Перейти к содержимому


Фотография

В соответствии с требованиями федерального законодательства


  • Тема закрыта
112 ответов в данной теме

#101 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2015 - 10:59

 

 

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайтhttps://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации 

пишет когда хочу поменять деньги  фотография паспорта есть  и вся информация  заполнена что делать ?

Кстати, "фотография паспорта" у тебя НЕ проверена.

 

а сколько по времени может проходить данная процедура ?

 

 

Два рабочих дня.

Но тебе этого не достаточно для решения проблемы.


    • 0
  • Наверх

#102 Участник Migel2727 (WMID 633440923207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 10:11

Короче попал я...800000 лежат и немогу никак ни обменять не вывести. ..какого хера я должен бегать тащить свои документы отдавать кому-то данные платить 10$ за аттестат чтоб вывести свои деньги??ни предупреждения в смс ничего ,хотябы сделали так чтоб пополнение кошелька не было возможным раз такая ситуация,атг выходит пополнил и все прощаися с деньгами.мля сижу без копейки а мои 50$ 800000 тупо лежат и ничего немогу поделать,шикарно просто,больше никогда не буду пользоваться услугами webmoney.моей злости шас нет предела просто ,так подставить людей нет слов просто.
    • 3
  • Наверх

#103 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 10:16

Короче попал я...800000 лежат и немогу никак ни обменять не вывести. ..какого хера я должен бегать тащить свои документы отдавать кому-то данные платить 10$ за аттестат чтоб вывести свои деньги??ни предупреждения в смс ничего ,хотябы сделали так чтоб пополнение кошелька не было возможным раз такая ситуация,атг выходит пополнил и все прощаися с деньгами.мля сижу без копейки а мои 50$ 800000 тупо лежат и ничего немогу поделать,шикарно просто,больше никогда не буду пользоваться услугами webmoney.моей злости шас нет предела просто ,так подставить людей нет слов просто.


То есть, виноват кто угодно, но только не тот, через кого ты пополнял, кто тебя не предупредил о проблеме? А Вебмани всех предупредило рассылкой по емылу ещё в декабре!
    • -5
  • Наверх

#104 Пользователь Shok (WMID 327304318900 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 10:58

 

Короче попал я...800000 лежат и немогу никак ни обменять не вывести. ..какого хера я должен бегать тащить свои документы отдавать кому-то данные платить 10$ за аттестат чтоб вывести свои деньги??ни предупреждения в смс ничего ,хотябы сделали так чтоб пополнение кошелька не было возможным раз такая ситуация,атг выходит пополнил и все прощаися с деньгами.мля сижу без копейки а мои 50$ 800000 тупо лежат и ничего немогу поделать,шикарно просто,больше никогда не буду пользоваться услугами webmoney.моей злости шас нет предела просто ,так подставить людей нет слов просто.


То есть, виноват кто угодно, но только не тот, через кого ты пополнял, кто тебя не предупредил о проблеме? А Вебмани всех предупредило рассылкой по емылу ещё в декабре

оригиналную форму предупреждения вы выбрали

я например давно забыл свой емайл

я понимаю что дурачитьлюдей нада

но не таким же способом, прикрываясь  бацькай, и не признавая своей вины.....

это вы виноваты а не бацька

это вы кидаете людей


    • 0
  • Наверх

#105 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 11:01

Короче попал я...800000 лежат и немогу никак ни обменять не вывести. ..какого хера я должен бегать тащить свои документы отдавать кому-то данные платить 10$ за аттестат чтоб вывести свои деньги??ни предупреждения в смс ничего ,хотябы сделали так чтоб пополнение кошелька не было возможным раз такая ситуация,атг выходит пополнил и все прощаися с деньгами.мля сижу без копейки а мои 50$ 800000 тупо лежат и ничего немогу поделать,шикарно просто,больше никогда не буду пользоваться услугами webmoney.моей злости шас нет предела просто ,так подставить людей нет слов просто.


