Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 344366416912 (WMID 344366416912 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2014 - 16:29

Хочу пополнить кошелёк WebMoney со счёта мобильного телефона. Ввожу данные, сумму перевода, нажимаю "оплатить". Надпись: "Запрос передан сотовому оператору, ожидайте ответа". Я ждал, час ждал, 2 ждал, день ждал. Вчера весь день пробовал, сегодня тоже пробую, смс так и не приходит. Я подумал может это с моей сим-картой проблемы, пытаюсь пополнить с другого телефона, смс так и не приходит, хотя раньше пополнял без проблем. Спрашиваю в группе сотового оператора, говорят что проблема не в них, а в вас (то есть в самой системе WebMoney). В общем: уже 4 дня не могу пополнить счёт. В чём дело? В чём проблема?
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2014 - 04:28

Позвоните в RURU, услуга предоставляется через них
 
PS: за два дня у Вас не возникало желание найти способ пополнения R-кошелька без такой конской комиссии?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: не приходит смс, телефон, пополнение, не получается, смс, жду, не приходит