Перейти к содержимому


Фотография

Основания для блокировки WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Участник DEDICATED SERVERS (WMID 058702571452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 26-февраля 06
  • МестоположениеУкраина, Одесса
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2006 - 18:30

Здравствуйте уважаемая администрация и участники форума!

Просматривая форум нашел много сообщений о блокировке wmid за разную "левую" деятельность. Очень рад, что администрация webmoney следит за соблюдением условия предоставления услуг и оперативно реагирует на нарушения.  Респект!

С другой стороны, все-таки существует возможность, когда посторонним человеком могут быть опубликованы указанные тексты "волшебных кошельков", пирамид и т.д. от имени другого, добропорядочного пользователя, с указания его wmid и реквизитов (например, Z кошельков). Не смотря на то, что информация эта (номера кошельков) условно-секретная, при желании все же ее можно получить.

Несомненно, я уверен, что арбитраж действует не по формальным признакам (есть пост + реквизиты = дадо блокировать), наверняка происходит еще какая-то проверка... НО:

прошу ответить уполномоченного представителя webmoney на следующий вопрос:

Может ли добропорядочный пользователь webmoney, имеющий персональный атесстат "поиметь неприятностей" в виду действий "недоброжелатей"?

При этом под "поиметь неприятностей" понимаю необходимость давать объяснения, доказывать свою невиновность и т.д., а также любые другие действия, влекующие затраты времени, денег и средств?

Ведь теоретически возможна ситуация, когда некто может опубликовать с десяток сообщений на форумах, осуществить рассылки и т.д. с указанием чужих реквизитов, а потом еще несколько подставных лиц произведут действия по этим "офертам" (осуществят платежи с соответствующими комментариями) и предъявят притензии к добропорядочному пользователю. В такой ситуации все формальные доказательства противоправной деятельности, по сути, невиновного человека будут на лицо, а в свою защиту он сможет лишь предоставить утверждение: "сообщения и рассылки осуществлял не я, а переведеные средства готов вернуть".

Думаю, этот вопрос интересен не только мне, а волнует многих. По-этому убедительно прошу администрацию прокомментировать его. Буду признателен за "развернутый"  ответ.

П.С.

В форуме (может только лично мне?) очень не удобный этот vysiwyg редактор при создании сообщений. Было бы хорошо, если бы существовала возможность его отключать...

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Serg (WMID 775309293575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 30-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2006 - 03:49

Если арбитраж раскроет пути выявления подставы, то это будет неплохим пособием для тех же фальсификаторов махинаций. Все равно все придется решать в идивидуальном порядке, если такой случай будет иметь место. В доказательства можно пустить все, вплоть до логов провайдера о том, что ты не мог в такое-то время оставить сообщение на таком-то форуме :)

Форум по кредитованию в WebMoney http://wmcredit.net/
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Soldier (WMID 109241389241 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-марта 06
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2006 - 00:26

2Serg

Это не ответ на вопрос.

Мы выбрали Webmoney не для того, чтобы доказывать кому-то свою добропорядочность, а для того чтобы оплачивать и принимать платежи. Мошеннические действия в этой сфере должны пресекаться правоохранительными органами, а не простой блокировкой идентификатора и прочей грубостью со стороны технических работников Webmoney.

Кто вообще Вам дал право высказывать свои догадки и подозрения в такой оскорбительной форме? Ведь на самом деле, совсем не сложно опорочить имя честного владельца того или иного идентификатора.

Достаточно просто разослать письма с его реквизитами, или подать несколько жалоб в арбитраж. В этой области уже появились шантажисты, которые угрожают "запороть" идентификатор подобными действиями в случае неуплаты им каких-то денег.

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Serg (WMID 775309293575 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 30-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2006 - 03:06

Это не ответ на вопрос.



