020 кошелек, деньги, поддержка, карта и 6 еще... |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
вывод в наличку с минимальной комиссиейАвтор nafnaf505, 07 апр 2019 вывод, деньги, карты, способы и 1 еще... |
|