Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по прикреплению банковских карт к WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
62 ответов в данной теме

#41 Новичок nikootin (WMID 241275721265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-февраля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:06

 

Добрый день. Загрузил снимок лицевой стороны карты и дождался его проверки, однако карта до сих пор не прикреплена. Может я что-то упустил?

Выше пост смотрите. Если проверка прошла, то напротив карты должна быть зеленая галочка.

 

второй день прошел, зеленая галочка не появилась.
напротив карты все еще есть кнопка "подтвердить карту", при нажатии такая же форма для загрузки фото карты, хотя фото было загружено и проверено

фото паспорта есть(было)

дальше ждать? или я что то сделал не так?

 


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2017 - 22:21

 

 

Добрый день. Загрузил снимок лицевой стороны карты и дождался его проверки, однако карта до сих пор не прикреплена. Может я что-то упустил?

Выше пост смотрите. Если проверка прошла, то напротив карты должна быть зеленая галочка.

 

второй день прошел, зеленая галочка не появилась.
напротив карты все еще есть кнопка "подтвердить карту", при нажатии такая же форма для загрузки фото карты, хотя фото было загружено и проверено

фото паспорта есть(было)

дальше ждать? или я что то сделал не так?

 

 

Карта должна быть именная (имя, фамилия ваши на ней должны быть), иначе и не пройдет проверку и ждать нечего. 

А так, 1-2 рабочих дня проверка занимает. Напишите через день в паспортный саппорт, если карта соответствует условиям, но проверка почему-то не проходит: http://support.wmtransfer.com/


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 апреля 2017 - 22:22

    • 0
  • Наверх

#43 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2017 - 10:09

 

 

Добрый день. Загрузил снимок лицевой стороны карты и дождался его проверки, однако карта до сих пор не прикреплена. Может я что-то упустил?

Выше пост смотрите. Если проверка прошла, то напротив карты должна быть зеленая галочка.

 

второй день прошел, зеленая галочка не появилась.
напротив карты все еще есть кнопка "подтвердить карту", при нажатии такая же форма для загрузки фото карты, хотя фото было загружено и проверено

фото паспорта есть(было)

дальше ждать? или я что то сделал не так?

 

 

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок ОТА (WMID 272389425049 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-мая 08
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2017 - 18:33

Здравствуйте. Может немного не по теме, но надеюсь на Вашу помощь. Прикрепила к кошельку карту UnionPay . Попыталась с нее закинуть деньги на кошлек.  Там требуется ввести CVC, а на карте я его не могу найти. Где он находится на карте или что я могу ввести вместо кода?


    • 0
  • Наверх

#45 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2017 - 20:03

Здравствуйте. Может немного не по теме, но надеюсь на Вашу помощь. Прикрепила к кошельку карту UnionPay . Попыталась с нее закинуть деньги на кошлек.  Там требуется ввести CVC, а на карте я его не могу найти. Где он находится на карте или что я могу ввести вместо кода?

https://ru.wikipedia.org/wiki/CVV2
Про UnionPay, наверное, только китайцы объяснить могут :)
    • 1
  • Наверх

#46 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2017 - 11:26

Здравствуйте. Может немного не по теме, но надеюсь на Вашу помощь. Прикрепила к кошельку карту UnionPay . Попыталась с нее закинуть деньги на кошлек.  Там требуется ввести CVC, а на карте я его не могу найти. Где он находится на карте или что я могу ввести вместо кода?

 

Здравствуйте!

Создайте, пожалуйста, обращение в сервис карт: e-mail  plastics@webmoney.ru WMID 336541999695.
К обращению приложите пошаговые скриншоты Ваших действий.


Сообщение отредактировал Денис: 24 апреля 2017 - 11:28

    • 1
  • Наверх

#47 Новичок allcaponne (WMID 422952145765 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2017 - 11:21

Здравствуйте.

 

При привязке текущего счета в Альфабанке к R кошельку появляется сообщение о том, что данные Альфабанка не совпадают с данными Webmoney. Сходил в  банк и сверил все данные они идентичные. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?


    • 0
  • Наверх

#48 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2017 - 11:56

Здравствуйте.
 
При привязке текущего счета в Альфабанке к R кошельку появляется сообщение о том, что данные Альфабанка не совпадают с данными Webmoney. Сходил в  банк и сверил все данные они идентичные. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

А для чего и где вы привязку сумели инициировать? Она, вроде, давно уже как не работает.
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок allcaponne (WMID 422952145765 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2017 - 13:12

 

Здравствуйте.
 
