Не могу оплатить товар
#1 Новичок
Отправлено 22 декабря 2014 - 23:23
#2 Знаток
Отправлено 22 декабря 2014 - 23:27
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
WMID#391872612759
Псевдоним: Vitax
Дата регистрации в системе: 25 Мая 2012 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 24 декабря 2014 - 03:50
support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.ArbitrationСтатус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.
#4 Новичок
Отправлено 25 февраля 2015 - 13:46
Хочу купить игру через steam после выбора способа оплаты приходит смс с кодом, ввожу код и нажимаю оплатить и выходит вот такое сообщение "корреспондент не найден step=10,code=6"
#5 Знаток
Отправлено 25 февраля 2015 - 15:44
Хочу купить игру через steam после выбора способа оплаты приходит смс с кодом, ввожу код и нажимаю оплатить и выходит вот такое сообщение "корреспондент не найден step=10,code=6"
Тебе персонально повторить то, что ДВОЕ уже тут написали?
#6 Новичок
Отправлено 19 марта 2015 - 07:28
у меня такая же проблема , из переписки с саппортом выяснилось что в журнале входов обнаружен подозрительный IP-адрес , все что саппорт просил меня сделать я сделала , на вопросы ответила , но меня все равно не разблокировали , кто нибудь знает , что мне нужно делать дальше ? звонить я тоже пробовала , но там автоответчик , как получить ОПЕРАТИВНЫЙ ответ от саппорта ?
Перепискаизменить сортировку-
(18.03.2015 12:30:03)меня за что то заблокировали , а за что я даже не знаю , сообщений не в кипер , не на почту не было , пополняется нормально , а оплатить услугу не могу
-
615556822547913.png (26974 байт)
-
-
Support Group (18.03.2015 15:17:42)Здравствуйте!
Ваше обслуживание приостановлено.
Причина - в журнале входов Вашего кипера обнаружен подозрительный Ip-адрес 31.13.179.1
Проанализируйте журнал входов Вашего кипера.
Смените пароль на Ваш контактный e-mail и WM-кипер Standard - http://wiki.webmoney...keeper_standard
После выполнения этих действий уведомите нас в данной переписке. -
(18.03.2015 15:38:02)где найти журнал входов кипера?
-
Support Group (18.03.2015 15:39:51)Ответы на ВСЕ вопросы ВСЕГДА НАЙДЕТЕ на нашем сайте http://www.webmoney.ru/
Здесь у нас даже ВИРТУАЛЬНЫЙ консультант https://support.wmtr.../asp/index.asp
а ответ, в вашем случае:
История подключений к своему WMID здесь:
https://security.web...curjournal.asp
-
(18.03.2015 16:31:38)пароли все сменила , так этот подозрительный IP смог зайти или Вы его сразу заблочили?
-
(18.03.2015 16:32:52)когда мне будет можно начать пользоваться кошельком?
-
Support Group (18.03.2015 21:34:16)Вот журнал IP
https://security.web...ecurjournal.asp
В истории Ваших входов зафиксирован вход
2015.03.11 21:49:55 IP 31.13.179.1
Это Ваш IP ?
Вот информация по этому IP -
https://www.nic.ru/w...ery=31.13.179.1 -
(18.03.2015 21:38:14)Уведомляю : пользователь с ip 31.13.179.1 мне неизвестен , как он мог попасть в мой WM-кипер Standard мне непонятно , пароли от WM-кипер Standard я никому и никогда не передавала . На данный момент пароль от WM-кипер Standard изменен , также изменен пароль от контактный e-mai . Прошу Вас возобновить мое обслуживание или выслать дальнейшие инструкции для восстановления .
-
(18.03.2015 22:56:57)IP 31.13.179.1 не мой , мой IP 151.237.154.222 и он не изменяется и я не заходила в WM-кипер Standard с других устройств кроме ноутбука и так как IP 31.13.179.1 умудрился зайти в мой WM-кипер Standard почти одновременно со мной , что видно из просмотра журнала , я предполагаю , что были использованы какие то запрещенные действия , я посмотрела информацию по Вашей ссылке - мне это ни о чем не говорит , я простой пользователь , ответьте мне пожалуйста что я должна сделать , чтобы восстановить функции своего WM-кипер Standard и какие действия мне нужно предпринять , чтобы такая ситуация больше не повторилась?
#7 Новичок
Отправлено 13 января 2016 - 00:24
Здравствуйте!
Как же посмотреть журнал входов кипера или историю подключений к моему WMID?
Виртуальны консультант не дал ответ на данный вопрос! На сайте я тоже не нашла, может не там искала.
Прошу помочь мне!
Заранее Спасибо!
#8 Знаток
Отправлено 13 января 2016 - 01:53
Здравствуйте!
Как же посмотреть журнал входов кипера или историю подключений к моему WMID?
Виртуальны консультант не дал ответ на данный вопрос! На сайте я тоже не нашла, может не там искала.
Прошу помочь мне!
Заранее Спасибо!
Внимательнее надо быть!
Для кого написано:
История подключений к своему WMID здесь:
https://security.web...ecurjournal.asp
Еще теги с одним или более ключевыми словами: Не могу оплатить товар, товар, оплата, магазин, аланс
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Превышено время хранения информацииАвтор 883352495748, 20 ноя 2020 ошибка, глюк, оплата, adwords и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Пополнение кошельков →
Можно ли пополнить WMR кошелек ?Автор Іgordub, 01 июн 2020 оплата, пополнить, WMR, WMP |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
С кошелька списано, на мобильный не зачисленоАвтор Илья Бурдаков, 17 дек 2019 оплата |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Программные интерфейсы →
Сервис оплаты на сайтах (merchant) →
Оплата на сайтеАвтор Pavelkr, 05 июл 2019 оплата |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис арбитража →
Не допечатал цифру, средства не пришли.Автор Ruslani, 31 дек 2018 оплата |
|