Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление контрольного вопроса.

контрольный вопрос

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок Magnet (WMID 296988826209 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2015 - 19:47

Здравствуйте. Хотел воспользоваться своими деньгами, а при оплате надо вести ответ на контрольный вопрос, который я уже давно забыл, т.к. раньше он нужен был только при регистрации. Хотел сменить его, требуется телефон, а номер телефона у меня не привязан к вебмани. Получается, я отправив все паспортные данные в вебмани, имея формальный аттестат, Кипер, всё равно не могу расплачиваться своими деньгами, т.к. ответ на контрольный вопрос невозможно восстановить. Прошу помощи, ответьте, как можно поменять контрольный вопрос.


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь skywizard (WMID 401582639229 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:16

Такая же проблема. Когда-то давно создал кошелек, но не использовал. Сегодня пополнил кошелек. Собрался заплатить на другой кошелек. На контрольный вопрос написал фамилию, которую не мог забыть. Но ответ неправильный. Попытался в аккаунте поменять вопрос - но без правильного ответа на предыдущий не получается. Как выйти из  ситуации?


    • 0
  • Наверх

#3 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 21:09

"Если Вы назначали ответ на контрольный вопрос, но не помните ответа, Вы можете изменить его после включения смс подтверждения транзакций на стр. https://security.web...ansconfirm.asp. Вы можете альтернативно использовать подтверждение через систему e-num через клиентское приложение, не требующее отдельной платы."

Попробуйте. Возможно получится если ничего не менялось.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 104595232632 (WMID 104595232632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:38

 

"Если Вы назначали ответ на контрольный вопрос, но не помните ответа, Вы можете изменить его после включения смс подтверждения транзакций на стр. https://security.web...ansconfirm.asp. Вы можете альтернативно использовать подтверждение через систему e-num через клиентское приложение, не требующее отдельной платы."

Попробуйте. Возможно получится если ничего не менялось.

 

Перешёл по вашей ссылке. Сразу же появляется кнопка "Назначить телефон". Ладно, ввёл телефон, пришло смс с кодом, ввёл код в графу и.... опять тоже самое "Введите ответ на контрольный вопрос". Тоже самое и с E-NUM, в конце просит ввести ответ на контр. вопрос. Ну хоть что делай, в конце всё равно надо ввести ответ на контрольный вопрос. Помогите, пожалуйста, а то деньги на кошельке есть, а пользоваться ими никак.


    • 0
  • Наверх

#5 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:39

Создайте запрос на http://support.wmtra...m/asp/index.asp


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 104595232632 (WMID 104595232632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:43

Создайте запрос на http://support.wmtra...m/asp/index.asp

Всё, уже создал. Ожидаю ответа.


Сообщение отредактировал 104595232632: 26 февраля 2015 - 22:51

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 104595232632 (WMID 104595232632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:02

Создайте запрос на http://support.wmtra...m/asp/index.asp

Я обнаружил, что по прошлому тикету мне был дан ответ от тех.поддержки. Ответ был дан по ссылке "https://support.wmtr...m/asp/enter.asp". Захожу по ней, нужно ввести email и пароль или войти через webmoney, да вот и то, и то пишет

  • Пользователь не найден

хотя все данные правильно введены и вход осуществлялся верно.


    • 0
  • Наверх

#8 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2015 - 00:55

А как запрос создавали? "войти через webmoney" попробуйте


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Magnet (WMID 296988826209 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2015 - 07:06

А как запрос создавали? "войти через webmoney" попробуйте

Оператор сервиса «WebMoney Technical Support» где вы открыли тему «Восстановление контрольного вопроса.» ответил на ваше последнее сообщение. Для просмотра ответа пожалуйста перейдите по ссылке:

https://support.wmtr...48CE6ED6075AB44
ACCESS KEY: 7969A69010C048E1848CE6ED6075AB44

При вводе емайла и пароля или входе через ВебМани пишет "

  • Пользователь не найден


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь skywizard (WMID 401582639229 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2015 - 11:56

27/03 создал запрос в саппорт (тикет 8443228) о необходимости поменять контрольный вопрос (также пост №2 в этой теме). Переход на СМС или ENUM подтверждение как-то не интересен, особенно в силу частоты упоминающихся на форуме проблем с этими процессами. Ответа на e-mail пока не дождался.

 

Заодно вопросы:

1 Зачем на странице обращения в саппорт надо генерировать пароль (это каждый раз надо генерировать при заходе в саппорт)? По паролю от моего WMID я смог разместить обращение,  а теперь и посмотреть его не могу.

2 На страницах "Подтверждение операций в WM Keeper" и "Безопасность и конфиденциальность" нет упоминания о контрольном вопросе при выполнении операций:

"

И два способа дополнительного подтверждения операций:

  • C помощью отправки проверочного кода в SMS.
  • C помощью сервиса E-Num, генерирующего одноразовые пароли."

Может, теперь ответ на контрольный вопрос вообще не воспринимается системой, независимо от его правильности?


Сообщение отредактировал skywizard: 03 марта 2015 - 12:00

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Trezeguet (WMID 257038181088 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2015 - 10:05

Такая же проблема...номер телефона не был зарегин, теперь при переводе денег требует номер, регистрирую его , приходит смс с кодом ввожу и опять КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС на который либо я забыл, либо  просто не хочет система воспринимать ответ! Написал 2 сообщения в службу поддержки и ничего, никакого ответа! Ужас


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 159784395159 (WMID 159784395159 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2015 - 10:25

Все так, как у автора. Иногда мне кажется что в WebMoney работают сотрудники почты России или Сбербанка. Сервис находится на уровне. 

 

Точно также как и автор я забыл ответ на контрольный вопрос, потому что не пользовался аккаунтом 2 года, да и раньше не нужен он был. Чтобы его восстановить, необходим привязанный номер телефона. Чтобы привязать номер необходим ответ на контрольный вопрос - БИНГО! круг замкнулся. 

 

После полугодичной переписки с саппортом, который меня в край достал, выяснилось:

Сменить контрольный вопрос можно только послав по почте (!) подтвержденное у нотариуса заявление о смене контрольного вопроса, либо о привязке телефонного номера. 

 

2015 год. Сервис электронных денег. Требуется БУМАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ПОЧТЕ, чтобы сменить контрольный вопрос, при условии полного доступа к телефону и к подтвержденному аттестатом аккаунту. Это 5. Самый лучший и технологичный сервис в мире! ************************************************!


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: контрольный вопрос