А какого Вы ждали ответа, если не секрет? Я всего лишь пояснил, почему ответа арбитража ждать не стоит :)

Мы выбрали Webmoney не для того, чтобы доказывать кому-то свою добропорядочность, а для того чтобы оплачивать и принимать платежи. Мошеннические действия в этой сфере должны пресекаться правоохранительными органами, а не простой блокировкой идентификатора и прочей грубостью со стороны технических работников Webmoney.



Очень интересно... И что же должны делать работники системы с теми, чью дейсвительную личность они даже не знают, а? Попросить бога наказать? Самим-то не смешно? Скрываетесь под аттестатом псевдонима и еще делаете такие заявления. В реале за слухи из "ниоткуда" Вы тоже предлагаете сажать "не знаю кого"?

Кто вообще Вам дал право высказывать свои догадки и подозрения в такой оскорбительной форме? Ведь на самом деле, совсем не сложно опорочить имя честного владельца того или иного идентификатора.



Это тоже мне адресовано? Кого я и где оскорбил в предыдущем посте?

Достаточно просто разослать письма с его реквизитами, или подать несколько жалоб в арбитраж. В этой области уже появились шантажисты, которые угрожают "запороть" идентификатор подобными действиями в случае неуплаты им каких-то денег.



Вам уже писали претензии, Ваш кипер уже пороли? Поделитесь опытом.

Форум по кредитованию в WebMoney http://wmcredit.net/
    • 0
  • Наверх

#5 Участник 855751736721 (WMID 855751736721 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 11-декабря 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2006 - 03:54

Арбитраж, выполняет свои действия, так как он считают нужным.

Хотим мы этого или нет.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2006 - 18:30

Арбитраж действует в соответствии с Кодексом системы(приложением к которому являются Положение об Арбитраже и Регламент Арбитража) и Соглашением о трансферте имущественных прав титульными знаками - все основания перечислены там.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок swan (WMID 984504187280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-апреля 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2006 - 03:37

[QUOTE=support, 17 марта 2006 г.]Арбитраж действует в соответствии с Кодексом системы(приложением к которому являются Положение об Арбитраже и Регламент Арбитража) и Соглашением о трансферте имущественных прав титульными знаками - все основания перечислены там. [/QUOTE]


УважаемыйОчень жаль, что я только сейчас зашел на Ваш форум и наткнулся на эту тему. И мне очень понравилась эта Ваша фраза. Вот только осмелюсь утверждать, что она не соответствует действительности[/b].


Привожу конкретный пример из собственной практики. Комментариев, как таковых, нет нужды давать, все понятно из самой переписки. Чтобы соблюсти политкорректность, я удаляю все фамилии и названия, в исходных текстах они были указаны полностью. Начинается переписка с моей претензии, заявленной в установленном порядке через сайт арбитража…


 


[QUOTE=Претензия


в общей сложности эквивалент 3689 долларов США. За указанные средства Заявитель играл на сайте Нарушителя, в т.ч. получал выигрыши на свой игровой счет.


Проанализировав правила игр на сайте Нарушителя, Заявитель разработал стратегию, позволяющую при длительной игре получать устойчивый выигрыш. Играя по этой стратегии, Заявитель добился положительного баланса своего игрового счета. 19 декабря 2005г. Нарушитель по телефону уведомил Заявителя и трех других игроков, использующих эту стратегию, что их логины на сайте блокируются, а все средства, находившиеся к тому моменту на их игровых счетах (в общей сложности эквивалент около 3850 долларов США) ИЗЫМАЮТСЯ в пользу Нарушителя. В качестве юридического основания для таких действий была заявлена НЕПОРЯДОЧНОСТЬ игроков.


22 декабря 2005г. Заявитель направил электронной почтой запрос Нарушителю с требованием обьяснить причины и юридические основания блокировки логинов и изъятия средств. Запрос был проигнорирован, ответ не дан до сих пор.


23 декабря 2005г. Заявитель опубликовал запрос на форуме Нарушителя. Запрос был удален, а логин Заявителя на форуме заблокирован.


