есть номер телефона и чек как действовать дальше ?
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 19 ноября 2014 - 00:30
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 ноября 2014 - 10:41
#3 Новичок
Отправлено 01 декабря 2014 - 19:01
Здравствуйте,сегодня в первый раз положил деньги на WM через терминал и по неопытности написал WMID(199779770612) вместо WMR(R310237307685). Чек есть. https://yadi.sk/i/WWHu0u1sd5VqZ. Прошу помочь. Срочно очень нужно исправить. Заранее спасибо.
#4 Знаток
Отправлено 01 декабря 2014 - 19:11
Тебе нужно персонально написать то, что тут уже было написано?
Не бегай по форуму.
Тут изначально было написано решение.
Не бегай по форуму.
Тут изначально было написано решение.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
#5 Знаток
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:00
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: WMID вместоWMR, через терминал, платёж
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Неверные параметры платежаАвтор Artemsm, 16 мар 2021 платеж |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Программные интерфейсы →
Сервис оплаты на сайтах (merchant) →
оплатаАвтор Raisary, 26 мар 2019 деньгипополнение, сайт, платеж |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Платеж, которого я не совершалАвтор AcckiyWarrior, 25 мар 2019 Worldpay, платеж |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
потерянные платежиАвтор 169253880651, 19 янв 2018 платеж |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Mini →
Изменение реквизитов платежаАвтор Happy Jack, 11 мая 2017 карточка, вывод, платеж |
|