То есть, виноват кто угодно, но только не тот, через кого ты пополнял, кто тебя не предупредил о проблеме? А Вебмани всех предупредило рассылкой по емылу ещё в декабре

оригиналную форму предупреждения вы выбрали
я например давно забыл свой емайл
я понимаю что дурачитьлюдей нада
но не таким же способом, прикрываясь  бацькай, и не признавая своей вины.....
это вы виноваты а не бацька
это вы кидаете людей


Ты задрал своим тупым нытьем!
Ты настолько туп, что не понимаешь, что общаешься с простым пользователем, а не представителем вебмани?
Ты настолько туп, что не понимаешь, что ты находишься на форуме российской части Вебмани, а не кинувшего белорусов ВАШЕГО МЕСТНОГО гаранта?
    • 0
  • Наверх

#106 Пользователь 225295305708 (WMID 225295305708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 11:10

Ты задрал своим тупым нытьем!
Ты настолько туп, что не понимаешь, что общаешься с простым пользователем, а не представителем вебмани?
Ты настолько туп, что не понимаешь, что ты находишься на форуме российской части Вебмани, а не кинувшего белорусов ВАШЕГО МЕСТНОГО гаранта?          

 

 

Так ты же общайся как простой пользователь а не косяч под поддержку, человек может хочет дождаться ответа модератора или простого знатока а не тебя, что ты суешь свой нос куда не глянь. Я например хочу поискать ответы чтобы не задавать свои вопросы, но к сожалению всюду твои ответы и замечу что они все плоские однотипные я уже молчу про хамство с твоей стороны и какое же ты большое ТЫкало.

 

Тебя гнать в шею надо отсюда, тут система финансовая и следовательно люди спрашивают об проблемах с финансами и ждут ответы от знатоков а не от простых пользователей, которые к тому же повторюсь хамы.

 

 


    • 0
  • Наверх

#107 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 11:36

Ты задрал своим тупым нытьем!
Ты настолько туп, что не понимаешь, что общаешься с простым пользователем, а не представителем вебмани?
Ты настолько туп, что не понимаешь, что ты находишься на форуме российской части Вебмани, а не кинувшего белорусов ВАШЕГО МЕСТНОГО гаранта?

 
Так ты же общайся как простой пользователь а не косяч под поддержку, человек может хочет дождаться ответа модератора или простого знатока а не тебя, что ты суешь свой нос куда не глянь. Я например хочу поискать ответы чтобы не задавать свои вопросы, но к сожалению всюду твои ответы и замечу что они все плоские однотипные я уже молчу про хамство с твоей стороны и какое же ты большое ТЫкало.[/size]
 
Тебя гнать в шею надо отсюда, тут система финансовая и следовательно люди спрашивают об проблемах с финансами и ждут ответы от знатоков а не от простых пользователей, которые к тому же повторюсь хамы.[/size]


Здесь нет никаких "знатоков", а информация, которую я пишу - ОФИЦИАЛЬНАЯ.
    • 0
  • Наверх

#108 Участник Migel2727 (WMID 633440923207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 14:19

Ты за что меня оскарбляешь не поиму??я незнаю кому писать что делать,я вообще в Грузии а тот кто пополнил мне кошелёк не знал что новые правила,тут даже не проверяют свою почту ,моглибы хотябы по смс послать что так и так.Эти деньги мне очень нужны я в отчаянии немогу ничего сделать тупо лежат,и ты ещё тут меня оскарбляешь,это же не пару долларов,у меня там 806 000 .Не по мкжски как-то оскарблять человека который тебе ничего плохо не сделал и которого ты даже не знаешь.
    • 0
  • Наверх

#109 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2015 - 14:36

Ты за что меня оскарбляешь не поиму??я незнаю кому писать что делать,я вообще в Грузии а тот кто пополнил мне кошелёк не знал что новые правила,тут даже не проверяют свою почту ,моглибы хотябы по смс послать что так и так.Эти деньги мне очень нужны я в отчаянии немогу ничего сделать тупо лежат,и ты ещё тут меня оскарбляешь,это же не пару долларов,у меня там 806 000 .Не по мкжски как-то оскарблять человека который тебе ничего плохо не сделал и которого ты даже не знаешь.

 

Где ты увидел оскорбление?

