Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как на новогодние каникулы 2015 года работает "Бюро финансовых гарантий", которым осуществляется выводе денег на банковские карты?
Новогодние каникулы: как работает "Бюро"?
#1 Новичок
Отправлено 29 декабря 2014 - 11:24
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 29 декабря 2014 - 20:12
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 декабря 2014 - 06:47
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 31 декабря 2014 - 11:57
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как на новогодние каникулы 2015 года работает "Бюро финансовых гарантий", которым осуществляется выводе денег на банковские карты?
Сегодня, 31.12.2014г. платежи будут обрабатываться до 14:00 по моск.времени.
Далее, в порядке очередности - с 12.01.2015г.
#5 Пользователь
Отправлено 06 января 2015 - 15:37
Я помню 2 года назад у меня прошел перевод числа 7-8, что на след день деньги уже с карты снял. Просто если 12 числа только будут переводить в банк, то можно будет снять не раньше, чем на следующий день, то есть 13го во вторник. Жаль потому, что некоторые банки уже работают числа с 5-6.
#6 Пользователь
Отправлено 14 января 2015 - 17:15
Здравствуйте, пользователи форума!
У меня есть один вопрос к агенству гарантий. 03 вывел деньги, 12 они пришли на карту. Хочу отправить перевод снова, но вижу слишком много жалоб на вмиде автомата. У меня вопрос денежные переводы сейчас осуществляются? Просто в связи с большим количеством претензий на вмиде пока не хочется делать денежные переводы.
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 января 2015 - 17:28
Переводы осуществляются в штатном режиме.переводы сейчас осуществляются?
#8 Новичок
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:18
Отправила мани через Бюро не на тот счет. Просто в истории оплаты по разным банкам стояли рядом, автоматически сработала, не глядя в реквизиты. Есть ли возможность ту же сумму на нужный счет перевести? Как с Бюро связаться можно?
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 февраля 2015 - 11:00
Отправила мани через Бюро не на тот счет. Просто в истории оплаты по разным банкам стояли рядом, автоматически сработала, не глядя в реквизиты. Есть ли возможность ту же сумму на нужный счет перевести? Как с Бюро связаться можно?
Прежде всего обращайтесь в банк.
Если они не смогут перевести средства с одного счета на другой - пусть производят возврат.