Перейти к содержимому


Фотография

Платежи теперь только через Enum, при этом Enum не работает, то есть возможности произвести оплату нет вообще

enum

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь 087049175706 (WMID 087049175706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2014 - 18:56

Со вчерашнего дня авторизация для совершения платежей возможна только через Enum, за что отдельные лучи добра в сторону WebMoney. Ну нету у меня смартфона на Андроиде или айфона, так что теперь — пользоваться WebMoney у меня теперь возможности нет? Очередная попытка WebMoney избавиться от лишних клиентов? Дайте хоть деньги свои вывести, чтоли...

 

Ну да ладно, достал я старенький Android-планшет, установил приложение из Google-Play — вроде как все теперь должно быть пучком. Ан нет. Авторизоваться (как просто на сайте, так и для оплаты) посредством Enum-приложения не выходит. Получаю сообщение:
«Данный метод аутентификации выключен пользователем. Установка методов в вашем аккаунте E-NUM.»

 

Ок, захожу в свой Enum аккаунт на enum.ru.

Иду в раздел «Мобильный клиент», вижу там строку:

«Идентификация мобильным клиентом включена»

Захожу в раздел «SMS-аутентификация», вижу там почти то же самое:

«SMS-аутентификация включена»

 

То есть все включено и все вроде как должно работать. Но не работает. Убил на это несколько часов, пробовал так и эдак. Процесс замедлялся еще и тем, что время от времени за слишком частые попытки авторизации меня банили на 15 минут.

 

Срочно нужно сделать перевод, и вроде как делаю все правильно, а не выходит. Люди добрые, выручайте, на вас одна надежда. Что делать с этой напастью?


    • 2
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2014 - 04:26

По данной проблеме писать в техподдержку, они у себя видят, что мобильный клиент выключен и просят скриншот.
А может надо сделать вЫкл и потом снова ВКЛ?

SMS-подтверждения никуда не убирали. Они у вас на секьюрити-сайте включены?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь 087049175706 (WMID 087049175706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2014 - 12:41

В техподдержку написал. Вопрос решили, хоть и не сразу.
«вЫкл» и потом снова «ВКЛ» пробовал, не помогло.
Что-то там пошаманили, попросили запустить систему восстановления доступа, после этого все заработало. Потерял несколько дней, получил неприятности, но спасибо и на этом. Если бы процесс затянулся, неприятностей могло быть еще больше.
 
В любом случае, до сих пор не понимаю, зачем так усложнять жизнь пользователям.
До сих пор удерживался от покупки телефона на Андроиде (ну не нужен он мне!). А теперь вот придется. Спасибо, Webmoney.
 

SMS-подтверждения никуда не убирали. Они у вас на секьюрити-сайте включены?

А вот по этому пункту не понял.
Возможности залогиниться на security.webmoney.ru или же произвести оплату кроме как через enum у меня нету. Любой другой способ вроде как по-прежнему доступен, НО после его применения выкидывает на страницу с надписью «Подтверждение входа при помощи», и там один-единственный вариант:
«E-NUM
Получить число-вопрос»
... то есть только E-NUM и только через приложение.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:38

SMS-подтверждения никуда не убирали. Они у вас на секьюрити-сайте включены?

А вот по этому пункту не понял.

Имелось в виду это: Подключение функции подтверждения операций с помощью SMS.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь 087049175706 (WMID 087049175706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2014 - 14:39

Алилуйя. Включил подтверждение с помощью SMS, теперь оно доступно (пускай и за дополнительную комиссию) наравне с enum. Это то, что я пытался сделать еще до создания темы, но не мог залогиниться на security.webmoney.ru по причине неработоспособности enum и отсутствия альтернативных способов авторизации.
В любом случае, спасибо большое за помощь.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 365574985039 (WMID 365574985039 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2015 - 16:16

Здравствуйте! Помогло «Идентификация мобильным клиентом включена»!!! Спасибо!


    • 1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: enum