Перейти к содержимому


Фотография

Оплата мобилки, мини...

оплата мини страна список

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок SeaMan (WMID 273068578338 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 16:07

Доброе время суток!

Всегда через mini оплачивал мобилы вот каким способом:

https://files.webmon.../files/wj4Rl5D2

Выбирал страну свою, спокойно все оплачивал и все было тип-топ. И все устраивало. Теперь могу оплачивать все только то, что сохранено в шаблоне, так как не могу выбрать страну - список стран появляется почему-то под списком услуг и доступа к нему нет. Писал в саппорт - посоветовали использовать самый современный браузер плюс настройки. Не помогло - я перепробовал на самых последних версиях до кучи браузеров на Windows 7, потом на виртуальной машине на Windows XP, потом еще на другом компе - тоже Windows 7, потом на смартфоне на Android версии 4 с чем-то там... Вот как список стран теперь появляется - верхушка только его видна:

https://files.webmon.../files/Hn8sKe2r

Еще недавно все было ок! Оплачивать мобилу по-другому - не хочу, ставить E-Num - не хочу, платить за код активации - не хочу, оплачивать по менее выгодному курсу - не хочу. Оплачивать через геморой - тоже не хочу - видеть без конца какие-то сообщения на красном фоне про какие-то ошибки - тоже не хочу, по нескольку раз вводить логин и пароль чтобы один раз на телефон денег кинуть - нет тоже желания.

То есть - хочется простоты - как раньше - выбрал оператора, ввел номер телефона, ввел сумму, указал кошелек и через две секунды - все оплатилось. Почему ЭТО вдруг перестало работать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 16:39

Доброе время суток!

Всегда через mini оплачивал мобилы вот каким способом:

https://files.webmon.../files/wj4Rl5D2

Выбирал страну свою, спокойно все оплачивал и все было тип-топ. И все устраивало. Теперь могу оплачивать все только то, что сохранено в шаблоне, так как не могу выбрать страну - список стран появляется почему-то под списком услуг и доступа к нему нет. Писал в саппорт - посоветовали использовать самый современный браузер плюс настройки. Не помогло - я перепробовал на самых последних версиях до кучи браузеров на Windows 7, потом на виртуальной машине на Windows XP, потом еще на другом компе - тоже Windows 7, потом на смартфоне на Android версии 4 с чем-то там... Вот как список стран теперь появляется - верхушка только его видна:

https://files.webmon.../files/Hn8sKe2r

Еще недавно все было ок! Оплачивать мобилу по-другому - не хочу, ставить E-Num - не хочу, платить за код активации - не хочу, оплачивать по менее выгодному курсу - не хочу. Оплачивать через геморой - тоже не хочу - видеть без конца какие-то сообщения на красном фоне про какие-то ошибки - тоже не хочу, по нескольку раз вводить логин и пароль чтобы один раз на телефон денег кинуть - нет тоже желания.

То есть - хочется простоты - как раньше - выбрал оператора, ввел номер телефона, ввел сумму, указал кошелек и через две секунды - все оплатилось. Почему ЭТО вдруг перестало работать?

 

https://telepay.wmtr....com/ru/mobile# не спасает?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок SeaMan (WMID 273068578338 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 16:48

Нет, не спасает - я уже про это в своем сообщении написал. И я задал вопрос - о том, почему стало нельзя выбрать страну и совсем не спрашивал о том, какими способами можно оплачивать. И в сообщении написал, почему я не хочу использовать в том числе и мерчанта. Хотя бы из-за этого:

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели проверочный код.

2|no ticket, len:undefined
WM Keeper WinPro (Classic) не смог подписать запрос (не активирован или в офлайне)|-1.#IND

Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации ипопробуйте снова.

 

Просьба - не надо мне давать рекомендации почему у меня появляется это сообщение об ошибке, мне это неинтересно совсем. Тем более, что это сообщение появляется не всегда при прочих равных условиях. Мне интересна оплата только через мини и никак иначе. И вопрос мой остается только один - почему стал недоступен список стран. 


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Fox (WMID 235487450012 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 18:27

Правой кнопкой мыши -найти на странице ивпоиске своя страна.Уменя получилось.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок SeaMan (WMID 273068578338 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2015 - 19:15

Правой кнопкой мыши -найти на странице ивпоиске своя страна.Уменя получилось.

А в каком браузере все это? По правой кнопке мыши никакого поиска нет. Поиск - по Ctrl+F - на странице тоже ничего не оказалось, что нужно мне...

У меня исчерпался лимит сообщений.... Но у меня тоже получилось! в Опере! Через инспекцию страницы! Спасибо за подсказку!


Сообщение отредактировал SeaMan: 08 февраля 2015 - 19:22

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 207531205641 (WMID 207531205641 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2015 - 20:46

У меня другая проблема, все нормально смог выбрать, нажал оплатить, вылезло окошко мол производится оплата, прошло больше суток но деньги не пришли и с кошелька не снялись. Они вообще дойдут? 


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: оплата, мини, страна, список