Перейти к содержимому


Фотография

Перевод Webmoney через Юнистрим

Юнистрим перевод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Максим (WMID 398386364157 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2015 - 07:46

Всем доброго времени суток. Раньше обналичивал деньги, отправляя их через Юнистрим на себя. Теперь требуется отправить деньги другому человеку.

При входе на страницу переводов отображаются только мои данные. Причем нет функции их редактирования. Как это можно сделать?

Заранее благодарю за ответ.


    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2015 - 10:49

Всем доброго времени суток. Раньше обналичивал деньги, отправляя их через Юнистрим на себя. Теперь требуется отправить деньги другому человеку.

При входе на страницу переводов отображаются только мои данные. Причем нет функции их редактирования. Как это можно сделать?

Заранее благодарю за ответ.

"отправить деньги другому человеку." - через Системы переводов нельзя.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Максим (WMID 398386364157 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2015 - 16:08

Все разобрался. Не буду засорять форум и поинтересуюсь тут же.

Я отправил деньги через систему Юнистрим на себя. Выбрал из списка филиал Уралсиб. Перевод прошел и в квитанции сообщается, что перевод готов к получению.

Пришел в банк Уралсиб, а мне говорят, что с этой системой пока не работаем. И когда снова начнем принимать переводы неизвестно.

Я огорчился позвонил в Юнистрим и в Уралсиб (основной). Мне сообщили что выдать должны. Так к кому здесь предъявлять. Как быть с деньгами? Они где-то зависли.

Конечно, можно поехать в город, сейчас я в деревне, но до ближайшего города 150 километров. Из-за тысячи ехать нет желания и смысла. Но это же деньги.

Как решить этот вопрос?


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2015 - 16:25

Все разобрался. Не буду засорять форум и поинтересуюсь тут же.

Я отправил деньги через систему Юнистрим на себя. Выбрал из списка филиал Уралсиб. Перевод прошел и в квитанции сообщается, что перевод готов к получению.

Пришел в банк Уралсиб, а мне говорят, что с этой системой пока не работаем. И когда снова начнем принимать переводы неизвестно.

Я огорчился позвонил в Юнистрим и в Уралсиб (основной). Мне сообщили что выдать должны. Так к кому здесь предъявлять. Как быть с деньгами? Они где-то зависли.

Конечно, можно поехать в город, сейчас я в деревне, но до ближайшего города 150 километров. Из-за тысячи ехать нет желания и смысла. Но это же деньги.

Как решить этот вопрос?

Нами платеж был успешно отправлен.

 По вопросу получения платежа обратитесь, пожалуйста,  сами (или попросите работников данного банка) непосредственно в Систему Юнистрим - 8 800 333-22-44, +7 495 744-55-55


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Юнистрим перевод