29 декабря 2005г. Заявитель и трое других пострадавших отправили Нарушителю заказным письмом с уведомлением о вручении официальное заявление с требованием обьяснить причины и юридические основания блокировки логинов, требованием выплаты средств с игровых счетов, требованием предоставить заверенные договорные и платежные документы для передачи спора в суд.


9 января 2006 года заявление Нарушителем было получено. 9 февраля 2006 года истек месячный срок, установленный действующим законодательством для ответа. Ответ не дан до сих пор.



) были получены Нарушителем с использованием механизмов WebMoney Transfer. Противоправные действия Нарушителя не только нарушают права пострадавших и действующее законодательство, но и наносят ущерб репутации WebMoney Transfer.


Кодекса системы «WebMoney Transfer»


ПРОШУ:


[/QUOTE]


9 марта претензия без каких-либо пояснений была удалена представителем арбитражного сервиса. Далее последовала переписка по электронной почте...


 


[QUOTE= s_w_a_n@mail.ru  => arbitrage@webmoney.ru, 10 марта 2006 г.]Здравствуйте.
Мой WMID 984504187280.
3го марта я в установленном порядке заявил претензию на WMID 023577394182.
9го марта претензия была удалена. Могу ли я узнать причины удаления претензии? Рассматривалась ли претензия по существу и какое было принято решение?


Буду признателен за ответ,
С уважением,
ФИО





[QUOTE= s_w_a_n@mail.ru  => arbitrage@webmoney.ru, 10 марта 2006 г.]Уважаемый Арбитраж!
Я не могу согласиться с вашими аргументами. На странице https://arbitrage.we...asp/default.asp указано: 
Основные функции арбитража:
- Регистрация, рассмотрение и принятие решений по претензиям, которые могут подаваться как участниками системы, так и не зарегистрированными в системе интернет-пользователями. К данной категории относятся любые претензии к участникам системы, ведущим противоправную, незаконную или аморальную деятельность в Сети с использованием WM-реквизитов (мошенничество, рассылка спама, нарушение авторских прав и т.д).
- Регистрация, рассмотрение и принятие решений по искам, поступающим со стороны участников системы, пострадавших от действий других участников в результате совершения тех или иных конфликтных WM-операций между ними. К данной категории относятся претензии, вызванные непризнанием платежа, непризнанием обязательств по платежу (отказом в предоставлении товара или услуги), протестом против проведения платежа (в случае кражи средств с кошелька) и т.д.


На странице https://arbitrage.we.../claimsinfo.asp указано:


Претензии подаются участниками или не зарегистрированными в системе WebMoney Transfer интернет-пользователями бесплатно. Все поступившие претензии просматриваются сотрудниками арбитражного сервиса, и в случае подтверждения фактов, изложенных в тексте претензии, принимаются соответствующие меры (блокировка WM-идентификатора, закрытие сайта, на который поступила претензия и т.д.).


Т.о. для подачи иска действительно необходимо наличие конфликтных WM-операций между истцом и ответчиком. Для подачи претензии это не требуется! Более того, разрешена подача претензий от лиц, которые не являются клиентами WMT и в принципе не могут иметь конфликтных WM-операций с нарушителем!
К огромному сожалению, в ваших нормативых документах нет ни одного упоминания о претензиях вообще. Это существенная недоработка. Но есть очень близкий по смыслу раздел в Кодексе системы "WebMoney Transfer":


Раздел 1.3.1. Основные функции Участника Системы "WebMoney Transfer"
Любому Участнику Системы доступна полная функциональность, предоставляемого бесплатно клиентского ПО -
        возможность подавать жалобы в Black-List Системы, на недобросовестных участников Системы; 


        возможность инициировать арбитражный иск к участникам Системы, в адрес которых осуществлялись WM-транзакции;



Если бы у меня были WM-транзакции в адрес Нарушителя, я бы имел право подать иск. Такого права у меня нет. Но право подать жалобу (т.е.претензию) у меня есть! Более того, в претензии указаны факты нарушения не только нормативных документов WebMoney Transfer, но и действующего законодательства. Вы не можете так просто оставить претензию без ответа!


