Перейти к содержимому


Фотография

Процедура возврата контроля над утерянным WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 868875410845 (WMID 868875410845 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2006 - 20:39

По причине сбоя в системе был утерняны файлы ключей и прочее. Воообщем нет ничего, нашел только в почте своих контактов WMID.

Запустил процедуру возврата контроля. Первый кошелек мой был видимо как у всех- просто поглядеть, что ето за зверь такой Webmoney Фамилия ,Имя, и прочее я указал совершенно не задумываясь.

Все понимаю, процедура возврата контроля трубует проверок, но когда выдал абсолютно всю информацию (пароль, ящик активации, первый платеж, несколько последнних, из тех что помню) - ЧТО ЕШЕ НАДО?  Ответили, что невся информация с первого кошелька совпададет со сканом паспорта. Я НЕ собирался аттестовать 1 кошелек. Подскажите что делать. Уже три дни тишина от них. Сама процедура  Уже идет 3 недели, вместо указанных 2. Куда жаловаться?  

 

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 175894844480 (WMID 175894844480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 30-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2006 - 20:45

По причине сбоя в системе был утерняны файлы ключей и прочее. Воообщем нет ничего, нашел только в почте своих контактов WMID.

Запустил процедуру возврата контроля. Первый кошелек мой был видимо как у всех- просто поглядеть, что ето за зверь такой Webmoney Фамилия ,Имя, и прочее я указал совершенно не задумываясь.

Все понимаю, процедура возврата контроля трубует проверок, но когда выдал абсолютно всю информацию (пароль, ящик активации, первый платеж, несколько последнних, из тех что помню) - ЧТО ЕШЕ НАДО?  Ответили, что невся информация с первого кошелька совпададет со сканом паспорта. Я НЕ собирался аттестовать 1 кошелек. Подскажите что делать. Уже три дни тишина от них. Сама процедура  Уже идет 3 недели, вместо указанных 2. Куда жаловаться?  

 



Вам легче будет зарегестрировать новый wmid. Если конечно денег на кошельках не много было.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 868875410845 (WMID 868875410845 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2006 - 06:03

Как понимать это жизнерадостный совет?  Получается ,что это 100%  грабеж. Дело даже не в кол-ве денег.

Зачем затевать эту процедуру ожидания, если денег не увидишь? Просьба сообщите, кто решал с кем спорные вопросы.

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь 175894844480 (WMID 175894844480 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 30-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2006 - 20:46

Как понимать это жизнерадостный совет?  Получается ,что это 100%  грабеж. Дело даже не в кол-ве денег.

Зачем затевать эту процедуру ожидания, если денег не увидишь? Просьба сообщите, кто решал с кем спорные вопросы.



Почему 100% грабеж? Ведь при регистрации wmid, сохранении, смене ключей система предупреждает сделать резервные копии на двух, трех разных носителях:!: Да еще у Вас что-то не совпадает со сканом паспорта...

    • 0
  • Наверх