Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Не могу авторизоваться через enum в мерчант

enum merchant

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
48 ответов в данной теме

#21 Пользователь 087049175706 (WMID 087049175706 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 19:10

Техподдержка таки ответила. Сказали, что использование enum-приложения у меня отключено, и попросили предоставить скриншот, на котором оно все-таки включено. Выслал скриншот, и опять тишина. Проходят дни, я так и не могу воспользоваться своими деньгами, а мои срочные платежи так и не проведены. Работа парализована, теряю деньги, теряю терпение. Доверие к системе уже давно потерял.

 

У меня есть подозрение, что влючить использование enum мне нужно еще и на security.webmoney.ru. Только вот ведь незадача — попасть туда я могу только через enum. Который выключен. Замкнутый круг.

P.S.: На сегодня у меня осталась возможность отправки только одного сообщения на этом форуме. Видимо, мой BL является недостаточным подтверждением того, что я не бот.


    • 0
  • Наверх

#22 Пользователь Igor 1 (WMID 242569600339 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:16

Зашел посмотреть не изменилось ли что, но увы, воз и ныне там
Сам занимаюсь веб-программированием много лет, хоть убей не понимаю зачем мне разрешают войти на exchanger.ru используя e-num, если на следующем шаге платить через e-num не разрешают. В этом нет ни капли здравого смысла.
 Далее, внизу формы оплаты написано "Или используйте WebPro". Нажимаю, предлагают ввести капчу и внизу написано "в появившемся окне выбора сертификата укажите wmid". Но господа, обещанное окно тоже не открывается!
Такое ощущение что мало того что не продумано сделано, так еще и ошибок куча.
 
ps
Да, насчет ограничения сообщений на форуме отлично сделано конечно.
7 лет аттестата продавца не хватает для снятия ограничений.
    • 2
  • Наверх

#23 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 052
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:27

Регистрация в ВМ и на форуме - эт же разное.

 

Согласен с невозможностью оплаты через и-нум. Да и если так, прикинуть, что проще взломать: е-нум, кипер или страницу вконтакте?! :lol: И при этом и-нум убрать)))


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 130981704750 (WMID 130981704750 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:22

Почему не сделать это настраиваемым пользователем? Я допустим доверяю своему Enum приложению, у меня защита там по пину, плюс зашифрованный телефон, да и кошелек не такой уже пухлый, чтобы устраивать 2х факторные авторизации... Не хочу я помнить еще один пароль, тем более придется его делать достаточно сложным :(


    • 0
  • Наверх

#25 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:09

хоть убей не понимаю зачем мне разрешают войти на exchanger.ru используя e-num, если на следующем шаге платить через e-num не разрешают. В этом нет ни капли здравого смысла.

Смысл будет, инсайд:

Подобные изменения в ближайшее время ожидаются и в сервисе Login.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#26 Пользователь Igor 1 (WMID 242569600339 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 18-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 21:21

Вы уж просто отключите e-num глобально по системе, и дело с концом.

Грустно это всё, если не сказать большего...


    • 1
  • Наверх

#27 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 052
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 08:34

Мне интересно, а если у меня есть Check WebMoney, но нет кипера, как мне теперь оплатить?


    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь Vит@ля (WMID 391267516335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:44

После 16 декабря не могу оплачивать счета через enum удаленно на компьютере, где не установлен WebMoney Keeper WinPro. До этого все прекрасно работало, куда обратиться подскажите?

 

772995a1c734.png

 

be7a33876e22.png

 

Очень неудобно стало оплачивать, теперь чтобы оплатить нужно это делать непосредственно с того компьютера, где установлен WinPro, что не всегда возможно. Подскажите, что сделать и куда написать? Все везде включено, ведь раньше работало. Почему эти WebMoney постоянно меняют, что то без оповещения, постоянно какие то палки в колеса своим пользователям вставляют, как же это достало уже. Авторизация через enum работает, платежи нет.


    • 1
  • Наверх

#29 Новичок Andrey (WMID 105616084000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:05

В логин вводишь wmid или email привязанный к своему wmid, в пароль вводишь пароль от кипера (classick) он же WinPro, ну и ниже вводишь цифры. Затем будет доступна стандартная процедура по авторизации через enum. При этом запуск виндового приложения не обязателен. Необходимо просто помнить пароль на его вход. Я так понимаю, вебмани сейчас усложняет жизни всем введя двухфакторную авторизацию.


    • 2
  • Наверх

#30 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 052
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 23:31

Ох ничего себе! Ввёл номер вмид, пароль от вмид и вуаля - подтверждение по E-NUM! Работает и без запуска кипера ^_^
    • 1
  • Наверх

#31 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 05:57

Медленно, но верно - до народа начинает доходить :)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#32 Пользователь Vит@ля (WMID 391267516335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:24

да, всё бы ничего если бы не это после ввода логина и пароля:
 
3227a126f4b4.png
 
Теперь меня ещё вынуждают включить подтверждение операций, не включишь не будет работать. Было же все прекрасно до этого. Мне достаточно авторизации в кипере через enum, а для подтверждения хватало и кода.
    • 0
  • Наверх

#33 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 052
  • Регистрация: 10-Сентябрь 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 08:33

Мне интересно, а если у меня есть Check WebMoney, но нет кипера, как мне теперь оплатить?