Наш спор с *****-казино имеет очень большой резонанс и каждое действие сторон становится достоянием общественности. В связи с этим убедительно прошу дать более аргументированное обоснование удаления претензии, либо вернуть ее и рассмотреть по существу.
С уважением,
ФИО





 => Отдаете ли Вы себе отчет в том, что Вы нарушаете СОГЛАШЕНИЕ О ТРАНСФЕРТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ЦИФРОВЫМИ ТИТУЛЬНЫМИ ЗНАКАМИ (WEBMONEY), которое я заключил с компанией WM Transfer Ltd. (в частности п.8.3.B)? Причем, нарушаете исполняя должностные обязанности в составе Арбитража - сервиса, призванного обеспечивать соблюдение законности и договорных обязательств!
Будьте так добры сообщить свои ФИО и должность, а также сообщить, кому и куда я могу обжаловать Ваши действия.

С уважением,
ФИО



Вы заблуждаетесь, мы рассматриваем лишь вопросы wm-отношений, Вам необходимо обращаться в суд общей юрисдикции по месту Вашей регистрации, там же и проверят Ваши права , которые Вы отстаиваете.
 Обжаловать Арбитраж WM некуда. Мы не рассматриваем "внешние" вопросы , а во внутренних наша власть абсолютна.






#8 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2006 - 14:36

2 Swan

Конечно, повторю -  Арбитраж действует в соответствии с Кодексом системы(приложением к которому являются Положение об Арбитраже и Регламент Арбитража) и Соглашением о трансферте имущественных прав титульными знаками - все основания перечислены там!

А в изложенном Вами случае Вы неправы (хотя оно и понятно, в деятельности любого суда одна сторона ВСЕГДА недовольна, ибо чьим-то интересам решение всегда противоречит), Арбитраж претензию Вашу рассмотрел и признал необоснованной. Ваша личная заинтересованность в исходе мешает Вам встать "над проблемой". Техподдержка не имеет права вмешиватся в работу Арбитража и комментировать его решения, но здесь все очевидно - ВЫ не понимаете процесса. 


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок swan (WMID 984504187280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-апреля 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2006 - 20:37

Вы правы, я не все понимаю в вашем арбитражном сервисе. Но очень хочу понять. И очень хочу, чтобы этот сервис стал настоящим судом, если не по названию, то хотя бы по своей значимости, по пониманию своей ответственности, по объективности и законости принимаемых решений.


И уж если мы (надеюсь, что и Вы тоже) хотим видеть арбитражный сервис настоящим судом, то давайте подходить к его работе с соответствующим уровнем требований.


Позвольте полюбопытствовать: как часто Вам приходится читать судебные решения? Мне иногда приходится. Так вот, в любом судебном решении кратко излагается события и обстоятельства спора, аргументы сторон, ОЦЕНКА СУДОМ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ этих аргументов и, собственно, вердикт суда с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ССЫЛКОЙ НА КОНКРЕТНЫЕ НОРМЫ ЗАКОНОВ, положенные в основу этого вердикта. Только так! Каждый желающий должен иметь возможность убедиться, что решение суда ЗАКОННО, а не является результатом судебного произвола. Если Вы еще раз перечитаете мой предыдущий пост, Вы увидите, что я нигде не утверждаю, что именно я прав, а остальные – злодеи. Я изложил свое видение ситуации, свои аргументы, дал КОНКРЕТНЫЕ ССЫЛКИ НА НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ WMT, подтверждающие правомерность моей претензии. Что в ответ? Ничего! Отказ на мою претензию НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАН. Это и есть произвол!


