Пишет, доступ ограничен. Пройдите по ссылке. Как только не заходил, и через E-NUM, и через СМС. Пишет доступ ограничен. Как это исправить, я аттестат получить не могу из - за этого.
Не могу изменить данные в паспорте (дата выдачи паспорта) Пишет "доступ ограничен". Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 12 февраля 2015 - 12:46
#2 Знаток
Отправлено 13 февраля 2015 - 06:19
По шагам распишите
#3 Новичок
Отправлено 20 февраля 2015 - 15:18
та же самая ситуация, не могу выяснить как это поменять. Ко всему прочему не меняется привязанный старый мобильный номер на новый
#4 Новичок
Отправлено 23 февраля 2015 - 15:45
Та же проблема. После того, как отправил копии документов, пришло несколько уведомлений с одинаковым текстом, а именно: "Вам необходимо обновить данные о месте Вашего фактического нахождения: город/страна проживания, почтовый индекс и адрес. Для уточнения этих сведений откройте страницу https://passport.web...sp?cmd=editinfo" (с)
Заходил всеми путями, и по смс подтверждал, все равно ничего поменять не могу. Всегда выдает вот такое при попытке изменить:
-
Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панеле управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#400956160388 персональный аттестат.
Выполняю все указанные действия, ничего не меняется, доступа по-прежнему нет, данные поменять не могу.
#5 =)
Отправлено 23 февраля 2015 - 16:02
Для редактирования данных нужно зайти с основного (первого по дате регистрации) WMID.
#6 Новичок
Отправлено 27 февраля 2015 - 12:40
У меня тоже такая проблема. Тех поддержка пишет, что нужно подать обращение на изменение данных WMID через WebMoney Keeper - а я делаю все так, как говорят. И снова мне это сообщение шлют.
Замкнутый круг какой-то.
Что делать?
Как решить данную проблему
#7 Знаток
Отправлено 27 февраля 2015 - 13:19
У меня тоже такая проблема. Тех поддержка пишет, что нужно подать обращение на изменение данных WMID через WebMoney Keeper - а я делаю все так, как говорят. И снова мне это сообщение шлют.
Замкнутый круг какой-то.
Что делать?Как решить данную проблему
Не "обращение", а заявление. Письменное!
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Доступ, Аттестат, Ограничен, E-NUM, SMS, Пройдите по ссылке, Помогите
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Номер e-numАвтор Vladimd, 08 мар 2023 e-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Проблемы с получением аттестатаАвтор 510237837822, 11 авг 2022 Аттестат |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Подтверждение телефонаАвтор Ekaterd, 01 дек 2021 паспорт, аттестат, телефон |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Ошибка соединения с E-numАвтор Yuzver, 01 окт 2021 e-num |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
формальный аттестатАвтор 250691485301, 24 июн 2021 аттестат |
|