"Или телефон и пароль от WebMoney Check" - увидел. Но разве не сильно уязвимо будет запихнуть всё в одну форму оплаты?
 

да, всё бы ничего если бы не это после ввода логина и пароля

Вообще-то всегда было так: жмём оплатить и только через окошко выскакивающее в кипере (окошко самой программы, а не сайта) давало возможность оплаты. А просто ввести пароль и указать сам вмид... Ну... Это уж слишком просто.
 

Медленно, но верно - до народа начинает доходить :)

лучше медленно, но верно :)
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок RuWeb (WMID 218993712286 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-Апрель 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 10:32

Очень неудобно стало оплачивать, теперь чтобы оплатить нужно это делать непосредственно с того компьютера, где установлен WinPro, что не всегда возможно. Подскажите, что сделать и куда написать? Все везде включено, ведь раньше работало. Почему эти WebMoney постоянно меняют, что то без оповещения, постоянно какие то палки в колеса своим пользователям вставляют, как же это достало уже. Авторизация через enum работает, платежи нет.

Совершенно согласен, стало крайне не удобно! Было вполне нормально, без запуска кипера, вызываешь оплату, вводишь почту enum и оплачиваешь, а что теперь?
Запомни свой WMID, а если их несколько? Введи пароль, а если их и так уже сотни, ещё один?
Написал в поддержку, ответили мол для двухфакторной авторизации, но давайте разберемся?
Для получения enum нужно пройти процедуру получения приложения, далее мы её устанавливаем на собственный смарт, разве этого не достаточно?
Жесть короче, я в шоке!
    • 2
  • Наверх

#35 Новичок lexa12323 (WMID 271245310865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 17:28

да, оплатить то имея только enum и зная пароль (без использования winpro) можно, но для этого нужно в настройках безопасности включить подтверждение по енум. Но если мы его включаем, то в winpro мы без enum уже не попадем. И в случае потери телефона, мы автоматически теряем ПОЛНЫЙ доступ к кошелькам. Восстановить доступ можно только войдя на сайт с помощью winpro+enum что будет невозможно... БРАВО. Замкнутый круг будет: чтобы оплатить на сайте с помощью enum включите подтверждение, но в winpro больше не попадете просто так. Пропадет доступ к enum - забудьте про свои кошельки.
    • 0
  • Наверх

#36 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 00:07

включить подтверждение по енум. Но если мы его включаем, то в winpro мы без enum уже не попадем

Бред.
У меня активен E-num, но в кипер я вхожу по старинке, с ключевым файлом.

Не теряйте .kwm с паролями и не будет у Вас тупика с доступом к WinPro при проблемах с инамом
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#37 Пользователь Vит@ля (WMID 391267516335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 23-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:47

 

 

Вообще-то всегда было так: жмём оплатить и только через окошко выскакивающее в кипере (окошко самой программы, а не сайта) давало возможность оплаты. А просто ввести пароль и указать сам вмид... Ну... Это уж слишком просто.

 

Вы сами поняли, что написали то? Было оно всегда так и продолжает оставаться в случае если вы за компьютером на котором установлен вебмани вин про. А если оплачивать, например с ПК на линуксе я делаю оплату в магазине, выбираю способ "вебмани" и перехожу в мерчант, там ввожу свой ВМАЙДИ + пароль и по волшебству я должен попасть на страницу выбора через enum, а я попадаю на страницу с дебильным предупреждением: что мой вмайди не поддерживает оплату с помощью логина и пароля, так как у него отключено подтверждение операций. Блин все прекрасно работало до 16 декабря. Задрали уже эти вебмани нововведениями. 


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок lexa12323 (WMID 271245310865 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 22:44

включить подтверждение по енум. Но если мы его включаем, то в winpro мы без enum уже не попадем

Бред.
У меня активен E-num, но в кипер я вхожу по старинке, с ключевым файлом.

Не теряйте .kwm с паролями и не будет у Вас тупика с доступом к WinPro при проблемах с инамом

Да, но теперь попробуйте войти на security.webmoney.ru, используя ваш WinPro или хотябы провести платежь используя webmoney transfer... Ничего не выйдет. И если предположить что enum нет, пропал ваш акк.
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок 381361551802 (WMID 381361551802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-Декабрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 22:57

Раньше без проблем производил подтверждение платежа через e-num, когда под рукой не было Кипера Классик. Вот и сейчас нахожусь в поездке и необходимо произвести платёж. С e-num - не получилось. Пробую через смс, приходит код подтверждения, но ниже есть ещё одно поле "Пароль от вашего WMID...(указывается в целях безопасности)", ввожу пароль от WMID, и выдаёт ошибку "неверный пароль"... Что не так? Вроде правильно пароль ввожу, перепроверял.
    • 0
  • Наверх

#40 Знаток Kold (WMID 634199954015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 122
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:01

Раньше всегда оплачивал через merchant исключительно с помощью E-num. Дополнительный шаг с вводом логина+пароля или запущенного кипера чрезвычайно неудобен.  <_<


    • 0
  • Наверх