Более того. Я допускаю, что моя претензия по мнению арбитражного сервиса недостаточно обоснована. И имено поэтому арбитраж не удовлетворил мои требования. Это вполне логично, нельзя никого ущемлять только из-за недоказанных подозрений. Но ведь основное предназначение претензий – предостеречь других клиентов! Пусть недоказано, но каждый новый клиент имеет право знать о проблемах, возникших у предыдущих клиентов. И уже самостоятельно, для себя, принимать решение: доверять или недоверять. Для этого, собственно говоря, и создавался институт претензий. Удалив мою претензию, представитель арбитража лишил потенциальных клиентов информации о возможных проблемах. Фактически, моя претензия признана клеветой, не имеющей под собой никакой объективной основы. Это уже не нейтралитет, это игра на руку людям, которых я считаю мошенниками.


Далее. Любой суд, рассмотрев дело, выносит решение ИМЕНЕМ НАРОДА (именем государства). Это ведь не просто высокопарные слова! Это понимание судом высшей справедливости и своей ответственности перед этим самым народом. Вступая на свой пост, судья произносит присягу и дает клятву этому самому народу: судить объективно и беспристрастно. Невзирая на чины, регалии и техподдержку, как Вы правильно заметили. Именно из-за этой высокой ответственности судьей становится далеко не каждый желающий. Да собственно, и сама WMT признала это краеугольным камнем своего арбитражного процесса, введя институт Арбитров, установив для них достаточно жесткие квалификационные требования и коллегиальный принцип вынесения решений.


Что же мы имеем в данном случае? Решение по моей претензии вынес не Арбитраж (коллегия Арбитров), а безымянный секретарь Арбитража! Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ о его квалификации. Я СОМНЕВАЮСЬ в его объективности. Я ТРЕБУЮ суда Арбитров! Самые благородные принципы, заложенные в основу самой совершенной судебной системы могут оказаться бесполезными из-за неправильной организации процесса. Я ЭТОТ ПРОЦЕСС не понимаю! Вспомните историю 20х-30х годов прошлого столетия. Третьестепенной важности партийный чиновник – секретарь ЦК Джугашвили за несколько лет вырос в диктатора – Генерального Секретаря Сталина. Вы сочтете эту аналогию слишком далекоидущей? Может быть. Но принцип совершенно тот же.


Ну и насчет моей личной заинтересованности. Бесспорно, я не могу быть полностью объективным. Но есть еще как минимум 80 человек, мне совершенно незнакомых, лично никак не заинтересованных, но полностью поддерживающих мою точку зрения. Можете почитать их мнение: http://www.casinostr...r/show_arb1.php


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2006 - 21:49

  Порадовал Ваш ответ очень. Вот уж действительно специалист подобен флюсу. Да не хочет Арбитраж WM  стать "настоящим судом" ! Что за чушь Вы себе выдумали? Как Вы себе это представляете? Калька с решений суда офлайнового здесь совершенно неприемлема по многим причинам и первая из них НЕВОЗМОЖНОСТЬ полного и всестороннего иследования обстоятельств ! Поэтому Кодексом системы и Положением об Арбитраже круг вопросов, рассамтриваемых арбитражом ограничен,( причем ограничен существенно ) тем объемом дел , по которыи Арбитраж МОЖЕТ вынести решение на основе доступных ему данных (а эти данные - журнал системы и ВСЕ!!!!!!!). Не может (и не хочет) Арбитраж рассматривать никаких дел кроме как по факту совершения ТРАНЗАКЦИЙ в WM !

