Здравствуйте.
23 Января мой кошелек был заблокирован ( некорректный идентификатор корреспондента )
Написал сразу в арбитраж,как оказалось позже - получил *грязь* на свой кошелёк.
Арбитраж начал писать,что бы я попросил другой,независимый от меня ВМИД написать им. После того,как я дважды написал им,что я никак не могу влиять на владельца ВМИДа мне ответили - "Попросите его связаться с нам. Пока он вопрос не решит, вы системой без персонального аттестата пользоваться не сможете."
В тот же день я получил персональный аттестат,дальше -
Я - "Персональный аттестат получен. Жду разблокировку."
Арбитраж - "Средства сомнительного происхождения.
3500 WMR готовы вернуть?"
После небольшого диалога средства были возвращены. Но самое интересное дальше...
Я - "
-
(06.02.2015 17:34:51)Сделано
-
(06.02.2015 17:55:49)Жду разблокировку. "Арбитраж - "Ожидаем решения вопросов по 2050260916** , либо его аттестации"
Как видите,свои условия я выполнил,но кошелек так и не разблокировали! Как решить это?