Что касается "эти деньги срочно нужны", то НИЧЕГО с этим не поделать, правила никто менять не будет и на данный момент без аттестата с ними ничего не сделать!


Сообщение отредактировал Yuri Baranov: 15 марта 2015 - 14:37

    • 0
  • Наверх

#110 Участник Marshal196 (WMID 208759759332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 03-марта 15
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2015 - 09:09

Пополнил кошелёк через систему "Contact", соответственно прошёл автоматическую идентификацию и получил Начальный аттестат. После пополнения кошелька тут же пришло сообщение:

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! 

На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#208759759332, центр аттестации системы WebMoney Transfer готов выдать Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat
Для получения аттестата Вам необходимо:
- подать электронное заявление https://passport.web...alagreement.asp
После подачи заявления аттестат будет выдан в течение суток.

С уважением, администратор центра аттестации

 

 

подал заявление (уже с забитыми данными), принял условие и тут же получил Начальный аттестат  :)

 

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! 
На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#208759759332, центр аттестации системы WebMoney Transfer выдал Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat

С уважением, администратор центра аттестации

 

 

Lok1.jpg

 

Всем удачи! Ёххууу )))  :D


    • 1
  • Наверх

#111 Новичок tanya0602 (WMID 736727849268 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2015 - 10:36

Пополнил кошелёк через систему "Contact", соответственно прошёл автоматическую идентификацию и получил Начальный аттестат. После пополнения кошелька тут же пришло сообщение:

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! 

На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#208759759332, центр аттестации системы WebMoney Transfer готов выдать Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat
Для получения аттестата Вам необходимо:
- подать электронное заявление https://passport.web...alagreement.asp
После подачи заявления аттестат будет выдан в течение суток.

С уважением, администратор центра аттестации

 

 

подал заявление (уже с забитыми данными), принял условие и тут же получил Начальный аттестат  :)

 

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! 
На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#208759759332, центр аттестации системы WebMoney Transfer выдал Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat

С уважением, администратор центра аттестации

 

 

Lok1.jpg

 

Всем удачи! Ёххууу )))  :D

А как из Беларуси сделать этот перевод? Заявление подписала и оно принято к рассмотрению, но скорее всего видимо отклонят, т.к. перевод Contact не делала. А как его сделать?


    • -1
  • Наверх

#112 Знаток Yuri Baranov (WMID 273418986140 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 527
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2015 - 12:06

 

Пополнил кошелёк через систему "Contact", соответственно прошёл автоматическую идентификацию и получил Начальный аттестат. После пополнения кошелька тут же пришло сообщение:

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! 

На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#208759759332, центр аттестации системы WebMoney Transfer готов выдать Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat
Для получения аттестата Вам необходимо:
- подать электронное заявление https://passport.web...alagreement.asp
После подачи заявления аттестат будет выдан в течение суток.

С уважением, администратор центра аттестации

 

 

подал заявление (уже с забитыми данными), принял условие и тут же получил Начальный аттестат  :)

 

Уважаемый участник системы WebMoney Transfer! 
На основе данных, сообщенных Вами при пополнении кошелька Вашего WMID#208759759332, центр аттестации системы WebMoney Transfer выдал Вам начальный аттестат. Подробнее об этом аттестате Вы можете прочитать на странице http://wiki.webmoney...halnyy_attestat

С уважением, администратор центра аттестации

 

 

Lok1.jpg

 

Всем удачи! Ёххууу )))  :D

А как из Беларуси сделать этот перевод? Заявление подписала и оно принято к рассмотрению, но скорее всего видимо отклонят, т.к. перевод Contact не делала. А как его сделать?

 

 

Никак.

Оно не доступно в Беларуси.


    • 0
  • Наверх

#113 Новичок Maksims (WMID 180742718698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2015 - 18:27

Подскажите пожалуйста есть ли способ вернуть деньги без прохождение аттестации, мне смысла нет ее проходить, 300тыс заплатить за аттестацию а на кошельки максиму 200тыс (и редко когда бывает больше). Хоть бы за телефон оставили возможность расплатится или аттестацию бесплатной.


    • 0
  • Наверх