  Еще одним , существенным аргументом в пользу такого ограничения круга рассматриваемых вопросов является ИСПОЛНИМОСТЬ решений Арбитража.  Бессмысленно рассматривать дела , решения по которым ты не можешь выполнить , а вот БЛОКИРОВКИ и ПЕРЕДАЧА ДОСТУПА - это единственно возможные  виды "приговоров" . Ничего "вне" системы WM Арбитраж не делает и делать не может и не должен. А вот вопросы приостановления обслуживания, отказа обслуживания и предоставления доступа - АБСОЛЮТНАЯ преоргатива Арбитража, предоставленная Владельцем системы Арбитражу (отсюда и  фраза про отсутствие "начальства") и поэтому ничего здесь не делается "ИМЕНЕМ НАРОДА" , а исключительно по "АЛГОРИТМУ".

Причем ссылки на "конкретные нормы законов"  здесь неприемлемы , все решения выносятся только на основании Кодекса системы и , если Вы достаточно ознакомлены с документами, то понимаете , что формально не затрагивают ничьих интересов кроме Владельца системы ибо все сообщения формата "титульный знак" принадлежат ему , учитываются в его базе , на его оборудовании и никаких материальных объектов Владелец ни от кого не получал и получать не будет и ответственности по сделкам третьих лиц не несет. Только такое сложное построение дает возможность системе не вступать в противоречия с любыми "нормами законов" .

 Теперь по поводу Вашего недовольства действиями администратора Арбитража . Вы  абсолютно несправедливы, потому что НЕВНИМАТЕЛЬНЫ или не хотите воспринимать что Вам говорят. Претензии не рассматриваются коллегиально! Претензии служат только для информирования  ОТВЕТЧИКА, и пользователей системы совершаюших транзакции в адрес ответчика о наличии конфликта, и для информирования администрации системы (в лице уполномоченного администратора Арбитража) о необходимости оценки конфликта для принятия решения о приостановлении обслуживания данного WMID . Претензии - это просто информационный сервис организованный арбитражом. Если вы хотите разбирательства, то Вам необходимо подавать ИСК! Вот тогда и буде ТРИ АРБИТРА и пр. пр.

  Пожалуйста не пишите не разобравшись и особенно не пишите сюда всякую ламерскую чушь пр "сталина" . Арбитраж - автоматизированный сервис, промышленное решение . И все это создавали не дети и не троечники с юрфака , научитесь же наконец уважать эту систему хотя бы по факту ее независимого существования  , пожалуйста, изучайте документы более серьезно.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок swan (WMID 984504187280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-апреля 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2006 - 16:31

Приятно видеть в Вашем лице единомышленника. Если бы я проектировал эту систему, я рассуждал бы точно также. Браться надо только за те задачи, которые можешь выполнить. А если декларируешь то, чего заведомо не можешь или не хочешь сделать, то это уже демагогия, дешевый популизм, недобросовестная реклама с целью привлечения клиентов.


Я с большим уважением отношусь к вашей системе и поэтому хочу внести полную ясность, разобраться самому и помочь разобраться другим.


Итак, по порядку. Начнем с некоторых цитат. [QUOTE=При обнаружении фактов использования механизмов Системы Участником в противоправных целях Оператор немедленно блокирует управление идентификатором Участника, далее предпринимает необходимые действия по защите интересов Системы и участников.[/QUOTE]


[QUOTE=WM TRANSFER Ltd не несет ответственности за мошенничество, обман или недостоверную информацию, предоставленную Пользователями, независимо от того, засвидетельствована личность пользователя или нет. Однако, система WEBMONEY TRANSFER предоставляет сервис помощи Пользователям, ставшим жертвами мошенничества, если они своевременно сообщают о возникшей проблеме.[/QUOTE]

[QUOTE=Соглашение о борьбе с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств, п.2.]Оператор и Участники системы принимают на себя обязательства:

...