При привязке текущего счета в Альфабанке к R кошельку появляется сообщение о том, что данные Альфабанка не совпадают с данными Webmoney. Сходил в  банк и сверил все данные они идентичные. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

А для чего и где вы привязку сумели инициировать? Она, вроде, давно уже как не работает.

 

На сайте Альфабанка в альфаклике все доступно и даже на горячей линии в Альфике мне не сказали что давно не работает у них эта схема.


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2017 - 13:22

 

 

Здравствуйте.
 
При привязке текущего счета в Альфабанке к R кошельку появляется сообщение о том, что данные Альфабанка не совпадают с данными Webmoney. Сходил в  банк и сверил все данные они идентичные. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

А для чего и где вы привязку сумели инициировать? Она, вроде, давно уже как не работает.

 

На сайте Альфабанка в альфаклике все доступно и даже на горячей линии в Альфике мне не сказали что давно не работает у них эта схема.

 

Хм, глянул, числится в банках-партнерах ВМ. Попробуйте тогда здесь: https://banks.webmoney.ru, будет видно, возможно или нет.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 мая 2017 - 13:22

    • 0
  • Наверх

#51 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2017 - 14:32

Здравствуйте.

 

При привязке текущего счета в Альфабанке к R кошельку появляется сообщение о том, что данные Альфабанка не совпадают с данными Webmoney. Сходил в  банк и сверил все данные они идентичные. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Здравствуйте!

Загрузите на сайт Центра Аттестации:
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
цветную копию свидетельства ИНН.


    • 0
  • Наверх

#52 Новичок 563109921808 (WMID 563109921808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2017 - 21:54

Добрый вечер ,не могу прикрепить банковскую карту,выбивает ошибку номер 1 


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2017 - 10:11

Добрый вечер ,не могу прикрепить банковскую карту,выбивает ошибку номер 1 

Здравствуйте!

Инструкция для проверки банковской карты указана на странице:
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty
По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на стр.
https://www.webmoney...financial.shtml


    • 0
  • Наверх

#54 Новичок 336456279840 (WMID 336456279840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2017 - 16:07

Здравствуйте. Скажите, отличается ли процедура проверки usd карты платежной системы epayments от стандартной (со сканами лицевой стороны карты и сканом паспорта)?  Или все делается так же?


    • 0
  • Наверх

#55 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2017 - 10:49

Здравствуйте. Скажите, отличается ли процедура проверки usd карты платежной системы epayments от стандартной (со сканами лицевой стороны карты и сканом паспорта)?  Или все делается так же?

Здравствуйте!

Проверка банковской карты:
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty
Обратитесь, пожалуйста, в сервис карт: e-mail  plastics@webmoney.ru


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок 296352008897 (WMID 296352008897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-августа 20
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2020 - 17:19

Здравствуйте ! Я являюсь гражданином Узбекистана !  С 2013-го года  я владелец WM ID !  По какой причине я не могу прикрепить свою банковскую карту к своему же WM ID ?  


    • 0
  • Наверх

#57 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 августа 2020 - 23:09

Здравствуйте ! Я являюсь гражданином Узбекистана !  С 2013-го года  я владелец WM ID !  По какой причине я не могу прикрепить свою банковскую карту к своему же WM ID ?  

В посте выше есть ссылка. Там написано, для чего это нужно и какие карты могут пройти проверку, а какие - нет.


    • 0
  • Наверх

#58 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2020 - 10:03

Здравствуйте ! Я являюсь гражданином Узбекистана !  С 2013-го года  я владелец WM ID !  По какой причине я не могу прикрепить свою банковскую карту к своему же WM ID ?  

Здравствуйте!

 

Документы сверены.  По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на странице:


    • 0
  • Наверх

#59 Новичок sh_1 (WMID 951528659700 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2020 - 21:41

Доброго времени суток!

После более семи лет сотрудничества вдруг образовалась проблема- украинский Альфабанк прислал новую карту, взамен заканчивающейся по сроку действия. Карта нового образца, т.е на лицевой стороне только фамилия и имя, а на обратной номер карты, срок ей действия и код. Как поступить при прикреплении скана для проверки, если на скан лицевой стороны мне отвечают-нет номера, а на скан обратной- нет фамилии? Обращение в банк для перевыпуска карты стандартного вида получен ответ, что таких у них больше не будет.

Заранее благодарен за ответ.


    • 0
  • Наверх

#60 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2020 - 21:58

Как поступить при прикреплении скана для проверки, если на скан лицевой стороны мне отвечают-нет номера, а на скан обратной- нет фамилии?

А объединить оба скана в одном файле не пробовали? Раз уж два варианта попробовали, то опробуйте и этот.
Простейший графический редактор, типа встроенного в винду, справится на ура.
    • 0
  • Наверх