Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Dengi_Na_Veter (WMID 251298301996 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 20:21

Дней так 10-20 назад полнил свой кошелек(U301854420115) на сумму 237 грн.Прихожу домой и хочу оплатить товар используя мой кошелек.И тут я прихожу в ступор... симка в телефоне не работает(я ее раньше мог врубить, а теперь нет).Значит позвонил оператору МТС , и они сказали что номер был удален.Пытаюсь сменить , и тут опять досада... нужен ответ на контрольный вопрос.Я его совсем забыл.Да и вряд ли бы вспомнил(я люблю там что то не по теме вопроса писать).Народ, кто стыкался с похожей ситуацией?Может кто поможет , а то этот "Саппорт" только и кидает ссылку на вебмани вики: "Как сменить телефон".
    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 21:40

Мы тут тоже кинем ту же самую ссылку. Надо?
Ну нет других вариантов, кроме описанных в статье, никто для Вас исключений делать не будет.

Что конкретно предлагает Вам сайт кроме ввода ответа на вопрос? Только слать заявление в Москву? А может наоборот Вам домой отправку бумажного письма? А может ещё что?

Пробуйте приобрести номер снова. Если уже продан - связаться с новым владельцем
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: номер телефона, телефон, номер, изменение, премены, потерянные деньги