WMT старается внести свой посильный вклад в борьбу с незаконной (противоправной) деятельностью. Это похвально. Но каковы границы этого вклада в борьбу? Весь контекст цитируемых нормативных документов дает ответ: любые незаконные (противоправные) действия в Сети, независимо от того, были они связаны с WM-транзакциями или нет. Этот подход реализован на официальном сайте арбитража WMT в виде функции подачи претензии от пользователя, не зарегистрированного в системе WMT. Согласитесь: пользователь, не зарегистрированный в системе WMT, никак не может иметь WM-транзакций, а право подачи претензии у него есть. Значит, главным критерием все-таки является не наличие WM-транзакций, а незаконность действий. Арбитраж ОБЯЗАН рассмотреть такую претензию и либо признать ее необоснованной, либо обоснованной. В последнем случае арбитраж ОБЯЗАН применить к нарушителю имеющиеся меры воздействия (блокировку, передачу контроля, отказ в обслуживании, как Вы совершенно верно заметили).

И Вы, и я пришли к одинаковому заключению, что бороться с ЛЮБОЙ незаконной деятельностью в Сети нереально: НЕВОЗМОЖНО полно и всесторонне иследовать обстоятельства. Но ведь разработчик (а значит и владелец) системы заложил эту функцию! Давайте четко обрисуем, что все-таки имелось ввиду. Я уверен, что недоразумения, подобные моему, возникают постоянно. Уберите из своих нормативных документов и сайтов пустые декларации, от этого уважения к системе только добавится.

Второй концептуальный вопрос: что есть незаконная (противоправная) деятельность?


Ответ далеко не очевиден. По идее, сюда следует отнести Кодекс системы и остальные нормативные документы WMT. Но ведь ЭТО НЕ ЗАКОН! Это всего лишь внутренние нормы системы, которые участник системы согласился соблюдать. Подчеркиваю: он НЕ ОБЯЗАН, ОН ДОБРОВОЛЬНО СОГЛАСИЛСЯ. Участник может передумать и нарушить ваши внутренние нормы, это его ЗАКОННОЕ ПРАВО, всего-то делов: расторгните согдашение и забудете друг о друге.


) обязано соблюдать свое национальное законодательство. Нарушение национального законодательства есть НЕЗАКОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. И большинство международных актов признают применимость национального законодательства к правонарушениям, совершенным на национальной территории. В-третьих, существует масса коллизий международных и национальных норм, в них даже бывалые юристы-международники не всегда могут разобраться…


Примерно в то время, когда я размышлял над этими вопросами, на Овебмани.ру появилась статья Никиты Сенченко «На войне как на войне» (http://www.owebmoney.ru/war.shtml). Многие вещи эта статья мне помогла переосмыслить. Но многие вопросы остались и я задал их г-ну Сенченко в порядке обсуждения статьи. Если кратко, то мнение г-на Сенченко сводится к следующему: любое обращение к арбитражу уместно, если речь идет о явном преступлении, например: распространение детской порнографии или торговля наркотиками через Интернет. Более неочевидные правонарушения в претензионном порядке детально рассмотреть нереально, для этого надо подавать иск. В случае подачи иска вопрос со всей строгостью будет рассмотрен арбитражной комиссией. При обосновании иска надо руководствоваться нормативными документами WMT и международным законодательством. (Если я что-то не так пересказал, заранее прошу прощения, точный текст лежит здесь: http://owebmoney.ru/...=30&t=1026&st=0).


Я с большим уважением отношусь к Н.Сенченко. Но он всего лишь частное лицо. Генеральному секретарю арбитража мнения частных лиц – не указ. Поэтому очень хотелось бы услышать мнение официального лица. Еще раз сформулирую вопросы:


1. В каких случаях уместна подача претензии на участника WMT от лиц, не имевших WM-транзакций с этим участником?


2. Что такое незаконная (противоправная) деятельность?


3. Деятельность участника WMT объявлена незаконной в стране его пребывания. После этого участник меняет вывеску (т.е. указывает, что сайт принадлежит другому лицу из другой страны), но деятельность продолжает и деньги за услуги, предоставляемые сайтом, принимает на свои собственые WM-реквизиты. Является ли такая деятельность незаконной в понимании WMT?


невыполнением условий сделки?


 

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2006 - 02:50

 Странно Вы истолковываете приведенные Вами цитаты . Совершенно однобоко. Арбитраж и система в целом СТРОЖАЙШИМ образом следуют всем задекларированным положениям Кодекса и соглашений и нет необходимости что-то откуда-то убирать. То что Вы себе строите собственные модели их реализации, упуская при этом важные оговорки Владельца такие как :  "При обнаружении фактов использования механизмов ..", "предоставляет сервис помощи Пользователям,  если они своевременно сообщают о возникшей проблеме" и пр. пр.  - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАША ПРОБЛЕМА.

  Вы просто воспринимаете Сервис Арбитража как нечто обязанное Вам , а правильнее быть ближе к реальности и понимать что это "машина" имеющая рычаги управления и Пользователь МОЖЕТ этими рычагами пользоватся. Если "не станет известно о факте неправомерного использования интерфейсов" , то Арбитраж и не сможет их оценить, чтобы сделать ВЫВОД на основании поручения Владельца ,своей позиции и ЛИЧНОГО УБЕЖДЕНИЯ о законнности и правомерности ... Арбитраж - это не киберполиция,  мы сеть не просеиваем в поисках преступников. Арбитраж работает только В ОТВЕТ на сообщения участников системы в форме жалоб по почте, ПРЕТЕНЗИЙ и ИСКОВ.

 И никакого "вклада в борьбу" мы не собираемся вносить. Оставте эту едкую риторику для кухонных  разговоров - задача Арбитража защищать интересы СИСТЕМЫ и ее пользователей , но только "по вызову". Вот и все границы.

 Ваш "второй концептуальный вопрос "  вообще  одновременно и риторический и детский - даже нет смысла это обсуждать отвлеченно. Последовательность применения для рассмотрения  Вам все объяснит (да  по сути и на земле такой алгоритм, просто правовед-обыватель в суете не задумывается над этим) - Кодекс системы, Соглашения системы,  приведенные заявителем (ИСТЦОМ) нормативные акты объясняющие возникновение его ПРАВ, которые он считает нарушенными , нормативные акты о правах ОТВЕТЧИКА. Все просто. Таким образом на Ваши вопросы :

1. В каких случаях уместна подача претензии на участника WMT от лиц, не имевших WM-транзакций с этим участником?

  Это дело заявителя. Считаете что надо подавать - подавайте. Арбитраж выразит свое отношение к этому путем либо удаления претензии, либо опубликования для доступа либо блокировкой ответчика.

2. Что такое незаконная (противоправная) деятельность?


 


 Незаконная - любая деятельность нарушающая закон либо противоречащая закону признанная таковой органом уполномоченным устанавливать соответствие данному закону в  юрисдикции , принявшей данный закон .


 Противоправная - деятельность , нарушающая законные права субъекта.


 


3. Деятельность участника WMT объявлена незаконной в стране его пребывания. После этого участник меняет вывеску (т.е. указывает, что сайт принадлежит другому лицу из другой страны), но деятельность продолжает и деньги за услуги, предоставляемые сайтом, принимает на свои собственые WM-реквизиты. Является ли такая деятельность незаконной в понимании WMT?


 


 Как правило ,Без ИСТЦА (заявителя), Арбитраж не делает таких оценок , а при наличии заявителя , лица аргументированно заявляющего о нарушении своих прав (будь то просто участник системы или представитель какого-либо государства)  Арбитраж легко определяет свое отношение к этому.


 


невыполнением условий сделки?


 


  Может, если при подаче ИСКА очевидно что невыполнение условий сделки невозможно установить. Редко, но такое бывает.


 


 Пожалуйста , если у Вас есть конкретные вопросы - пишите на почту. Открывать здесь,  как кружок любителей права , так и научную секцию для "двух юристов трех мнений" нет никакого интереса. Спасибо. Тема закрыта.


    • 0
  • Наверх